• Авторизация


Подведение итогов. Маркетинговая стратегия и план действий Клуба. 13-07-2009 15:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Рад тому, что закончилась неопределённость, начал подводить итоги сделанному и
планировать дальнейшую деятельность.

Начну с итогов - отмечу уже выполняемые пункты намеченной ранее стратегии:

  • Продуцирование информационных продуктов и тренинговых
    услуг.
  • Проведение лекций по уже готовым темам, отслеживание обратной
    связи.

Провёл пробный тренинг - исследование в фокус-группе в
рамках инициации проекта для общественной организации. Как и следовало ожидать,
из-за нулевого опыта проведения тренингов, а главное, из-за плохой подготовки
мне ласково отказали в немедленном запуске проекта. Посоветовали лучше
подобрать слова, проработать ответы на типичные вопросы и выходить на связь.
Познакомился с интересным человеком Владимиром Чеповым. Чувствую, ещё предстоит
работать с Украинской Громадой.

 

И ещё итоги:

  • С января по
    апрель делал контент, дизайн и код для двух сайтов: http://www.kartinamira.info/
    http://newworld.in.ua/
    плюс выполнил другие задачи;
  • в мае начал
    вести рассылки:
  • в июне пошли посты в блоги:
    http://stalkingmyself.livejournal.com/
    http://psychometry.ya.ru/index_blog.xml
    http://www.liveinternet.ru/users/enlighten/
    http://blogs.mail.ru/mail/kartinamirainfo/
    http://enlighten.bestpersons.ru
  • осваиваю
    сообщества;
  • открываю новые аккаунты;
  • начал
    публикации в новостях 2.0;
  • проникаю в
    группы социальных сетей;
  • Результаты
    на 10 июля 2009: многому научился, улучшил навыки, начал получать комментарии в
    сообществах. Читателей моих блогов больше 70-ти, подписчиков рассылок более
    80-ти. По двум ключевым словам сайт http://www.kartinamira.info/ на первой
    и, соответственно, на десятой позиции в выдаче гугли. Правда, слова не в
    семантическом ядре :) Появился PageRank, равный трём - уже что-то.

Всё это сделано без всевозможных видов рекламной
поддержки.

Короче, я попробовал, узнал что и как. Теперь пора
действовать более обдумано, постепенно переплавлять количество в качество. Хотя
всё только начинается...

 

 

Коррекция
плана деятельности, добавление пунктов, детализация от 12 июля
2009.

  1. Определить ЦА. Составить список проблем клиентов.
    Регулярно помогать клиентам и писать об этом. Специализироваться и
    информировать только целевую аудиторию.
  2. Обмениваться
    статьями с популярными блогерами. Комментировать чужие блоги.
  3. Параллельно
    подавать информацию — рядом с основным блоком контента помещать дополнительный
    блок с анонсами статей, ссылками на рекомендуемые заметки и другим.
  4. Составить план цепочки продуктов для многоступенчатых продаж.
    Разработать всю линейку продуктов.
  5. Подготовить
    бесплатные обучающие материалы, сделать форум. Распространять бесплатные
    демо-версии.
  6. Перелинковывать статьи между собой.
  7. Использовать
    сервисы социальных ответов.
  8. Продвигаться
    в новостных социальных сетях.
  9. 160+ ссылок куда добавить блог.
  10. Быть своим в сообществах и создавть
    свои.
  11. Указать контактные данные непосредственно на блоге.
  12. Написать
    отзывы о книгах, обзоры услуг, блогов. Сделать подборку полезных ресурсов,
    списки, тесты.
  13. Выбрать большую серьезную тему и сделать серию постов.
  14. Создать опрос и через какое-то время обсудить результаты.
  15. Провести интервью и дать интервью.
  16. Рассылать
    пресс-релизы.
  17. Составить бриф.
  18. Подумать о
    сборе отзывов.
  19. Договориться с медиа о колонке, рубрике.
  20. Публиковать
    обзоры и интервью.
  21. Писать заголовки, привлекающие внимание.
  22. Юмор.

Маркетинговая стратегия.

  1. Люди.
    Знакомиться, общаться, договариваться. Собирать команду. Расширять связи с
    партнёрами
    . Создавать совместные проекты с крупными компаниями. Дружить с
    конкурентами.
  2. Контент постоянно обновляется, интересен,
    красочно иллюстрирован и соответствует семантическому ядру. Правильные
    продающие тексты. Оригинальный, тематичный, контент. Размер публикации
    не менее 5 абзацев. Контент — повод для беседы.
  3. Написание и распространение большого количества
    статей, отвечающих на вопрос “как…?”, статей на “горячие” и спорные
    темы, суммирующих, мотивирующих статей.
  4. Публикации в авторитетных блогах актуальной
    информации.
  5. Планомерное внедрение новых нестандартных
    методов продвижения.
  6. Исключение убыточных каналов
    рекламы.
  7. Благодарение за рекомендации.
  8. Планирование PR. Чёткий план мероприятий по дальнейшему
    привлечению клиентов.
  9. Выделятся. Использовать вирусный
    маркетинг.
  10. Участвовать в конкурсах и выставках. Выступать
    на семинарах, конференциях, мастер-классах для специалистов, на собраниях
    различных ассоциаций, объединений.
  11. Поощрение
    входящих ссылок и использования контента.
  12. Публикация
    информации в подходящее время.
  13. Тексты в
    разные сообщества звучат адресно, написаны именно для этого сообщества.
    Работа для сообщества, отдача полезной информации больше, чем продвижение своих
    ресурсов.

Список использовавшихся ресурсов при написании
маркетинговой стратегии Клуба:

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Подведение итогов. Маркетинговая стратегия и план действий Клуба. | enlighten - Сталкинг практика - искусство контролируемой глупости | Лента друзей enlighten / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»