[700x467]
В интернет-магазинах действуют те же правила дизайна, что и в обычных супермаркетах - как правило, посетителям безразличен стиль оформления магазина, цвета одежды работников и пакетов, в которые упакованы покупки. Но вы заинтересованы в крупных вывесках на отделах, указывающих, какие товары предоставляет данный отдел, в ярких акционных ярлычках на отдельных товарах и в доступности консультантов магазина. Те же параметры важны и для дизайна интернет-магазина - но, принимая во внимание огромное количество таких магазинов в сети, ваш магазин должен сразу запомниться посетителю в силу отличного от других интернет-магазинов фирменного дизайна.
При создании оформления такого сайта вы не должны забывать о продающихся в магазине товарах, так как именно они являются его основным украшением - поэтому разместите в шапке сайта напоминание о тематике товаров и, возможно, изображение ведущего продукта. Но вы не должны забывать и о том,что устройства, с которых пользователи просматривают ваш интернет-магазин, могут быть различными, от мобильных устройств с небольшими дисплеями до стационарных компьютеров с огромными мониторами. Поэтому не делайте шапку сайта чересчур высокой, так как необходимость дополнительного прокручивания шапки вызовет у пользователя потерю интереса к сайту. Оптимальным будет создание wap-версии сайта для удобства применения его на мобильных устройствах.
Но при всей красоте и оригинальности оформления главной страницы, все остальные страницы сайта должны подчиняться правилам информационного дизайна, то есть главной их составляющей должны быть представленные товары, их описание и простой доступ ко всей контактной информации. Она должна быть приведена не только на страницах сайта, в подзаголовке "Контакты", но и на самом видном месте главной страницы. Хорошо различимым шрифтом яркого тона необходимо указать все варианты доступа к менеджерам сайта - такие, как телефон, электронная почта, скайп или icq. Также необходимо дополнительно выделить цветом ценники на товары, а также кнопки покупки или занесения в корзину, чтобы посетитель не запутался в общем однотонном решении сайта.
И еще несколько слов об оформлении шапки сайта интернет-магазина - ее основными элементами являются логотип и слоган магазина, вся доступная контактная информация, изображение корзины, куда посетитель будет отправлять выбранные покупки, а также картинка, рассказывающая об ассортименте магазина. Далее посетитель должен видеть горизонтальное и вертикальное меню, показывающие возможные действия в магазине, и, в первую очередь, подробный список представленных в магазине товаров, ради которых человек и зашел именно на ваш сайт.
Источник:
http://webkitchen.kiev.ua/services/dizajn-internet-magazina/