• Авторизация


Угледар наш! 02-10-2024 15:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня даже хохлы официально подтвердили , что Угледар перешел под контроль российской армии. Я читаю их каналы, чтобы знать врага. Вот они сквозь зубы промычали. " В целях сохранения личного состава были выведены..."agreeНу да, ну да..Были выведеныmda

Наша армия выбила их всех. Впрочем, можете сами прочитать. Особенно полезно тем, кто на этой самой мойве читает.

1111111111111111111111111111 (700x673, 405Kb)

Большой успех наших солдат и офицеров, воюющих с этой бандеровской нечистью. Я очень рад . Как бы не голосили всякие негодяи и мерзавцы(которых и здесь, в России хватает) Россия идет твердой поступью к победе. Да, не быстро. Но все равно неотвратимо. 

В любом случае мы додавим эту бандеровскую свору. А подругому-никак. Всем это понятно. .

P.S   Хохлы-это собирательный образ всех этих свидомых рогулей. К ним относятся всякая либерастическая шваль из России тоже. Ну и западники. Из числа врагов моей страны.  Поэтому я так и говорю. А те, кто дружит с головой и адекватен-украинцы. Надеюсь понятно объяснил кто есть кто в моем понимании.

Кто разделяет мои эти слова и мысли могут много не говорить. Поставил "Понравилось" под постом-я увижу. Вообще я внимателен к этому очень. И не только в своем дневнике. Я вижу и в ленте, кто какие симпатии оставляет и где. Интернет всё помнит. И это так.

И если отписываюсь от кого то, то исключительно из за разницы в оценках СВО. Даже здесь  ,на Лиру,хватает разного рода уродов. Впрочем, для них я тоже ватник, колорад, крымнашист и так далее. Это у нас взаимное. 

А наши войска теперь будут развивать наступление на Покровск  и Курахово. 

РОССИЯ ПОБЕДИТ!!!

Урааааааа! 

Вот еще что. Здесь мы все сидим на диванах. Но помогаем . Помните, я как то писал про канал Майор Гусаров? Волонтерский. Я туда деньги посылаю нашим .  Вот этот пост, если кто не читал. Вот и сейчас акция. Столько неравнодушных людей помогает нашим. 

И я тоже там. Нас много! И это радует!!!!

 

[700x595]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (32): вперёд»
у меня в новом коллективе есть и из Луганской области, и из Беслана, да много откуда людей (женщин, тех, из нашего Союза). Есть время - говорим и все надеемся
WEST1640 02-10-2024-15:58 удалить
Ответ на комментарий Кошка_по_имени_Гав # Кошка_по_имени_Гав, Мы здесь все говорим. И надеемся. Кто то-на победу России. Кто-то на её поражение.( как же без упырей?) Кто то, как я-говорим открыто. Кто то-молчком.Не хочет покидать зону комфорта. Сейчас откровенные враги примолкли. Но то, что они говорили-я помню. Они и сейчас мелькают в ленте. И с ними общаются же. Вот что для меня непонятно и дико.
Исходное сообщение WEST1640 Кошка_по_имени_Гав, Мы здесь все говорим. И надеемся. Кто то-на победу России. Кто-то на её поражение.( как же без упырей?) Кто то, как я-говорим открыто. Кто то-молчком.Не хочет покидать зону комфорта. Сейчас откровенные враги примолкли. Но то, что они говорили-я помню. Они и сейчас мелькают в ленте. И с ними общаются же. Вот что для меня непонятно и дико.
ну с тобой мы это переговаривали. я тебя, твою позицию ПОНИМАЮ! Но сама да, чувствую и размышляю в соответствии с догмой, что все мы - люди. Совсем упырей и провокаторов не мне осуждать. Ты допускаешь, что Россия может отойти от позиции???? А тогда зачем оно все надо было??? не пугай меня
WEST1640, я постоянно смотрю и слушаю Ольгу Скабееву из 60 минут, они с Евгением всё понятно и просто рассказывают и показывают!!! Даже и не сомневаюсь, победа будет за нами, мы же РУСЬ ПРАВОСЛАВНАЯ И С НАМИ БОГ.
WEST1640 02-10-2024-16:18 удалить
Ответ на комментарий Кошка_по_имени_Гав # Кошка_по_имени_Гав, Отойти от позиции? Нет, это уже невозможно. Это моё мнение, конечно. Все прекрасно понимают же-пока такая украина рядом-нам не будет безопасно. Поэтому "вырезать опухоль" будем до конца. Повторюсь-это моё мнение и мои надежды.
А я в этом даже и не сомневалась! Помимо хохлов и украинцев, у меня еще есть жиды и евреи как градация.
WEST1640 02-10-2024-16:23 удалить
Ответ на комментарий АннаФилатовна # АннаФилатовна, Я много новостей читаю в интернете, Анна Филатовна. А вот по ТВ -меньше. Но "60" минут слушаю, да. И "Время покажет" тоже. Мне по времени удобно! И слова ваши-АБСОЛЮТНО ВЕРНЫ!!! А эти устроили гонения на Православную церковь. Здесь даже и говорить нечего.
WEST1640 02-10-2024-16:31 удалить
Ответ на комментарий Trillian_McMillan # Trillian_McMillan,
Исходное сообщение Trillian_McMillan А я в этом даже и не сомневалась! Помимо хохлов и украинцев, у меня еще есть жиды и евреи как градация.
Ну, про жидов дааааавно известно. Просто я раньше хохлами не в уничижительной форме называл. Скорее-в шутливой. Но сейчас только так. Чтобы понятней было. А что не сомневаешься-это радует,Маш!!!!
Урааааааааааааа только до конца надо вытравливать эту заразу
WEST1640 02-10-2024-16:40 удалить
Ответ на комментарий надежда_есть_надежда # надежда_есть_надежда,
Исходное сообщение надежда_есть_надежда Урааааааааааааа только до конца надо вытравливать эту заразу
Наташ))) Я тоже так думаю! Потому что если хоть малейшие метастазы оставить-то все вернется.
Исходное сообщение WEST1640 Кошка_по_имени_Гав, Отойти от позиции? Нет, это уже невозможно. Это моё мнение, конечно. Все прекрасно понимают же-пока такая украина рядом-нам не будет безопасно. Поэтому "вырезать опухоль" будем до конца. Повторюсь-это моё мнение и мои надежды.
моей маме даже не жаль исторической архитектуры Киева. Одессы. Я с ней не могу ну никак согласиться. Наверное, это не в тему, но вот об ударе, чтобы сразу всех и все. Не хочу, чтобы ТАК случилось. Хочу переговоров, но таких, чтобы они сдались, а американские происки затихли навсегда
Base4ka 02-10-2024-19:00 удалить
Ответ на комментарий Кошка_по_имени_Гав # Кошка_по_имени_Гав, пардон, что вклинилась в вашу беседу с Андреем, НО я, как и ваша мама, считаю, что если вытравливать всю бандеровскую хохлопогань, то не об исторической архитектуре надо думать, а о том, что у нас с соседями не будет мирной жизни, если там останется хоть одна бандеровская микроба. Эту архитектуру эта безбожная мразота уже испоганила. Если что, то нам не привыкать восстанавливать... и справедливость в т.ч.
Исходное сообщение Base4ka Кошка_по_имени_Гав, пардон, что вклинилась в вашу беседу с Андреем, НО я, как и ваша мама, считаю, что если вытравливать всю бандеровскую хохлопогань, то не об исторической архитектуре надо думать, а о том, что у нас с соседями не будет мирной жизни, если там останется хоть одна бандеровская микроба. Эту архитектуру эта безбожная мразота уже испоганила. Если что, то нам не привыкать восстанавливать... и справедливость в т.ч.
разговор общий, поэтому "без пардонов" Да, повторю, мне жаль и будет жаль, но я соглашусь, что ЕСЛИ, то ДА, пусть. Вон Мариуполь вроде как благополучно восстанавливают. ТТТ
Base4ka 02-10-2024-19:28 удалить
Андрей, я читаю все новости (порой опережая телевизионные новости), Громова читаю обязательно, иногда подкидываю для поддержки наших, так что в курсе о процессе вот уже полного завоевания Угледара. Таки наши герои-бойцы работают как надо, бо опыт нарабатывается. Сохрани их Бог и дай им сил на полное уничтожение хохлобандеровщины! Победа за нами!
Base4ka 02-10-2024-20:40 удалить
Ответ на комментарий Кошка_по_имени_Гав # Кошка_по_имени_Гав, читаю коренного мариупольца, правда, кочующего давно, НО недавно побывал в родном городе и возрадовался не па-децки, увидев, как быстро и красиво город возрождается из пепла и планов на будущее громадьё. Так что, когда Куев станет российским Киевом и Одесса вернется в российскую гавань, ВСЁ будет так, как по-нашему должно быть.
WEST1640 02-10-2024-21:08 удалить
Кошка_по_имени_Гав, Ровнять города под ноль? Если это необходимо и по другому никак,то почему бы и нет. Да и не все сравняют. В Европе после войны. А Дрезден разбомбленный? Кем он разбомблен был? То то. Мы никого не трогали. Кто в 2014 году скакал? Что,мы скакали на Красной площади? Кто визжал и визжит " москаляку на гиляку"? Мы? Нет. Поэтому ,Лена, пацифистские настроения хороши до поры до времени. Сейчас уже нет. Я разделяю мнение твоей мамы. А с тобой не соглашусь! Впрочем это несогласие и есть тот камень,о который столкнулись наши взгляды. Ты спокойно говоришь с тем же фридомбризом. Ты,которая собирала помощь для Донбасса. Для наших солдат.И говоришь с тем,кто желает смерти нашим солдатам. Вот это я не пойму никогда. Для меня это дико. И никакого обмена мнениями здесь быть не может . бризов ,бодрисов ,остреусов всяких нужно вычёркивать. С ними можно перекинуться парой слов. И эти слова о том,что они- уроды жизненные. Такое мое личное мнение! Я говорю про себя и от себя всегда. Мне скрывать чего то или таится не нужно.
WEST1640 02-10-2024-21:15 удалить
Base4ka, Людмила Сергеевна,я вот Лене Кошка_по_имени_Гав, ответил про города. А ваш комментарий не видел и только потом прочитал. А прочитал и согласен абсолютно с вами. Мои мысли вы озвучили. Вот что значит,что мы мыслим одинаково))). . Про то,что возродим и отстроим. Все города. И будет ещё краше. Только всю эту бандеровскую гниль уберем!!! Точно так и будет! Без малейшего сомнения!
izogradinka 03-10-2024-07:01 удалить
С ОЧЕРЕДНОЙ ПОБЕДОЙ! И когда только америкосы и иже с ними поймут, что их многомиллионные вливания в клоуна зю впустую... Без этих безмозглых давно бы установился мир.
Андрюшечка! Ты молодец! Я с тобой солидарна, но не во всем! Укробандеровцев надо давить на корню. Хохлы и хохлушки, которые против укобандеровцев, наверное, вздрагивают, когда слышат, что их надо истреблять. У меня здесь в городе и на даче три подруги хохлушки. Они тут с молодых лет живут. Но они с Укарины, у них там родные живут. И с одной я вместе работала. У неё мама парлизованная в деревне под Киевом живет, её досматривает её младшая сестра. Они маму держат в неведении, что война. И её сестра сама страдает от укробандеровцев. А мы укробадеровцев 79 лет назад не додавили - и вот результат. Они, как борщевик размножаются, плодятся и отравляют всё вокруг, даже своих сограждан. Если мы все-таки Украину заберем себе, то нельзя переходить эту тонкую грань. Я согласна,что и русских там полно, которые сами превратились в укропов, или укробандеровцев. Среди них мой друг из Мариуполя. Он русский, за несолько дней до СВО мы с ним говорили по телефону, И он сказал, что если русские придут, то он сам им кишки выпустит. А его родители из Волгограда, работали по распределению в Жданове, да там и остались. Его младший брат уехал из Жданова ещё в Союзе в Подмосковье. И он их хотел взять к себе, когда они вышли из подвала. Но его старший брат превратился в укропа, и они с женой украинкой нас прокляли до седьмого колена. Если ты помнишь,у меня в друзьях была галя Калгари. Она с Украины, живет в канаде. Ходила в мой днев, как подруга. А сама постоянно обреталась в Дневе у ДОМИНИК- татьяны их Киева, и они там дружно с её ПЧ обгаживали русских, и главная их мечта - это истребить всех русских, и стереть с лица земли рабский русский язык, язык говномассы и рабов. Так вот моя логика отказывается понимать, если мы сохраняем украинцев, а они все насквозь прогнившие и двуличые, то зачем они нам нужны? Они все равно породят этих укров, укропов, бандеровцев и нацистов. И их мова настолько заразна, что через два дня пребывания в Жданове, я уже говорила тююю и шооо... Это всё так неодназначно и сложно! А у нас уже сколько беженцев. В начале СВО им легко выдавали паспорта и гражданство. А теперь многим из них так же легко организовывать ДРГ у нас . Но выбора у нас нет - только Победа, но не той ценой, за которой мы не постоим. Хотелось бы Победу по уму, не числом, а уменьем! И при этом вовлеченностью всего народа - всё для фронта, всё для Победы. И меня бесят те богатенькие, которые у нас в ночных клубах развлекаются, а журналист одного конкретно спрашивает, у нас война идет, как в это время, вы смеете тут развлекаться? А тот нагло отвечает - это у вас война, а у меня её нет. И что с этими делать?! Сталин бы их всех в лагеря или к стенке.. Итаких у нас стране - пруд пруди..
И да, Андрюш, как любил говорить Матасов Юрий Тимофеевич — доктор психологических наук, профессор кафедры олигофренопедагогики Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, не надо подменять понятия. Хватит уже путать население! Олигофренов надо называть своим именами, олигофрены, а не дети с проблемами в развитии. Какие дети? С какими проблемами. Уже всем известно, что есть олигофрения в степени дебильности,в степени имбецильности и т.д. А есть дети слепые, глухие, неговорящие, а мы их всех- с проблемами в развитии будем называть. Так мы и сами запутаемся. Это я по по поводу того, о чем ты выше писал евреи и жиды, хохлы и украинцы. Я думаю евреи - евреи, а украинцы- украинцы.
WEST1640 03-10-2024-08:20 удалить
Ответ на комментарий фортунчик # фортунчик, Лен,рад тебя видеть! Снова тут. И читать. Твое отношение я прекрасно знаю. Не первый год мы с тобою вместе)))) Эту Галю Калгари я видел. Вернее ее комментарии. Бандеровка. Их там несколько штук таких,отпетых. И ведь на русском сайте гадят,сволочи. Конечно таких не перевоспитаешь. А так,до 2014 года жили,не было а нас такой ненависти. Но это же они скакать начали. Русские долго терпят. Все уговаривали жить дружно. Но ты права,с ними нельзя дружно. Это как зверьё. Все равно рано или поздно укусят. Поэтому или уничтожать или полностью переформатировать. Для этого нужны десятилетия. Но меня больше живущие здесь,в России и поддерживающие хохлов вызывают ненависть. Как так можно? Твоя же Родина,а ты гадишь на нее? А лилешу помнишь? Я в ленте вижу,как она ставит " понравилось" постам бандеровскиим.Во как. Тебе спасибо за развернутый ответ. Ты всегда неравнодушна!!!! Обнял,сестра)
WEST1640 03-10-2024-08:21 удалить
Ответ на комментарий izogradinka # izogradinka, спасибо,Из,что откликнулась))) Очень ценю это. Вижу,что ты болеешь душой за нашу победу)))
Ответ на комментарий WEST1640 # Любимый мой брат! Я согласна с тобой, они как ни крути, но всё равно против нас. Ведь помнишь моих Олега с Оксаной? Я их знаю много лет. Олег вообще русский. Оксана украинка. И я к ним ездила с 1975 года. Там весь Жданов гооворил на русском.И они ездили и к нам,и к моим свекрам в Лиепаю.И даже мову свою не вспоминали никогда. А как начался у них майдан, они вдруг сразу стали за него, мы пойдем новым путем в Европу! Сразу и мову вспомнили! И Оксана в 14 году говорила, что это мы ведем войну, обстреливаем Донецк, убиваем мирных, а их АТОшники защищают Донецк. Такое впечатление , что у них у всех открылась или паранойя, или шизофрения. И когда я ей незадолго до СВО,говорила,как хорошо,когда был Советский Союз,она вдруг стала петь песню,что это я в Ленинграде хорошо жила, а они в Жданове жили плохо. И хорошо,что Союз развалился. Такая двуличная оказалась. И я думаю, надо русские города забрать, а украинские нам не нужны - как гиря на шее. И после того,что ЗЕленский сделал с их мужским населением, они будут до 7 колена винить русских,будто это мы их всех там положили до последнего украинца.
WEST1640 03-10-2024-09:09 удалить
фортунчик, помню,конечно. Ты рассказывала. Мне трудно понять,почему они такие? Откуда всё это вылезло? Ну,выше я говорил- зверьё. Это внутри дремлет до поры до времени. Но потом все равно будет толчок,как 2014 год и полезло из них. Порода такая. Это уже на уровне психологии. Но ничего. Мы справимся. Не с таким справлялись!!! Ты уже на зимних квартирах обустроилась? Или ещё в процессе?
Nepowtorimaja 03-10-2024-18:09 удалить
Как приятно читать адекватные комментарии) и вообще атмосферно у тебя хорошо.
WEST1640, Андрюшечка, ты меня знаешь.Я уже стала капитан Черепаха.точно, я ещё в процессе..
Nepowtorimaja, Танюшечка, как здорово что все мы здесь сегодня собрались!! Обнимаю, дорогая
WEST1640 03-10-2024-21:11 удалить
Nepowtorimaja, Тань))) Ты знаешь, дневник то у меня открытый. Но вот как то враги не часто здесь пасутся. Есть пара человек,которые точно читают и которые точно не наши. Но стараются не отсвечивать. Потому что получат ответ нормальных наших людей. Да и как по другому,когда здесь думают одинаково в самых лучших смыслах!! Да и говорить то много не нужно. Я уже давно вижу,кто здесь кто) С единомышленниками всегда легко. Можно спорить о многом,но такие вот записи всегда вызывают одно чувство- единения. И я вижу лайки. И лайки не мне,а той общей мысли,которая звучит. Мысли о нашей Победе))) Несколько напыщенно сказать получилось. Но зато от души сказал. Для меня это очень важно. И я рад,что люди поддерживают. Ты,Лена фортунчик, Наташанадежда_есть_надежда, да все все. А среди своих всегда атмосферно)))
Ответ на комментарий WEST1640 # Андрюшечка! Нам так повезло, что ты у нас есть! И друг, и прекрасный человек, и брат, и замечательный блогер, и заслуженный офицер, и патриот, и наш защитник! Спасибо тебе за то, что ты есть!
WEST1640 04-10-2024-09:17 удалить
фортунчик, спасибо,Лен))). Здесь мы одно дело делаем. Я про нашу позицию и поддержку СВО. Это важно!!!


Комментарии (32): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Угледар наш! | WEST1640 - Дневник WEST1640 | Лента друзей WEST1640 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»