• Авторизация


Сделал прививку от гриппа 18-09-2025 12:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


На дворе уже осень. Каждую осень делаю прививку от гриппа. Да вы знаете, каждый год оставляю запись об этом. Прочитал в начале сентября в нашей местной районной газете, что во всем Балашихинском районе начался период вакцинации от гриппа. Мол, завезли уже вакцину в поликлиники. Я , как правило, в октябре делаю. А тут подумал-зачем ждать? Позвонил в регистратуры, спросил. Да, можно приходить, сказали. У нас здесь две поликлиники. Одна военная, в которой я и состою. А вторая-гражданская, городская. В военной , что интересно, прививки не делают. Ни от гриппа. Ни от ковида в свое время. Поэтому я пошел в гражданскую. Как обычно. Там я уже есть во всех компьютерных базах. Вот она. Поликлиника.

11111111111111111111111 (700x525, 379Kb)

 Нужно отметится на селфи, раз зашел. Там между первым и вторым этажами бооооольшущее зеркало во всю стену!agree

333333333333333333333 (700x525, 208Kb)

Отрадно, что очереди на прививку не было. Там рядом кабинет детского врача. Вот там и стоят мамы с маленькими детьми в большой очереди.

222222222222222222222 (700x525, 153Kb)

Зашел в процедурный кабинет. Как я и говорил, я в базе есть. Медсестра посмотрела. Все быстро. Спросил её, что за вакцина. Чтобы знать. Она мне рассказала и показала. Вот такие, мол. Одна четырехвалентная. Вторая -трехвалентная. Теперь знаю, чем они различаются. Так, которая 4х-от 4 штаммов. Ну, 3х-от трех, соответственно. Кстати, 4х валентная у них более лимитирована. Но так как я "постоянный посетитель" и "вообще-очень видный мужчина. Мол, таким болеть -ну никак нельзя." ( как медсестра сказала)derisive , она сделает именно 4х валентной вакциной прививку. Вот этой. Я был не против)

Ультрикс квадри.

5555555555555555 (700x525, 165Kb)

А это вторая вакцина. Трехвалентная. Но она тоже хорошая. 

ФЛЮ М.

4444444444444444444 (700x525, 103Kb)

Дадада, знаю. okЗдесь такая же картина, как и с выборами. Кто то не ходит на выборы. Кто то не делает прививки. Каждый сам решает. В случае с прививками-это еще нужно и прислушиваться к своему организму. Я -сторонник прививок. А вот моя жена, её мама( моя теща) прививок не делают. Правда, на выборы ходят и голосуют))) 

И поможет прививка или нет-не очень то известно. Но вот из своего опыта расскажу. Мы с женой в феврале 2023 года приболели. По- видимому был ковид. Почему "по-видимому"?. К врачам не пошли. Дома оставались. Но признаки были явные. Потеря вкуса и запаха. Температура. Я прививку от ковида сделал. У меня все быстро прошло. А вот жену (она не прививалась) колбасило достаточно долго. И тяжелее. Вот и думайте-была ли моя прививка в пользу или нет. Да, может организмы разные. Но тем не менее...mda

Вот, вроде, и все.  Да, вот еще что. Я то не с самого утра в этот день пошел на прививку. Прогулялся. Погода то знатная стоит в эти дни.good Вот, сделал пару фотографий. Чтобы разбавить медицинско-прививочный пост. Это наше озеро. У моего дома. Называется  "Дивное" . Вышел из подъезда-и я уже там. Красиво!!!!

6666666666666666666666666 (700x525, 279Kb)

А это дальше в лес. Второе наше озеро ( мы здесь все в озерах)dance3 Да я про него тоже часто пишу. Гуляю там. Озеро Бисерово.

 

7777777777777777777777 (700x525, 183Kb)

Как всегда- все ссылки, выделенные красным -мои. И они кликабельны. 

Такой вот медицинско-прививочно-природный пост получился!.superman

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
WEST1640, на этот счет у каждого СВОЁ мнение! Андрей, я считаю ты всё правильно сделал, я так же собираюсь, вот выберу времечко... .
WEST1640 18-09-2025-13:23 удалить
АннаФилатовна, Да,Анна Филатовна,я помню,что вы также не игнорируете прививки. И не только от гриппа) Конечно,каждый для себя сам решает,безусловно. 🤗
молодец а я их не делаю, организм противится мой им
WEST1640 18-09-2025-14:09 удалить
надежда_есть_надежда, Знаю,Наташ))) Ты писала, помню! Организм свой нужно слушать!🙂. Я и не агитирую за или против. Я просто рассказываю. Как у меня. 🤗
Всегда прививаюсь. Тем более, что у нас в мед. учреждении это обязательно (если нет отводов по мед. показаниям). У нас от гриппа будет централизованная вакцинация, наверное, в октябре.
Base4ka 18-09-2025-15:16 удалить
Я из "лагеря" твоих жены и тёщи, Андрюша.)))) Правда, я много лет по одной из причин регулярно поддерживаю свою иммунную систему (в уколах), поэтому и все ОРВИ и гриппы мимо меня. МНМ тоже никогда не прививался и не болел. Но в разгар ковида решила-таки сделать в 2 этапа прививку от него (если бы не Путин, который в новостях объявил, что привился, то я и эту акцию пропустила бы). Сработало как лозунг.))) Ну привилась и что? Все равно заболела, разве что по совету друга-врача наелась антивирусных таблеток и всё такое, через пару дней всё прошло. А вот вкус и обоняние на 100% так и не восстановились. Всё индивидуально!!
WEST1640 18-09-2025-15:33 удалить
Trillian_McMillan, Человек,связанный с медициной)))Весомо! Впрочем,конечно это не от профессии зависит,Маш. Сам себе режиссер🙂Я не так,чтобы всю жизнь прививался. Но лет 7,наверное,точно уже делаю прививки. К тому же это не требует от меня напряжения сил и средств. Вышел,через 5 минут без очереди ьац- и готово. Организм никак не реагирует. Да и медсестра сказала,что без каких то особых симптомов. Этой 4 валентной вакциной детей рекомендовано прививать. Взрослых тоже,конечно. Но распределяют вакцину в поликлиники именно для детей сначала. Она лимитирована,как я и писал.
WEST1640, у нас еще и от профессии. Те, кто не может прививаться, должны принести справку от терапевта о противопоказаниях к этому (справка действует год). Если справки нет и прививаться не хочешь - вперёд, в народное хозяйство))
WEST1640 18-09-2025-15:40 удалить
Base4ka, Да это понятно,Людмила Сергеевна. Не панацея прививки. Я это понимаю. Но...Все равно подспудно веришь,что помогает. И я не думаю,что с противогриппозными уколами нас вводят в заблуждение. Это не ковидные. Все таки дааааавно практикуются. Да я и не рекламы ради. А просто отметил в дневнике дату. Как и прежде. Будни пенсионера!😀Пусть будет. После укола вечером чуточку в месте прививки ощутил какой то дискомфорт. Но все быстро прошло.А вообще самое лучшее- это меньше по людным местам ходить.Да,это почти невозможно. Но стремиться нужно)))Тем более нам,не работающим в офисах и коллективах.🤗
WEST1640 18-09-2025-15:46 удалить
Trillian_McMillan, Вот это правильно,я считаю. А то есть же такие,злостные. Из принципа отказываются. По всяким своим причинам. Если так заведено и отмечено в распорядках- будь добр. У вас построже чем в армии! У нас только обязательно было каждый год УМО проходить( углубленное медосвидетельствование). Не прошел- не допускают на дежурство и всячески наказывают. Но вот про прививки от гриппа ничего не было. Хочешь делай,хочешь нет. Вообще я сторонник жёсткой вертикали!🙂 Так порядка больше. Моё личное мнение,конечно)
WEST1640, у нас не только грипп, еще дифтерия, гепатит, корь (если нет антител). А вот от ковида не обязательно. Я делала, когда нужно было границу пересекать, сейчас это везде отменили, я и не делаю. Ковидом не болела, кстати. Но у меня и родственники не болели, кроме дочери, которая перенесла его легко, как обычное ОРВИ. Правде, я почти все таблетки, которые ей прописали, отменила))
Base4ka 18-09-2025-16:25 удалить
Ответ на комментарий WEST1640 # WEST1640, Андрюш, твои убеждения целиком и полностью поддерживаю, но с учётом того, что это дело всецело добровольное, а не общественно значимое, когда на прививку ведут строем.))) С ооооочень давних времен помню в сегодняшнюю тему стишок С. Михалкова и весёлая песенка на эти слова. https://sun9-7.userapi.com/c857024/v857024279/f8fc4/BRrb8Vb3DNw.jpg А когда сына в школе стали строем водить на прививки и столько было слёз как детских (разные реакции на руках были), так и родительских, тоже помню, т.к. тогда ни о каких противопоказаниях и речи не велось - надо, значит надо. Сейчас в коллективах с этим делом вполне цивильно.))
WEST1640 18-09-2025-16:26 удалить
Trillian_McMillan, не понял,Маш. Ты хочешь сказать ,что все эти прививки обязательные у вас? Корь,дифтерия,гепатит?🤔Вроде от кори делают в детстве. Про другие я и не знаю. И что,если я пришел к вам работать,то должен эти прививки делать? Их что,тоже делают? Может я что то не понял?
WEST1640 18-09-2025-16:45 удалить
Base4ka, Честно,не помню,Людмила Сергеевна,чтобы нас в детском саду водили всех на прививки. Но,наверное,водили. Я помню такое,как " реакция Манту". И мочить водой нельзя. И помню,что делали прививку от оспы. Но принудительно или добровольно- не помню. Но ведь , насколько я знаю,есть необходимые прививки,которые необходимо делать в обязательном порядке. А против гриппа- это добровольно. Я про грипп. Стишок вспомнил)))
WEST1640, по кори мы кровь сдавали, проверяли антитела. У кого есть, тому не нужно делать, а у кого нет, тому делали (в основном молодежи). А так да, если хочешь работать в мед. организации, то прививки обязательны. И ежегодный медосмотр. Мы же либо с людьми работаем, либо с биоматериалом (трупы, органы...)
WEST1640 18-09-2025-16:50 удалить
Ответ на комментарий Trillian_McMillan # Trillian_McMillan, Ого! Строго ,Маш! Не знал про это. Интересно ,просветила меня на этот счёт .Ну,кто идёт работать должен знать,что его ждет . А кто не хочет,тот пусть в другом месте работает. Это понятно. И правильно,я считаю.Я сам дисциплинированный в этом плане. Если надо,то значит надо. И никогда я не вставал в позу отрицания. Ну,конечно,у меня не было противопоказаний. Это понятно Твои слова про " биоматериалы ,трупы ,органы"- внушают! Для простого обывателя,каким я являюсь)))
Ответ на комментарий WEST1640 # Ну да, так и есть, а куда деваться? Но мне-то норм, я и так всегда вакцинировалась.
WEST1640 18-09-2025-17:26 удалить
Ответ на комментарий Trillian_McMillan # Trillian_McMillan, Ну, работа есть работа. Мы всегда с интересом смотрим и слушаем про незнакомое)))
Base4ka 18-09-2025-17:40 удалить
Ответ на комментарий WEST1640 # WEST1640, Андрей, с рождения, а также в детсадовском возрасте прививки, насколько помню, делались (уверена, что также делаются и сейчас) под контролем участкового педиатра дет.поликлиники. А когда дети выросли из этого возраста, став школьниками, то значительно возросла сфера обитания (школа - это далеко не детсад), стало быть возросли риски и распространение т.н. групповых заболеваний (ОРВИ, грипп и пр. сопли), тогда и стали вводить систему коллективных прививок. А мы, помню, с сыном песенку на слова этого стишка пели.)))
Edelweiss_S 18-09-2025-17:43 удалить
WEST1640, Все уже всё сказали по поводу прививок, а ты молодец, дисциплинированный боец) Озеро Бисерово у вас красивое, всегда любуюсь им. Я, как заведующая частного детского сада могу прививку не делать, но у меня в личном деле должен быть отвод, который я сама себе и должна написать))) Я так и делаю) А вот что касается детей, то без прививок мы детей в сад не берём, здесь строго. Но грипп это другое, это личное дело родителей.
WEST1640 18-09-2025-21:16 удалить
Base4ka, Песенки не пел,Людмила Сергеевна! А вот Маршака читал с удовольствием. Да его все читали. Классика! Напомнили,конечно,стихотворением детские годы чудесные))) 👏
WEST1640 18-09-2025-21:24 удалить
Edelweiss_S, Да я не рекламы ради( про прививки) ,а для просто описания нашей здесь обычной жизни. Что вижу,делаю- о том и пою.🤗Вот ты писала про свой приезд в медцентр. Мне интересно,как там у вас . Или про церковь. Обычные зарисовки обычной жизни).Про частный детский сад и что ты там заведующая- что то упустил. Не помню.Вернее,что то где то в глубине верится,но .. Ты писала про это? Тогда ссылку на свой пост дай,чтобы не повторяться. .🤔


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сделал прививку от гриппа | WEST1640 - Дневник WEST1640 | Лента друзей WEST1640 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»