• Авторизация


О "совках". Ракурс №2. 10-04-2011 23:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Первая часть - http://www.liveinternet.ru/users/3281998/post160642601/

Рабы мечтают не о свободе, а о собственных рабах. Я бы добавил: и о добром Господине.

Я думаю, каждый из нас замечал не только оголтелую агрессивность и непробиваемую тупость многих своих политических/идеологических/национальных/религиозных оппонентов (это ж нормально, чего ещё ожидать от дебилов и уродов, не разделяющих твою - единственно верную - точку зрения!), но и кое-где кое-у-кого из "своих" порою наблюдал "перебарщивание". А на осторожные замечания слышал эмоциональные, но неконструктивные ответы типа: "Да их ВСЕХ вообще надо перевешать, напалмом сжечь и под асфальт закатать!!!" Или - "Та їх УСІХ треба взагалі порозвішувати по смерекам, постріляти й у мордовські болота вислати!"
Если такого у "своих" не наблюдали, то, пожалуй, дальше и читать-то не стоит.
Дальше я буду говорить о фанатизме и идолопоклонстве, сотворении себе кумира и ксенофобии, нацизме и большевизме, Святой инквизиции и НКВД, борьбе за чистоту расы и борьбе за украинский/русский язык. И всё это обозначать всего одним словом - гипнабильность (способность индивидуума подвергаться гипнотическому воздействию).
Кому охота покопаться в первоисточниках - теги "сенсомоторный психосинтез" и Гугл вам в помощь!
А по-простому, это означает, что человек, долгое время подвергавшийся воздействию пропаганды (пусть даже позитивной - о великой цели, высоком предназначении и светлом будущем), после прекращения этого воздействия начинает испытывать, скажу так, "верскую ломку". Крушение идеалов, как и преращение приёма наркотиков, вызывает депрессию, тревожность, истеричность и немотивированную агрессивность. Человек, чей Миф разрушен, либо "уходит в отказ" (т.е. не приемлет никаких доводов, угрожающих незапятнанному сиянию Мифа), либо бросается в противоположную крайность (нет, не в отсутствие мифологизации!) - в Миф-2, яростно и непримиримо очерняющий всё, что связано с Мифом-1.
Яростнее всего борются с поверженными богами их бывшие почитатели. Патамушта абидна, панимааш! Мы так верили, а нас, оказывается, обманывали? Распни Его!(с)
И сколько бы не выяснялось при очередной смене персонажей на верхушке "олимпа", что "прежние" были подонками и балбесами, но вот теперь-то мы все заживём припеваючи, а всё равно "мы пойдём СВОИМ путём, по граблям", потому что ДУМАТЬ и ВИДЕТЬ Истину за лесом правд - "и моды такой нет!" Нам легче и привычнее побыстрее найти во что бы поверить - и желательно слепо и навсегда. С побитием камнями "неверных" и прочими "доцільними заходами". А также, с изменением названий улиц и печатанием новых учебников истории и литературы. А, ну да, - и конвейерным "выпеканием" новых "героев" и обсиранием героев прежних.

Вот ЭТО я и называю "совкизмом", потому что всякие шибко умные "гипнабельности" - это для разных "яйцеголовых" и вообще - интелей, а мы - люди простые, академиев не кончали, нам аби гроші та харчі хороші... І шоб у клюбі - танці.

Так что, "свідомі патріоти" и "бандерівці" - те же "совки", только сменившие объект поклонения. Как говорится, те же яйца, только в профиль. И зацикленные не на позитиве (величие, миссия, будущее...), а на негативе: кляті москалі, жорстокі окупанти, пригнічення, Голодомор й таке інше...

Верящих много, мало верующих.

Послесловие. Но среди всех этих... хм! "пересічних" людей были, есть и будут Человеки, которых следует назвать "выродками" (в смысле "Обитаемого острова") за их неспособность наслаждаться "золотым сном", навеваемым той или иной пропагандой. И "патриотический восторг" их не тешит и "святая ненависть" не увлекает... И даже на Солнце они видят пятна. Правда, от этого они не перестают ценить солнечный свет... Но храмов Солнцу не строят. Однозначно - выродки стада людского!

Но это уже совсем другая история.(с)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
vrika 11-04-2011-21:19 удалить
Я не понял, вроде выродок, а с другой стороны-нет. Запутал.
Ответ на комментарий vrika # Каждый, кто не является нормальной, здоровой особью стада есть "выродок", с точки зрения этого стада.
Лично я давно уже не отношу себя к быдлу (стаду).
vrika 12-04-2011-06:59 удалить
Ответ на комментарий Космополит- # Для меня стадо-паразиты. Они работают на паразитическую систему.
Ответ на комментарий vrika # ИМХО, стадо овец НЕ работает на блох и пастухов, хотя и те и другие ИСПОЛЬЗУЮТ стадо для удовлетворения своих потребностей. Это раз.
Можно уверенно назвать блох паразитами. А пастухов? Как-то "не катит". Особенно, если учесть, что благодаря воздействию пастухов возможности роста популяции овец и качество их жизни значительно увеличиваются. Это два.
"Пищевая пирамида" (растительность-травоядные-хищники-человек) имеется и среди людей. И это - нормально. Но это уже отдельная "гроздь тем". Это три.
vrika 12-04-2011-20:46 удалить
Ответ на комментарий Космополит- # Если иметь ввиду отдельно стадо и пастухов, то где-то согласен.
Если применительно к обществу, то нет. Но насчет увеличения качества жизни, при одинаковом конце-прикольно. Да и животных я не ем. Да и что такое ИМХО? Зашел, прочел:"Имею Мнение-Хрен Оспоришь!" :)
Ответ на комментарий vrika # 1) Других версий, кроме этой "падонкаффской" не увидел?
2) Поведение большинства Homo вызывает серьёзные сомнения в их разумности. Групповое же их поведение вообще не отличается от стадного. А пастухи/пастыри/предводители/вожди раз от раза "стригут" их и "на колбасу" отправляют. А бараны упрямо идут по граблям и бьются лбами в нарисованные ворота. А мыши продолжают жрать кактусы.
3) Ешь ты животных или нет имеет значение только для твоего внутреннего мира, но ничего не меняет в большом мире. Не съеденного тобою съедят другие.
vrika 12-04-2011-22:53 удалить
Ответ на комментарий Космополит- # Другую версию увидел. Все по пунктам, вот и "прикололо". Я ж смайлик прикрепил. Что люди неразумные-согласен. А причем мыши? У меня есть пробел насчет Джордж Оруэлл "Скотный двор". Не читал. Это как-то связано?
Natali_Wood 13-04-2011-09:30 удалить
Ответ на комментарий Космополит- # Коммунизм и национализм сидят под одним кустом и занимаются одним и тем же, только одни в фас другие в профиль.
Стадная единица всегда готова откликнуться на зов пастуха, всегда счастлива трусить плечо к плечу со стадом.
Поэтому стадо будет идти по чем угодно, куда угодно, жрать кактусы...
Это как вопрос кто закрутил Землю. Когда-то давно стаду понадобился пастух, и с тех пор некая сила продолжает эту традицию управления, экспериментируя...
Ответ на комментарий vrika # Смайлик-то я и не приметил! Он не преобразовался в пиктограмму и я "протупил".
"Мыши" с Оруэллом не связаны, это из эпиграфа к первой части ("Ракурс №1").
Ответ на комментарий Natali_Wood # Очень чётко!:clapping: Именно счастлива.
В отличие от Личности/Индивидуальности, которая в состоянии существовать сама по себе, Хомо вульгарис (или, если угодно, Хомо охлос) чувствует себя уверенно/защищённо лишь в стаде/стае. Как и все поедаемые животные или рыбы.
Natali_Wood 13-04-2011-18:44 удалить
Ответ на комментарий Космополит- # Вы как всегда впрочем, уловили мою мысль. Привет Кос.)
[b]Исходное сообщение Natali_Wood[/
Это как вопрос кто закрутил Землю. Когда-то давно стаду понадобился пастух, и с тех пор некая сила продолжает эту традицию управления, экспериментируя...
Знание, что "Неисповедимы пути Господни и скрыт Его замысел" не мешает строить гипотезы на этот счёт, не так ли? Моя гипотеза: если произойдёт увеличение в стаде числа Разумных до некоторого порогового эффекта, то Человечество выйдет на другой уровень развития. Иначе - "ворота-грабли-кактусы". И хорошо ещё, если таймер не отсчитывает оставшееся Время, отведённое на этот Эксперимент!
Ответ на комментарий Космополит- # Птица Говорун отличается... э-э... от дятла.
14-04-2011-20:07 удалить
людей отличает от зверей только наличие подкорки,а толпа не имеет разума по определению
Ответ на комментарий # В общем-то и я о том же, плюс то, что многие этой подкоркой ещё не научились пользоваться.
Толпа действительно не имеет разума, но имеет рефлексы и эмоции, чем и опасна.
14-04-2011-21:14 удалить
Ответ на комментарий Космополит- # поэтому резко возрастает роль лидера-пастуха.А если он рулить хочет,но куда - не знает,то это уже национальная трагедия.Что мы собственно и имеем на сегодняшний день.У "совков" была цель построение социализма и были средства для осуществления этой цели,какой бы призрачной она не казалась.Пишу сейчас заметку о "железном"занавесе.siberta
Ответ на комментарий # Очень интересная тема! Как и роль Забора в войне пропаганды и контрпропаганды.


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О "совках". Ракурс №2. | Космополит- - Дневник Кос'а | Лента друзей Космополит- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»