Это цитата сообщения
Кахетинка Оригинальное сообщениеНастанет время для потери...Французский художник Louis Icart

Настанет время для потери,
Целуй, целуй, срывайся в бег,
Настанет час тоски и веры —
Узнать, как хрупок человек.
Как он восходен, как проходит,
Как слаб от слов, как наг от нег.
Запоминай. По снам, по коде
Мелодий сердца, дрожи век.
Люби-жалей, пока не поздно.
В осенней жухлости аллей
Его покой, его нервозность
Люби-жалей, люби-жалей.
Пока не станет долгим светом
Его сквозной, спешащий век.
Люби-жалей. Не злись, не сетуй,
Смотри: не вечен человек.
Пока он здесь и неотъемлем
От дней твоих, твоей войны,
Пока не упадет на землю
Он у простреленной стены.
Аль Квотион






































Луи Икарт (1888-1950) родился в Тулузе, Франция. Он начал рисовать в раннем возрасте. Он был особенно заинтересован в моде, и почти сразу стал известен своими зарисовками. Он работал в крупных дизайнерских студиях в то время, когда мода переживала радикальные перемены - от суетливости конца девятнадцатого века до простых, цепляющих линий начала двадцатого века. Он был первым сыном Джин и Элизабет Икарт и был официально назван Луи Джастином Лораном Икартом. Использование его инициалов LI было бы достаточно в этом доме. Поэтому с момента его рождения его окрестили «Хелли». Семья Икарта скромно жила в небольшом кирпичном доме на улице Траверсьер-де-ла-баланс, в культурном богатом южно-французском городе Тулуза, в котором жили многие выдающиеся писатели и художники, самым известным из которых был Анри де Тулуз-Лотрек . В рисунках Икарта видят импрессионисты Дега и Моне, а в его редких акварелях - символисты Одилон Редон и Густав Моро. Фактически, Икарт жил вне модных художественных движений того времени и не был полностью сочувствующим современному искусству. Тем не менее, его парижские сцены являются документацией о жизни, которую он видел вокруг него, и они почти так же популярны сегодня, как когда они были впервые созданы. В 1914 году Икарт встретил волшебную, шипучую восемнадцатилетнюю блондинку по имени Фанни Вольмерс, в то время служащий модного дома Пакин. В конце концов, она станет его женой и источником художественного вдохновения на всю оставшуюся жизнь.
