Весь процесс состоит из двух этапов:
	1) цветная заливка полупрозрачными тонами
	2) последующая обводка тонкими линиями более густой краской.
	
	Для этого бумага должна иметь качественный впитывающий слой, чтобы можно было сделать максимально плавные переходы из цвета в цвет. Т.е. она не должна впитывать цвет слишком быстро (как газетная бумага), но и не должна отталкивать цвет и воду, как глянцевая бумага. Также поверхность должна быть достаточно гладкой, чтобы на втором этапе обводки линии получались гладкими и скользящими, с ровными краями. Для хорошего результата подойдет качественный ватман, либо акварельная бумага "скорлупа", натянутая на планшет наизнанку.
	
 [700x470]
	Сначала я делаю примерный карандашный рисунок листьев. Легкими линиями прорисовываем основные формы.
	Не нужно прорисовывать все зубчики на листьях — в процессе заливки цветом краска сама неровно
	ляжет и создаст естественную неровность.
	Для такой техники мне удобно рисовать на небольшом формате планшета 30х40 см, сам рисунок не превышает 15х15 см.
	
	Далее начинаем заливку цветом. Я использую в основном чистые цвета из "Ленинградской" акварели. 
	Это желтые, оранжевые, розовые, красные и зеленые оттенки. Я не помню их художественных названий,
	но на палитре попытаюсь показать именно те цвета, которые буду использовать.
	
 [700x470]
	Из кистей мне нужны только колонок №7 для заливки и колонок №2 для обводки.
	Палитра — пластиковая, чтобы весь цвет уходил в кисть, а не в бумагу от палитры.
	Начинаю с самого светлого листа. Намешиваем желтый цвет и с большим количеством воды начинаю класть цвет, так, чтобы вода стекала вниз. Далее прямо в эту лужу воды я добавляю второй цвет и кисточкой "дотаскиваю" всю лужу до конца. К самому концу добавляю еще немного чистого второго оттенка. Так получается размытый переход.  Теперь нужно оставить всё как есть и не трогать, пока не высохнет.
	
	
 [700x470]
	Дальше таким же образом раскрашиваем другие листы:
	
	
 [700x470]
	
	
 [700x470]
	Самое главное, это хорошо просушивать каждый фрагмент и не допускать слияния цветов между разными листьями. Дальше снова находим самый светлый кусок и наводим акварель густо, на несколько тонов ярче фонового цвета. Кисточка должна быть острой, в густой плотной краске. Воды должно быть не очень много, чтобы линия была тонкой и не прозрачной, и не так мало, чтобы линия была гладкой, длинной, непрерывной.
	
	Начинаем рисовать жилки на каждом куске разных цветов. Все случайные пятна, какие получились просто берем и
	разрисовываем цветами на несколько тонов темнее и ярче. Линия может состоять из нескольких отрезков разных цветов.
	
	
 [700x466]
	
	
 [700x466]
	
	
 [700x466]
Добавляем немного случайных пятен и брызг.
	В итоге фотографируем результат и немного обрабатываем в фотошопе: убираем фон, немного подтягиваем цвета,
	чтобы не было отличий от оригинала, если фотографировалось в тени или при ламповом свете (как я :( ), а не на улице.
	
	Получаем результат:
	
	
 [700x675]
Если вам нравятся работы Тани Трубниковой, вот ее блог в ЖЖ, инстаграм и группа в контакте.