Это цитата сообщения
Н_е_з_н_а_к_о_м_к_а_ Оригинальное сообщениеНемного о журнале "Жара"
Компания «Ньюс медиа – Рус», издатель газет «Твой День» и «Жизнь», интернет-портала LIFENEWS, объявляет о пополнении в линейке своих продуктов. 4 ноября в продажу поступил первый номер нового глянцевого журнала «Жара».
http://www.adme.ru/naruzhnaya-reklama/2009/11/12/71491/
Рекламная кампания нового журнала о звездах «ЖАРА» стартовала 1 ноября. Биллборды 3х6, стикеры в метро, электричках – все эти рекламные носители рассказывают о новом издании «Ньюс медиа-Рус». На плакатах и стикерах – звезда первого номера журнала – Филипп Киркоров.
«Нам сообщили, что лицом кампании должен быть лысый Филипп», – рассказывает старший Рекламный снайпер Роман Мамаев, занимавшийся креативной разработкой концепции кампании, – «И необходимо было под эту данность придумать концепт и копирайт. Т.к. контент журнала отличается от подобных изданий смелостью и некоторой звездной самоиронией, мы решили отразить это в РК».
[681x699]
Еженедельный тираж «Жары» — 150 000 экземпляров – будет распространяться по Москве и регионам РФ.
Главным редактор журнала назначен Вирабов Игорь Николаевич, прежде работавший заместителем главного редактора «Комсомольской правды, затем заместителем главного редактора “Известий”
— Журнал с многообещающим названием “Жара” скоро станет конкурентоспособным продуктом на рынке глянцевых информационных изданий. Да, изданий в этом секторе рынка предостаточно – но мы в успехе уверены, и в этом нет никакого парадокса.
Во-первых, мы знаем, что найдем своего читателя. Мозгов и желания у команды, работающей над журналом, хватит. Во-вторых, есть у нас и свои потайные дверцы, находки и подходы, благодаря которым журнал выделится на общем фоне. Какие именно – читатель узнает скоро.
Градус, как известно, лучше не понижать. И не сомневайтесь, не понизим: “Жара” проследит и за правильным градусом времени, и за температурой жизни. Звезды — в неожиданных ракурсах. Новости – не “переписанный интернет”. Советы – действительно те, которых читатели ждут. Кому порассматривать, кому призадуматься – каждый найдет в журнале свое. В общем, не метеорологов слушайте, а нас: осень будет жаркой.
Рекламная кампания нового журнала “Жара” продлится до конца ноября.
Творческая группа:
Ньюз Медиа: идея визуального образа
“Рекламные снайперы”
Креатив, копирайт, арт-дирекшн: Роман Мамаев, Екатерина Богданович
[676x699]