• Авторизация


Покупатель выбирает магазин с холодильными горками. 04-02-2011 02:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Известно всем, что на выбор покупателем магазина, в значительной степени влияют различные субъективные и объективные факторы: ассортимент, температура в торговом зале, цены, качество обслуживания, особенности размещения товара на прилавке, интерьер, спокойная, ненавязчивая атмосфера, дизайн и качество холодильного оборудования , и многое другое.
В этой статье мы остановимся на преимуществах выносного холода.
В течение последних двух лет объёмы продаж холодильного оборудования с выносным холодом растут . Сегодня такой интерес характерен не только для владельцев крупных маркетов, но и для магазинов свыше 80 кв. метров. Для оснащения магазина с холодильным оборудованием выносного холода тратиться существенно больше ресурсов: оборудование для выносного холода дороже холодильного оборудования встроенного типа; необходимость прокладки канализационных и фреоновых коммуникаций. Но удаление в подсобное помещение системы холодильных агрегатов значительно увеличивают комфортность пребывание покупателей в торговом зале из-за отсутствия теплового выброса и шума от работающего оборудования, а значит увеличит психологический и физический комфорт для покупателей, этот факт увеличит пребывание покупателей в магазине, а соответственно значительно увеличится вероятность совершения клиентом дополнительных покупок. Ведь покупатель выбирает не только товар, но и комфорт в магазине.
Рассмотрим, другие преимущества магазина, выбравшего холодильное оборудование с выносным холодом:
1. Одной особенностью холодильного оборудования с выносным холодом дает возможность проектировать и составлять в различные варианты линий и с разными углами изгиба.
2. Необходимо использовать холодильное оборудование с выносным холодом: , специально разработанную для выносного холода. Все современные витрины имеют вентилируемое охлаждение. Статическое охлаждение не самый лучший выбор. Использование «вентилируемого охлаждения» увеличивает площадь выкладки на 30-40%, а высоту выкладки в два раза. Вы должны обратить внимание на глубину выкладки. Средняя глубина выкладки в витрине – 90-100см. Если она меньше, то это модель 80 годов прошлого столетия.
3. В результате использования системы центрального холодоснабжения минимизируется энергопотребление, что ведёт к существенному снижению затрат на электроэнергию до 20% при использовании централей. При установке агрегатов обычно снижение затрат около 5%. Это достоинство использования системы центрального холода особенно актуально в современных условиях, когда тарифы на электроэнергию постоянно растут.
4. Сегодня одним из определяющих фактов при выборе оборудования для магазина является его надёжность. По сравнению с компрессорами, которые используются в прилавках со встроенным агрегатом, срок службы компрессоров системы центрального холодоснабжения в 2-2,5 раза выше. При поломке компрессора на горке, то вы закрываете горку и куда-то перемещаете товар. Если у Вас сломался один из трех компрессоров на централи, то работают два остальных, а третий Вы спокойно ремонтируете.
5. Преимуществом является снижение затрат на установку систем кондиционирования торгового зала. При использовании системы централизованного холодоснабжения, тепло, выделяемое компрессорами, не попадает в торговый зал, следовательно, для кондиционирования не требуется мощная и дорогая установка.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
15-02-2011-15:44 удалить
вот все хорошо... бытовая холодильная техника проста в эксплуатации, а главное в сервисе...
другое дело промышленное холодильное оборудование и тут нужно очень внимательно ознакомиться с гарантийными особенностями ибо впоследствии придется переплачивать уйму денег((


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Покупатель выбирает магазин с холодильными горками. | Василий_Петров81 - Дневник Василий_Петров81 | Лента друзей Василий_Петров81 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»