Психовирусный маркетинг, коррекция стратегии Клуба.
26-06-2009 01:33
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Как и следовало ожидать, раздав объявления, получил слабый отклик.
Сразу понял первые ошибки - всегда после их совершения появляется мысль, что
они так просты и их можно было избежать. Всё-таки так долго придётся учиться
жить, поэтому стоит лучше "думать раньше" и учиться быстро :) Это
такие выводы в для себя сделал - в не первый раз :) Итак, в объявлениях я
как-то забыл сделать заголовки? Хотя вроде как знал, - вот, что значит
практика. Кроме того сразу надо было ехать на Хрещатик, - вероятно там с
целевой можно больше сконтактировать.
И третье, сделать газету (еженедельник) с интересным и разным
материалом, предоставить возможность подписки - почтовой рассылки оффлайн (по
минимальной цене), а рекламным ссылкам отвести специальное место. Вставить окно
для гражданской журналистики. Цель - подписка миллиона читателей с большим
процентом ньюсмейкеров.
Ещё одна задача - создание
газеты вместе с партнёром (пресса), нам кроме денег с размещения ещё и реклама
своих проектов. Плюс, если это выявится обоснованным, совместный проект/продукт
под аудиторию газеты.
Разработал, обсудил и
откорректировал Проект для реализации исследовательской и образовательной
программы при поддержке известной украинской общественной организации.
Решил сделать лекции безоплатными или за символическую
плату и проводить их с помощью некоммерческих ресурсов. Это правильная
стратегия для Клуба и одна из классических в бизнесе.
Для реализации Концепции в целом, при создании газет, проектов
используются психовирусы или медиавирусы. Кстати, как вариант тематики газеты -
психовирусные новости (медивирусные) - публикация наиболее зачётных и свежих
медиавирусов. Главное - отличный психовирус.
Редактирую контент на сайте - завтра новая версия. Плюс доводка
дизайна, юзабилити.
Прописал
интернет-маркетинговые цели после прослушивания подкаста блогера из Беларуси.
Они таковы, например: 5 информеров на первом месте в рейтингах через 0,5 лет.
Кстати, и приглашения новые на открытие Клуба - первую
встречу есть задача разработать, напечатать и раздать.
А также написать пресс-релизы, разослать их, связавшись с
журналистами.
Всё-таки официальное
открытие через шесть дней.
P. S. А ещё этот психовирус насчёт создания психовирусов
:)
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote