Не знаю как кому, но мне эта машинка полюбилась с первого взгляда. Что может быть лучше для города - небольшой кроссовер на на дизеле, автомат, 2.0. Суперэкономно для такой дорогой марки, как BMW.
C 2010 обещают начать массовую продажу. Цена, как ожидается будет не малая - 35-45 у.е. Так что нужно зарабатывать ещё больше).
Подробнее:
BMW X1 xDrive28i:
Рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с блоком цилиндров из магния/алюминия, VALVETRONIC и Double VANOS
Рабочий объем: 2996 см3,
Мощность: 190 кВт/258 л.с. при 6600 об/мин
Макс. крутящий момент: 310 Нм при 2600 – 3000 об/мин
Разгон 0–100 км/ч: 6,8 с
Максимальная скорость: 205 км/ч (230 км/ч с опциональной высокоскоростной настройкой)
Средний расход топлива по стандарту ЕС: 9,4 л/100 км
Выбросы CO2 по стандарту ЕС: 219 г/км
Стандарт токсичности: Евро-5.
Стоимость в базовой комплектации – 47 570 евро.
BMW X1 xDrive23d:
Четырехцилиндровый дизельный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, двумя турбинами BMW TwinPower Turbo, непосредственным впрыском Сommon Rail
Рабочий объем: 1995 см3,
Мощность: 150 кВт/204 л.с. при 4400 об/мин
Макс. крутящий момент: 400 Нм при 2000 – 2250 об/мин
Разгон 0–100 км/ч: 7,3 с
Максимальная скорость: 205 км/ч
(223 км/ч с опциональной высокоскоростной настройкой)
Средний расход топлива по стандарту ЕС: 6,3 л/100 км
Выбросы CO2 по стандарту ЕС: 167 г/км
Стандарт токсичности: Евро-5.
Стоимость в базовой комплектации – 42 500 евро.
BMW X1 xDrive20d:
Четырехцилиндровый дизельный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины и непосредственный впрыск Common Rail
Рабочий объем: 1995 см3,
Мощность: 130 кВт/177 л.с. при 4000 об/мин
Макс. крутящий момент: 350 Нм при 1750 – 3000 об/мин
Разгон 0–100 км/ч: 8,4 с
Максимальная скорость: 205 км/ч (213 км/ч с опциональной высокоскоростной настройкой)
Средний расход топлива по стандарту ЕС: 5,8 л/100 км
Выбросы CO2 по стандарту ЕС: 153 г/км
Стандарт токсичности: Евро-5.
Стоимость в базовой комплектации – 39 050 евро.
BMW X1 sDrive20d:
Четырехцилиндровый дизельный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины и непосредственный впрыск Common Rail
Рабочий объем: 1995 см3,
Мощность: 130 кВт/177 л.с. при 4000 об/мин
Макс. крутящий момент: 350 Нм при 1750 – 3000 об/мин
Разгон 0–100 км/ч: 8,1 с
Максимальная скорость: 205 км/ч (218 км/ч с опциональной высокоскоростной настройкой)
Средний расход топлива по стандарту ЕС: 5,3 л/100 км
Выбросы СO2 по стандарту ЕС: 139 г/км
Стандарт токсичности: Евро-5.
Стоимость в базовой комплектации – 36 100 евро.
BMW X1 xDrive18d:
Четырехцилиндровый дизельный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины и непосредственный впрыск Common Rail
Рабочий объем: 1995 см3,
Мощность: 105 кВт/143 л.с. при 4000 об/мин
Макс. крутящий момент: 320 Нм при 1750 – 3000 об/мин
Разгон 0–100 км/ч: 10,1 с
Максимальная скорость: 195 км/ч
Средний расход топлива по стандарту ЕС: 5,7 л/100 км
Выбросы CO2 по стандарту ЕС: 150 г/км
Стандарт токсичности: Евро-5.
Стоимость в базовой комплектации – 36 300 евро.
BMW X1 sDrive18d:
Четырехцилиндровый дизельный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины и непосредственный впрыск Common Rail
Рабочий объем: 1995 см3,
Мощность: 105 кВт/143 л.с. при 4000 об/мин
Макс. крутящий момент: 320 Нм при 1750 – 3000 об/мин
Разгон 0–100 км/ч: 9,6 с
Максимальная скорость: 200 км/ч
Средний расход топлива по стандарту ЕС: 5,2 л/100 км
Выбросы CO2 по стандарту ЕС: 136 г/км
Стандарт токсичности: Евро-5.
Стоимость в базовой комплектации – 33 900 евро.