• Авторизация


"Очень интересно!" (персонаж В.Гафта из фильма "12") 20-07-2011 14:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Tarelkin2 Оригинальное сообщение

Что российские националисты делали в Израиле?


для просмотра- нажать на ссылку картинку

 
очень интересный репортаж о российских националистах которые приехали в Израиль перенимать  опыт у израильтян по созданию национального государства.


У меня с Тарелкиным непростые отношения, скажем так.
Нет, его материалы, как правило, вызывают интерес, но эта совковая комиссарско-пропагандистская манера подачи материала... У меня на это (ещё с времён общения с представителями ГлавПУРа и инструкторами ЦК) - застарелая идиосинкразическая реакция, доходящая до двигательного возбуждения и агрессивного состояния.
Но ЭТОТ материал вверг меня в некоторое замешательство. Я, космополит и глобалист, априори не любящий националистов всех мастей и народов, и вдруг солидарен со словами этих двух русских и двух еврейских националистов! При том анекдотическом обстоятельстве, что я и не русский, и не еврей!
Может быть, не все националисты одинаково дЭбильно-местечковы? Надо будет это обдумать...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
"Россия для русских!" - лозунг-мина. Россия - единственная страна с огромным количеством людей разных национальностей (примерно 140), куда люди разных наций не приезжали, а имели историческую среду обитания. Этот лозунг претворить в жизнь никак невозможно, здесь все - хозяева. И именно Россия показывает пример многовекового сосуществования другим странам.
"Я осмелюсь предположить, что прошлое России – это будущее Европы. У вас долгое время проходил процесс национального строительства. Осуществлялся принцип триединства, соединивший суверенитет, нацию и государство. Иными словами, Россия исторически решила проблему, которую основной части Европы еще только предстоит решить: наладить мирное сосуществование разных народов, религий, культур, традиций и языков. Россия сегодня живет так, как Европа будет вынуждена жить лет через тридцать. У россиян существует комплекс, будто вы существенно отстали от остальной Европы и норовите что есть силы ее догнать. Но вы перегнали европейцев в таком важном компоненте, как умение жить
вместе. Мне думается, что у России имеется возможность выступить в роли учителя Европы." Зигмунд Бауман, автор термина глобализация.

http://www.liveinternet.ru/users/4275964/post172213354/
Ответ на комментарий Аху_Суисво # Россия, значит, исторически решила проблему: наладить мирное сосуществование разных народов, религий, культур, традиций и языков? Клянусь, значит, Аллахом?
http://www.liveinternet.ru/users/kosmopolit-/post174283735/
Tarelkin2 20-07-2011-17:30 удалить
Ответ на комментарий Аху_Суисво # Аху_Суисво, прочитал твой комментрий и совсем с тобой в этом вопросе не согласен. Россия не пример для Европы, которая уже объеденилась в ЕС....Россия только для русских-это выкрики глупых и не образованых людей, которые не понимают что без НЕ русских Россия бы до сих пор хлебала бы щи из лаптей...Израиль в своем нац.государстве не против людей других национальностей проживающих на его териттории. Наоборот у нас в Израиле в армии служат и бедуины (арабы-мусульмане) и друзы и к ним относятся в повседневной жизни на равных как к евреям-израильтянам. И они очень преданы нашей стране - Израилю. Не думаю что в России с таким же отношением сталкиваются кавказцы в России...да и понятно почему они не любят русских а те не навидят кавказцев
Кстати говоря российские националисты приехавшие к нас в Израиль, ясно говорят в этом видео-репартаже что они против мусульманского засилия в России. А к евреям относятся либерально. У нас же в Израиле не против сусульман у нас против любого экстремизма , который идет в разрез с существованием государства Израиль. Это 2 разные вещи...
Ответ на комментарий Космополит- # Решила - это категорично, согласна. Но справлялась - да. И при внешней угрозе выступала единым фронтом. Что в 17 веке, что в 19, что в 20.
А то, что случались стычки - это не показатель разобщенности. А вот показатель сплоченности - как раз противостояние внешней угрозе.
Ответ на комментарий Tarelkin2 # Tarelkin, спасибо, конечно, за Твое внимание, но ты был несколько невнимателен. Так говорю не я (о примере для Европы), так говорит очень умный и уважаемый человек Зигмунд Бауман. Он чех, историк и ученый, и ему, мне показалось, виднее.
Про "щи" с тобой согласна, а вот про ЕС - категорически нет. Российская империя существовала веками, объединив народы, ее населяющие, а ЕС всего-то ничего, и то, того гляди, развалится.
К националистам, приехавших в Израиль, отторжения не чувствую - вменяемые люди.
А вот Израиль, при всем к нему уважении, что-то делает не так, раз воюет с самого своего основания.
Tarelkin2 20-07-2011-18:17 удалить
Ответ на комментарий Аху_Суисво # Аху_Суисво,
по поводу Израиля, который делает что то (по твоему) не так раз воюет с арабскими экстримистами - я тебе отвечу вот что на это ни какое цивилизованное государство не позволит себе молчать когда нарушают его законные границы....слава Богу Израиль победил во всех войнах с арабскими агрессорами и теперь они (соседние арабские стран) бояться нападать на Израиль , у них сейчас у самих ВДРУГ произошли гражданские войны, свержения режимов и т.п...я знаю что ВДРУГ такие вещи сразу во всех странах которые плохо относились к Израилю не происходят. Есть на то свои причины. о них в др раз а пока по теме:
Вопрос тебе Аху_Суисво,
(т.с. мысли вслух)


перед началом просмотра видео-выбери русский язык титров




 



До 1917 г. территория всего Ближнего Востока принадлежала Османской  (Турецкой) империи . После 1-й мировой войны, Турция проиграв её отдала завоеванные территории стран Ближнего востока Лиге Наций (организация которая была создана до образования ООН). Лига Наций дала временный мандат на управление этими территориями Англии и Франции. в 1948 г. ООН приняло решение по созданию государства Израиль  на подмандатной территории Англии, которую англичане называли Транс-Иордания, которое должно было располагаться на территории нынешнего государства Израиль и на территории нынешнего  государства Иордания. В 1948 г. через пару часов после объявления о создании государства Израиль, на только что появившееся на карте мира  государство, напали арабские страны (Иордания, Сирия, Ирак,Ливан, Египет и Саудовская Аравия) которые были против создания еврейского государства. Так как силы были не равные, часть территории Израиля, захватила Иордания и Сирия. В 1967 г. Израиль освободил часть своих территорий в очередной войне, которую вновь развязали соседние арабские страны (Сирия, Иордания и Египет). В этой войне все арабские страны потерпели поражение и часть завоеванных ими израильских территорий в войне 1948 г. Израиль смог вернуть себе. Ни в 1948 г. ни в 1967 г. не было такого государства как Палестина, его придумали арабские страны, как политическая месть Израилю после поражения в войне 1967 г. в которой Израиль разгромил 3 арабские армии подло напавшие на Израиль, без объявления войны (как фашисты на СССР).



Сегодня говорят что Израиль должен вернуться к границам 1967г и отдать свои исконные территории отваеванные им в войне 1967 г. Кому отдать? Палестине, государству которого ни когда не было ни в 1948 г. ни в 1967 г. ? Территория о которой идет речь, Израиль отвоевал у Иордании, ту которую Иордания отняла у Израиля в 1948 г...Иордания не претендует на эту территорию. Это законная территория Израиля, которую он получил в 1948 г. по решению ООН, как и территория на которой расположено сегодня государство Иордания. Так о каких границах 1967 г. идет речь и кому отдавать свою законную территорию?



Ты бы согласился отдать часть своей Родины?



 

Ответ на комментарий Космополит- # Россия для русских? Что почувствуют удмурты, чувашы, мордва, татары, калмыки, карелы, ханты, буряты, ненцы, чукчи и т. д., и т.д. ? Была Родина и вдруг пропала?
Ответ на комментарий Tarelkin2 # Нет, я не согласна отдавать часть своей Родины.
Но филистимляне-то жили в секторе Газа 4 тысячелетия... и тоже считают эту часть Земли своей Родиной.
Спорить не хочу, у меня мало информации. Я этими вопросами не занималась.
Tarelkin2 20-07-2011-19:26 удалить
Ответ на комментарий Аху_Суисво # Аху_Суисво, филистимляне-это греки , которые много веков назад завоевали Ближний Восток а палестнцы ни какого отношения к филистимлянам не имеют. Палестина это политический блеф который в 1967 г. придумали арабские страны проигравшие в войне 1967 г. Израилю....они поняли что с помощью войны они не победят Израиль, по этому они начали политические грязные игры. Почему ни одно арабское государство не хочет принять в своей стране этих палестинцев? По тому что это отбросы араского общества собранные специально для того что бы оказывать на Израиль политическое давление. Они (палестинцы) ни когда не жили на териттории нынешнего Израиля. Это исторический факт - поищи в википедии....нет такого народа палестинцы (он появился в 1967 г.)
и ни когда не было такого государства Палестина ( которое выдумали арабские страны в 1967 г.)
а фелистимляне -это греки (кстати они православные, а не мусульмане)
Так что Израиль ни кому не должен ни чего отдавать, а наоборот получить то что ему полагается по решению ООН в 1948 г. - териттория государства Израиль должна быть и териттория нынешнего государства Иордания, но мы на неё не претиндуем, пусть арабы которые там живут остаются и дальше там, но свою Родину ни каким выдуманым палестинам мы не отдадим.....время само всё покажет...
Ответ на комментарий Tarelkin2 # Вашу точку зрения я поняла.
Буду смотреть, думать.
Ответ на комментарий Аху_Суисво # Как ни спорила, а к моей последней фразе пришла. Эт-нормально.
Если бы и Тарелкин мог мыслить... А то ему некогда - он "выполняет план по лесоповалу".
Ответ на комментарий Космополит- # Ну прям нравится с Вами беседовать!

А вот юзера Чепец я старалась не бить из уважения к его молодости, а Вы с ним разделались. Грешна, мне было приятно.
Ответ на комментарий Космополит- # 1) Рискну предположить, что на самом деле, Вы имели в виду "из снисхождения...".
2) Чепец самоуверен, он гордится тем, что я давно забыл. Чем раньше щенки почувствуют на своей шкуре силу зубов матёрых хищников, тем больше у них шансов стать такими же.
3) Кому-то приятно беседовать со мною, кому-то - нет. А я всё тот же: служу увеличительным зеркалом.
Ответ на комментарий Космополит- # Wow! Последняя фраза - хорошая хайку, только неотшлифованная.


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Очень интересно!" (персонаж В.Гафта из фильма "12") | Космополит- - Дневник Кос'а | Лента друзей Космополит- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»