• Авторизация


Как прямой клиент может иметь постоянный доход от компании? 28-06-2009 16:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Если вам сразу же представляется необходимость выполнять немыслимые объемы продаж или уговаривать всех подряд регистрироваться в консультанты компании, то вы сильно отстали от жизни.
Что происходит на самом деле?
Давайте разберемся.

Почему вы сами заинтересовались продукцией Орифлейм?
Потому что эта компания производит очень большой ассортимент продукции, совершенно необходимой нам ежедневно: мыло, шампуни, гели для ванны и душа, средства по уходу за своей внешностью, мужскую и женскую парфюмерию, декоративную косметику, бижутерию, различные модные аксессуары.

Является ли эта продукция лучшей или наоборот, дорогая она или дешевая?
Можно сказать и так, и эдак. Все относительно, и все является делом вкуса.

На самом деле в Орифлейм, как и в любой другой компании, есть средства уникальные, и есть те, которые вам абсолютно не подходят.

Конкуренция в индустрии красоты настолько высока, что ни одна уважающая себя компания не стоит на месте.
Практически невозможно купить ни одно косметическое средство, которое тут же ни появилось бы в конкурирующей компании.

Открытия косметологии не являются засекреченными, и быстро становятся достоянием конкурентов.
Поэтому утверждать, что какая - то компания обладает уникальной продукцией, а какая –то – нет в наше время просто смешно. В любой компании можно найти практически все, что вас вполне удовлетворит.

Какая же разница, покупать продукцию в магазине или напрямую в компании?
Да, по сути никакой. А вот экономически и качественно еще какая!

Оцените услугу, которую предлагает вам парфюмерный магазин и компания прямых продаж.
Ассортимент магазина зависит от поставщика, а продавец никак не заинтересован в том или ином поставщике. Ему все равно, чью продукцию вы купите.

Именно поэтому он даже вникать не станет, какую функцию выполняет то или иное средство, кому оно подходит, какой дает эффект и является ли самостоятельным или составляет неотъемлемую часть косметической линии, которой сейчас может не быть в наличии, но без которой вам не достичь необходимого эффекта.

А сколько раз вы осмелитесь попросить у продавца попробовать ту или иную помаду, да еще с румянами, да еще с тенями или лаком, да еще при постоянно неестественном неоновом освещении, которое только и бывает теперь в наших магазинах?
А теперь сравните этот процесс с покупкой у консультанта.

Консультант знает о своей продукции все, он предоставит вам всю палитру цветов и запахов, проведет бесплатный мастер-класс по подбору персонального или сезонного макияжа, запомнит, что вы хотели бы иметь в следующий раз.
Вы можете тщательно ознакомиться с качественным каталогом, узнать о скидках на ту или иную продукцию.

И в конце концов, вы можете заказать продукцию по интернету или телефону, и вам доставят ее туда, куда вам будет удобно.
Так что даже быть просто клиентом компании прямых продаж уже намного удобней, чем ходить за тем же самым в магазин.

Но самое главное отличие заключается в другом.
Только компании прямых продаж предоставляют постоянную дополнительную скидку, помимо скидок в каталоге своим постоянным клиентам. В Орифлейм эта скидка составляет 23% (за вычитом налога с продаж).

Вы регистрируетесь в компании как прямой клиент и можете постоянно заказывать и покупать ее продукцию с дополнительной скидкой в 23%. При этом вы не обязаны соблюдать какие - либо особые правила по регулярности или объему закупок.
Сервисные пункты Орифлейм есть по всему миру и по всей России.
К тому же, вы всегда будете в курсе новинок компании и ее акций и распродаж.

А теперь о том, как можно без особых проблем иметь вполне приличный дополнительый заработок, будучи прямым клиентом компании.

В вашем кругу всегда найдутся люди, с которыми вы общаетесь довольно регулярно и которые не захотят последовать вашему примеру.
Однако, это не означает, что им не понадобится ничего из продукции вашей компании.
Покупая продукцию, возьмите два – три новых каталога и покажите их кругу своих знакомых, с которыми регулярно общаетесь (соседи, коллеги, подруги).

Как правило, в каждом каталоге кто -то найдет что -то нужное для себя, плюс удобство узнать ваше непосредственное мнение о продукте, плюс удобный способ заказа и доставки через вас.

Вам несложно и приятно будет сделать это для своих знакомых, а вознаграждением вам будет разница, которую вы получите между ценой каталога и той, по которой вы имеете право покупать продукцию, как прямой клиент компании.

Вам неудобно «наживаться» на своих знакомых?
Вообще-то это им должно быть неудобно использовать ваше время и силы.
Ну, хорошо, пусть так.

Тогда предложите им также стать прямыми клиентами компании.
Компания никого не регистрирует сама, а только по рекомендации прямого клиента или консультанта  компании.
Таким образом, покупать продукцию вы станете по одной цене.

Однако, маркетинг план компании построен таким образом, что если вы привели в компанию нового клиента, или просто покупаете больше продукции (для тех же родственников или подруг), то она благодарит вас дополнительными скидками.
Если вы не поленитесь сделать прямыми клиентами компании своих близких родственников и знакомых (все ведь все равно покупают где-то такую продукцию), то объем ваших скидок станет довольно значительным и превратится в ваш постоянно растущий пассивный дополнительный доход.

Согласитесь, это совсем не трудно и совсем никому не лишне.

Можно сделать и настоящий большой бизнес с Орифлейм.
Но это отдельная тема. Это настоящий труд, которому надо учиться, и это не является темой и целью этого разговора.

Как стать прямым клиентом Орифлейм?

Все подробности вы можете узнать здесь.
 
 
Источник: ORIFLAME CLUB
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как прямой клиент может иметь постоянный доход от компании? | ORIFLAME_CLUB - Дневник ORIFLAME_CLUB | Лента друзей ORIFLAME_CLUB / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»