• Авторизация


ПМС - Период Мужских Страданий. 07-12-2012 12:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 Хотела вчера его выгнать из дома, но решила подождать до утра )) Пока мучалась от бессонницы, он смотрел в интернете "Советы психолога парам, переживающим развод"))))))) Думаю, это всё из-за того, что мой красивый букет уже завял, а новый мне никто ещё не принёс :) 

Кстати, в тему... На меня большое впечатление произвело архивное сообщение Blandina_Chris о том, насколько порой красивые-умные-порядочные-хозяйственные-сексуальные девушки себя не ценят. И тратят свои драгоценные годы на недостойных мужчин.Саму статью можно прочитать тут. Особого внимания заслуживают комментарии - проблемка-то не из пальца высосана!

Вот вы как считаете??? Должна ли девушка терпеть альфонса и инфантила, в которого влюблена по самые уши?! То есть мучиться, страдать, добросовестно исполнять свои "женские обязанности" и ждать, когда он сам "автоматически подстроится" и повзрослеет, наконец поймёт свою ответственность и станет Мужиком с большой буквы М? Или же слать его лесом, скрепя сердце, поставив целостность своего "Я" на первое место? Серёзно, я в замешательстве. У меня тоже такое было, что и счёт на мобильном пополняла, и на проезд денег давала, и шмотки покупала... и всё остальное по высшему разряду... но это всё почему-то люди воспринимали как должное... Это нормально??? В ком проблема, в девушке, привлекающей к себе подобных типажей, или в мужчинах, которые сейчас через одного все сплошь нахлебники и пофигисты?? 

[700x525]

Не стоит ждать от мальчика поступков мужчины (с).

[347x700]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (39): вперёд»
Ли_Ка 07-12-2012-12:58 удалить
эх, мась.. у меня есть правило - альфонсам до свидания раз и на всегда. Это ни разу не по-мужски А вот стоит ли нарушать это правило..я даже не знаю, но я бы лично, скорее всего помахала рукой..влюбленность влюбленностью, а идеал мужчины у меня остается другой
Эл_Кинн 07-12-2012-13:07 удалить
ну это смотря кого альфонсом называть.Мы все-таки..больше азиатки,чем европейки.мы привыкли,когда нам делают подарки,платят в ресторанах и дарят цветы.Редко когда европейские мужчины разделяют наши взгляды.Для них нет ничего страшного в том,чтобы обмениваться равноценными подарками или не обмениваться ими вовсе,ну и платить "каждый за себя". Тут надо знать подробности-так сложно сказать) Но то,что любой человек притягивает к себе то,что хочет-это чистая правда.Я бы даже добавила,что человек притягивает к себе людей,в которых нуждается.Нуждается,чтобы получить определенный урок от жизни.А тем,кто не может понять с первого,второго,третьего раза...будут притягиваться все те же мужчины..у всех такое бывает
Это уже выбор каждой кого любить и страдать или нет) Я выбрала ,чтобы лучше не страдать любя т.е. расстаюсь не смотря ни на что даже на свои чувства если понимаю,что с этим человеком мне не подороге
-__КоШкА__- 07-12-2012-13:39 удалить
Таких я гнала в три шеи и не жалею об этом! Их нельзя любить! За что?
Любовь зла(с)...Я бы, не смотря на чувства, не стала терпеть. Себе же хуже делаем, что все терпим. Зачем тогда вообще встречаться, жениться? Отношения должны быть отношениями, а не односторонней эмоцией, которая хочет большего, но не получает.
Я считаю , что гнать таких "мужиков" надо И чем скорее тем лучше.
Licette_Cianello 07-12-2012-15:07 удалить
знаешь, я думю, что женщины "терпят" только до тех пор, пока их такое положение вещей устраивает. Как только мы понимаем, что всё бесполезно, и овчинка не стОит выделки, любому терпению приходит закономерный конец... это моё мнение.
Shady_Lady 07-12-2012-15:12 удалить
Заметила,что наши русские женщины самые выносливые. Многие настолько привыкли страдать со своими мужьями, что если им предложить другой вариант жизни, более счастливый, они выберут свою нынешнюю жизнь. Любит его?!Да это смахивает на боязнь остаться одной,так ещё и множество страхов, что она больше никому не нужна будет!Частое ошибочное мнение.А где же любовь к себе? Не один уважаемый себя и свою даму мужчина не опустится до уровня альфонса.Это не тот типаж мужчин,которого ты достойна)))
KiraJacob 07-12-2012-18:46 удалить
Слать нахер однозначно! Сильной женщине сильного мужчину) Люди всегда должны подходить друг другу по характеру,взглядам на жизнь и тд. и тп.-тоже проверяла на собственном опыте(
Ru_TeO 07-12-2012-19:13 удалить
Ну почему должна ? Обычно такие девушки мучаюся по собственной воле т.е они все осознают, но вот нужен им этот мужчина и все.
GulyaM27 07-12-2012-19:32 удалить
Мне кажется что мучением очень сложно назвать то, как живут эти девушки с такими мужчинами...они ж тоже получают кайф... и альфонсы - паразитам рознь... Альфонсы чаще выглядят бесподобно, лижут зад своей покровительнице и она чувствует себя охрененно классной.. а паразиты паразитируют на женщине и на себе в том числе, не утруждаясь палец о палец ударить... я прям картину представила как ведут корову за кольцо в ноздрях, для того чтобы она давала молоко и удовлетворение потребностей быка... нет, не в данном случае.. чаще такие женщины совершают одну и ту же ошибку- пытаются изменить мужчину, видя и понимая. что мужчина только пользуется благами...но женщину что то - да держит... Так что я тоже неоднозначно отношусь к данной "проблеме"... все индивидуально...
Bacardi 07-12-2012-19:37 удалить
Мне кажется, самое важное в отношениях - уважение с обоих сторон, а если этого уважения нет, то отношения рано или поздно рухнут.... По поводу того, стоит ли терпеть... Смотря какая девушка, может у девушки комплекс вины какой-то, определенный и ей необходимо кого-то содержать или таким образом она чувствует силу и уверенность в себе... А вот если просто из-за влюбленности и это все приносит дискомфорт, расстройства. боль то нафиг оно надо? Любовь должна счастье приносить, а не постоянные слёзы и моральную усталость. Можно полгода поплакать, что ушла и скучаешь, а можно годами реветь, что не ценит и не любит... выбор для каждого свой
я сильно сомневаюсь, что настанет такой момент, когда из альфонса и инфантильного мальчика он превратится в нормального мужчину. Конечно это выбор каждой, кому-то нравится быть мамочкой для мужчины, но я бы ушла.
tanyta90 08-12-2012-00:02 удалить
можно я не по теме?мне понравился твой джемпер на первом фото.где такой купила?он очень теплый?
AnsiChar 08-12-2012-01:17 удалить
Adzhna, всё будет хорошо в любом случае. [450x450]
Polina_Ukhanova 08-12-2012-01:32 удалить
Adzhna, мужчина не подстроится никогда - это моё абсолютное и безусловное убеждение. Его можно "вырастить" под себя, если есть хорошие и правильные задатки, но захочет ли женщина вечно быть "мамочкой" такому мужчине?.. Сложный вопрос на самом деле.
_Doll_41 08-12-2012-02:44 удалить
подобное - подобное притягивает.. можно конечно его изменить, на это уйдёт много времени, но стоит ли игра свеч?
Adzhna 08-12-2012-14:21 удалить
tanyta90, Это Оджи )) вот тут можешь посмотреть поближе http://www.liveinternet.ru/users/ksenia-utkina/post245275449/
_White_tea_ 08-12-2012-14:49 удалить
я вот считаю что раз терпят значит уж не такие и хорошие,по крайней мере точно не умные. мне вот честно даже не жаль таких. даже тех кого бьют а они терпят. как себя поставишь так с тобой и будут обращаться. эх бабы все таки дуры. а проблемали это девушек или мужчин сложно сказать, скорее это проблема общества в целом, проблема девушек, которых с малочку воспитывают так что муж - голова, пусть мы и не на Востоке живем, где "женщина пришла, принесла лоханку, ушла" и вся такая в парандже, но воспитание все же играет немалую тут роль. как и воспитание мальчиков, которых мамаши, простите, готовы в жо целовать до 25 лет и сопли вытирать, вот они и не чувствуют себя мужчинами и не являются ими, ну теми, которые настоящие...
Adzhna 08-12-2012-14:55 удалить
Исходное сообщение Ли_Ка эх, мась.. у меня есть правило - альфонсам до свидания раз и на всегда. Это ни разу не по-мужски А вот стоит ли нарушать это правило..я даже не знаю, но я бы лично, скорее всего помахала рукой..влюбленность влюбленностью, а идеал мужчины у меня остается другой
я тоже считаю, что мы достойны лучшего!)
Adzhna 08-12-2012-14:56 удалить
Исходное сообщение Эл_Кинн ну это смотря кого альфонсом называть.Мы все-таки..больше азиатки,чем европейки.мы привыкли,когда нам делают подарки,платят в ресторанах и дарят цветы.Редко когда европейские мужчины разделяют наши взгляды.Для них нет ничего страшного в том,чтобы обмениваться равноценными подарками или не обмениваться ими вовсе,ну и платить "каждый за себя". Тут надо знать подробности-так сложно сказать) Но то,что любой человек притягивает к себе то,что хочет-это чистая правда.Я бы даже добавила,что человек притягивает к себе людей,в которых нуждается.Нуждается,чтобы получить определенный урок от жизни.А тем,кто не может понять с первого,второго,третьего раза...будут притягиваться все те же мужчины..у всех такое бывает
Как же понять "смысл" этого урока?
Adzhna 08-12-2012-14:57 удалить
Исходное сообщение Повесть_о_мечте Это уже выбор каждой кого любить и страдать или нет) Я выбрала ,чтобы лучше не страдать любя т.е. расстаюсь не смотря ни на что даже на свои чувства если понимаю,что с этим человеком мне не подороге
сильная позиция
Adzhna 08-12-2012-14:57 удалить
Исходное сообщение -__КоШкА__- Таких я гнала в три шеи и не жалею об этом! Их нельзя любить! За что?
Молодец! и как сейчас дела обстоят?
Adzhna 08-12-2012-15:00 удалить
Исходное сообщение Succombe_au_charme Любовь зла(с)...Я бы, не смотря на чувства, не стала терпеть. Себе же хуже делаем, что все терпим. Зачем тогда вообще встречаться, жениться? Отношения должны быть отношениями, а не односторонней эмоцией, которая хочет большего, но не получает.
Я вот на отдыхе видела (и моя мама тоже) такую картину: престарелая оттюнинговая дамочка с силиконом, идеальной фигурой, девчачьих шмотках, но блин видно, что ей за 50, если не за 60, а рядом накаченный смазливый самец лет двадцати... Тут уж сразу понятно, кто кого содержит и зачем... но чтоб молодые девки себя в такую кабалу добровольно загоняли...
Adzhna 08-12-2012-15:01 удалить
ДеВо4кА_ВеСнА, это так...( Shady_Lady, я тоже так считаю, спасибо) хотя в этом сообщении я больше не про себя, а за всех, так сказать :) KiraJacob, согласна
Adzhna 08-12-2012-15:02 удалить
Исходное сообщение Boncuk Ну почему должна ? Обычно такие девушки мучаюся по собственной воле т.е они все осознают, но вот нужен им этот мужчина и все.
любовь зла... хотя какая же тут любовь... один садо-мазохизм получается
Adzhna 08-12-2012-15:04 удалить
Исходное сообщение GulyaM27 Мне кажется что мучением очень сложно назвать то, как живут эти девушки с такими мужчинами...они ж тоже получают кайф... и альфонсы - паразитам рознь... Альфонсы чаще выглядят бесподобно, лижут зад своей покровительнице и она чувствует себя охрененно классной.. а паразиты паразитируют на женщине и на себе в том числе, не утруждаясь палец о палец ударить... я прям картину представила как ведут корову за кольцо в ноздрях, для того чтобы она давала молоко и удовлетворение потребностей быка... нет, не в данном случае.. чаще такие женщины совершают одну и ту же ошибку- пытаются изменить мужчину, видя и понимая. что мужчина только пользуется благами...но женщину что то - да держит... Так что я тоже неоднозначно отношусь к данной "проблеме"... все индивидуально...
Да, ты права, всё зависит от деталей конкретной ситуации... Если девушка получает хоть какую-то, но выгоду, пусть даже и моральное удовлетворение от того, что её любят, хотят, пылинки с неё сдувают... а если ещё и в постели показывают небо в алмазах... тогда ей ооочень сложно будет уйти.
Adzhna 08-12-2012-15:06 удалить
AnsiChar, Спасибо :) Очень приятно)
Эл_Кинн 08-12-2012-18:48 удалить
Ответ на комментарий Adzhna # когда ты решаешь для себя,что больше не хочешь,не будешь заводить такие отношения,тогда,пожалуй,и усваиваешь.Соответственно,перестаешь притягивать.Это исключительно "внутреннее" самоощущение


Комментарии (39): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПМС - Период Мужских Страданий. | Adzhna - Моя Вселенная прекрасна и изобильна. | Лента друзей Adzhna / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»