Трудно представить, но описанная во всех научно-фантастических книгах виртуальная реальность становится реальностью ощутимой, так как ее стали широко применять для проникновения в трехмерную среду, создаваемую вашими компьютерами.
Реальными стали и обычные компьютерные игры, давая возможность не только ощутить органами чувств игровой мир, но и почувствовать себя реально в его окружении. Стало возможным воплотить в виртуальной реальности и азартные игры, избавив игрока от одинокого времяпровождения за немым компьютером, а окунуться в реальную игровую среду с такими же геймерами и персоналом казино. Однако провайдер игр в виртуальной реальности уверен, что в такую реальность казино придут не одновременно, и социальные казино станут последними, кто решится на такой переход. Но чем же объясняется такая неторопливость именно социальных казино к переходу в виртуальное пространство?
Причина этого кроется только в возрасте пользователей социальных казино и слотов - ведь это преимущественно люди бальзаковского и постбальзаковского возраста, то есть им в лучшем случае уже исполнилось сорок лет, а многие значительно старше. Конечно, никто не хочет негативно отозваться о людях среднего и старшего поколений - но принять и понять современные технологии им чаще всего достаточно сложно, а девайсы виртуальных казино довольно сложны и имеют высокую стоимость. Взрослые люди привыкают к новому и впускают его в свои представления гораздо дольше, чем молодое поколение, поэтому такие люди, только недавно освоившие социальные сети, вряд ли быстро адаптируются к виртуальной реальности.
Поэтому основной целевой аудиторией VR казино должны стать прежде всего молодые игроки - именно они будут получать удовольствие от азартной игры в блэкджек на поверхности Луны или вращать слоты прямо в воздухе. В виртуальной реальности в онлайн казино человек получает абсолютно все возможности, и поэтому для юного игрока станет приятной неожиданностью не просто играть в рулетку, а стать частью ее колеса и самостоятельно управлять игрой. И если даже отдельные представители старших поколений все же разберутся в тонкостях виртуальной реальности и найдут игры или слоты, такие как
http://777-vulcan-slots.com/casino/, на базе VR достаточно привлекательными для себя, то это совсем не значит, что такие игры станут безусловно любимыми для всех слоев населения. Поэтому азартные игры и игровые автоматы на базе VR должны быть в первую очередь ориентированы на молодое поколение - основную целевую аудиторию таких игр.