• Авторизация


Старт Клуба альтернативных реальностей 26-06-2009 01:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Итак, написал рекламный текст для приглашения людей на лекции. Пришла пора.

Ты принадлежишь матрице... (это плохая новость). Знание живёт (это хорошая новость).

Знакома ли тебе ситуация, когда идёшь утром на работу и ищешь вокруг что-то интересное? Какой-то проблеск в череде одинаковых утренних маршрутов, однообразно не проснувшихся равнодушных лиц. Или хотя бы какой-то всплеск эмоций: драка на улице, ругань в транспорте... Как говорят в народе, «на безлюбье и злоба люба». Или может вспоминаешь замечательные случаи, когда ты едешь в маршрутке и вдруг встаёт молодой парень и говорит, что давно мечтал вот так запросто взять и рассказать анекдот незнакомым людям; что он почти всегда слушает тишину в салоне, хотя при этом присутствует группа людей, волей случая оказавшаяся в данный момент в данном микроавтобусе; и что он наконец-то преодолел свои страхи и комплексы и набрался сил совершить настоящее действие. И далее молодой человек рассказывает смешной анекдот, все смеются, благодарят за смелость и чувствуют, что только что с ними произошло нечто необычное, искреннее, сильное, хотя по сути – это так просто. Или вспоминаешь как однажды, находясь в гуще толпы, у тебя вырвалось громкое чиханье и какая-то рядом идущая незнакомая женщина пожелала тебе здоровья? Но ничего особенного в это утро не происходит – все те же мысли внутри и все те же виды снаружи. Правда, раздают газеты возле станций метро – почему бы не взять, думаешь ты – всё равно смотреть на стену вагона обклеенную рекламой быстро надоедает, а в газете может быть что-то интересное, полезное. И таки да – в газете есть информация и интересная и полезная, только легче от этого не становиться, ведь газету ты сейчас дочитаешь, зайдёшь в офис и... всё продолжится по накатанной. И продолжится ожидание чего-то настоящего. У каждого своё представление о настоящем: кто ищет любви, то ждёт появление идеала и идеальных отношений; кто ищет секса, то желает продлить момент наивысшего наслаждения или надеется на открытие неизвестных ощущений со всё новыми партнёрами во всё новых вариантах исполнения; кто ищет деньги, то рассчитывает закрыть сделку века, заключить супер договор, получить высокооплачиваемую, престижную работу; кто-то ищет успех, славу, удачу, друзей, комфорта, движения, удовольствий, признания своих достижений, подтверждения своей важности, подтверждения своих мыслей, подтверждения статуса, приключений; кто-то ищёт жалости, сочувствия, облегчения, смерти.
Почему мы все ищем настоящее внутри и в окружающем мире? Может подсознательно нами движет некое неясное чувство утраты? Утраты ощущения чудесного, непередаваемой лёгкости бытия, детской наивности, энергии и сил молодости, чувства, что перед тобой открыт весь мир, что ты можешь всё. Кто-то скажет – это типичное описание юношеского максимализма. Кто-то – что это тоска по неизвестному. Кто-то привлечёт религиозные идеи... Так почему же мы считаем недосягаемой вершиной уровень Христа, при этом и не думая пытаться овладеть тысячной долей горчичного зерна? Хотя помним слова о том, что многие могут сделать это и большее. Почему нас гипнотизируют обещаниями будущего счастья, оставляя тет-а-тет с превратностями настоящего? Почему мы живём в таком прекрасном и жестоком мире, почему исполняем чужую волю, почему выполняем стандартные программы, почему чувствуем себя винтиками не нами придуманного механизма, почему наука рапортует о невиданных успехах и в это же время происходят войны, увеличивается число и качество всё новых болезней, начинают сбываться древние пророчества (и не сбываться тоже, что не может не радовать), претерпеваем от мирового финансового кризиса. И главное: почему никто не говорит о направлении движения человечества? Может потому, что никто не знает? А кто знает, тот не спешит делиться своими планами, потому как думает, что это ему выгодно. Но не может же всё время твоя хата быть с краю, а если и сможет какое-то продолжительное время быть, то просто станет скучно. И ищет такой человек того же, что и все – настоящего. Хотя есть одно исключение – как говорили в фильме «Звёздные войны», полностью (без)поворотно перейти на тёмную сторону. Да, в таком случае возможно найти настоящий экстаз, но осознание того, что обречён всю оставшуюся жизнь гнаться за в принципе недостижимой целью проглотить всю вселенную – невыносимо, и такому существу мало кто захочет позавидовать. Почему мы такие, почему не знаем себя, свои возможности, своё дело, почему не имеем понятия о том, что можем сами творить свою судьбу, почему не контролируем свои эмоции, а хотим властвовать над себе подобными? Почему мы не делаем потому, что не чувствуем и не чувствуем потому, что не делаем? Где наша сила, где дух, где гармония пера и меча, где счастье, где свобода? Почему нам с детства говорят, что всё это там, где нас нет? Почему нам говорят, что жизнь такая, общество такое и по-другому пытаться действовать себе дороже? Почему молчат о том, что общество состоит из людей? Почему непременно погибают те, кто говорит нам правду? Кто-то скажет, что виноваты во всём родители так нас воспитавшие, кто-то свалит ответственность за свою жизнь на политиков, переписывающих историю; кто-то укажет на иерархов религиозной власти и вселенские соборы; или на масонов, мировую закулису и инопланетян; не забыв вспомнить ещё и про коллективное (без)сознательное – социум, государство, которому известно какие личности выгодны (свободные? здоровые? независимые? самодостаточные?). Кто-то вспомнит многочисленные мифы о прекрасном прошлом, когда не было посредников между человеком и (тут уж кто во что верит), человек владел всеми своими составляющими, вёл совершенно отличный от сегодняшнего образ жизни, не имел болезней, и так далее: мифы о золотом веке, Эдемском саде, времени сновидений... Кто-то просто заявит, что «я человек маленький», «что я могу сделать сам?», вот если бы... и дальше последует упование на мессию, политического лидера, национальную идею, объединение народа, смену поколений, обновление элиты. А кто-то тут же освежит в памяти разнообразные маргинальные и поэтому безуспешные попытки изменить сложившуюся ситуацию.
Итак, ты намереваешься жить в здоровом обществе, которое нравится тебе и твоим близким? Ищешь людей, родственных по духу, друзей, партнёров? Ищешь настоящее? Твои поиски увенчались успехом.
У тебя всё хорошо, нормально, классно, здорово, отлично, великолепно, прекрасно, супер, превосходно, с каждым днём всё лучше и лучше? Но мало с кем поговорить на интересующие тебя темы? Раздвинь границы твоего круга – подходящая площадка для общения есть.
А может всё не так плохо? Может не все мы такие? Может ты мастер? Гармоничная личность? Находишься в равновесии? Твои мысли соответствуют словам, а слова - действиям? Контролируешь себя 24 часа в сутки? В твоей жизни есть место здоровью, счастью, любви, семье, прекрасным отношениям с людьми, профессиональной реализации, самореализации, успеху, влиянию в обществе? Поделись опытом, сыграй роль учителя - таких как ты очень мало.

Клуб альтернативных реальностей открыт: www.kartinamira.info

С обратной стороны листа А4 будет напечатаны три объявления-описания лекций:

Типологии личности - почему такое разнообразие, как идентифицировать себя и других?

План лекции:

  • мужское и женское начала;
  • юнгианские типы, соционика;
  • уровни развития личности Подводного;
  • типология сталкеров, типология видящих и правило;
  • типология Вед;
  • арканы Таро;
  • знаки Зодиака;
  • перинатальные матрицы Грофа;
  • тип самоактуализирующихся личностей по Маслоу;
  • стоит ли искать параллели разных типологий;
  • ответы на вопросы; итоги.

Особенности:

  • экономия времени на поиск, структурирование и анализ информации;
  • лёгкость усвоения материала за счёт минимального использования специальных терминов и изложения простым, доступным языком;
  • ответы - формат лекции предполагает обсуждение вопросов слушателей перед подведением итогов;
  • положительные эмоции лектора и слушателей - процесс проходит в дружелюбной, непринуждённой атмосфере.

Ты получаешь:

  • знание основных типологий личности, их особенности, концептуальные подоплёки;
  • рассмотрение психотипов на примерах - это даёт шанс проникнуть в суть вопроса;
  • навыки типирования - в течении лекции запланированы лирические отступления, у каждого участника есть возможности потренироваться;
  • продвижение в познании себя, человеческой природы;


Психолингвистика. Искусство общения - как мысли, слова и эмоции формируют обстоятельства.

План лекции:

  • язык - способ самоосуществления разума;
  • значение букв, древний и современный алфавит;
  • значение слов в русском, украинском и английском;
  • значение имён и названий; звучание слов и рифма;
  • законы и правила риторики; постановка вопросов;
  • переговоры - искусство деловой коммуникации;
  • эмоциональный заряд слов; гармония пера и меча;
  • слова и обстоятельства; ответы на вопросы; итоги.

Особенности:

  • экономия времени на поиск, структурирование и анализ информации;
  • лёгкость усвоения материала за счёт минимального использования специальных терминов и изложения простым, доступным языком;
  • ответы - формат лекции предполагает обсуждение вопросов слушателей перед подведением итогов;
  • положительные эмоции лектора и слушателей - процесс проходит в дружелюбной, непринуждённой атмосфере.

Ты получаешь:

  • глубокое понимание феномена языка, мышления, речи;
  • знание происхождения и смысла многих слов;
  • основные стратегии в общении;
  • проверку и обновление умения вести переговоры - у каждого участника есть возможности потренироваться;
  • ориентир на высокий уровень эмоционального контроля;
  • детальное рассмотрение взаимосвязи слов и дел; нюансы;


 

Почему в истории человечества так много тайн? Можно ли выяснить, что было на самом деле?

План лекции:

  • Официальная (научная) версия истории в большинстве стран мира. Археологические открытия;
  • Версии северных традиций - о ведрусах и гипербореях, верить всему или ценить рациональные зёрна;
  • Версии восточных традиций - какую историю описывают индийские веды, мифы о золотом веке;
  • Версии южных традиций - как представляли историю в Шумере, Вавилоне, Персии и Египте, библейская версия; фрагменты знаний аборигенов Африки;
  • Версии западных традиций - видение истории глазами толтеков, инков, ацтеков и майя.

Особенности:

  • экономия времени на самостоятельный поиск и восприятие информации;
  • лёгкость усвоения материала за счёт минимального использования специальных терминов и изложения простым, доступным языком;
  • ответы - формат лекции предполагает обсуждение вопросов слушателей перед подведением итогов;
  • положительные эмоции лектора и слушателей - процесс проходит в дружелюбной, непринуждённой атмосфере.

Ты получаешь:

  • знание о существовании различных версий истории;
  • адекватное представление истории в контексте конспирологии;
  • понимание истории как инструмента для управлением общества, человеческой природы;
  • результаты тщательного исследования общеизвестных и редких источников;
  • обзор интересных археологических артефактов и варианты объяснения их существования;


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Старт Клуба альтернативных реальностей | enlighten - Сталкинг практика - искусство контролируемой глупости | Лента друзей enlighten / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»