• Авторизация


Украина. Спецоперация продолжается 06-03-2022 14:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня у меня будет много ссылок. Чтобы удобнее было читать. И сразу оговорюсь-чтобы было понятно. Я полностью поддерживаю нашу спецоперацию на Украине. И это моя позиция. Спорить не нужно. Но,если кто хочет поспорить. Если вы против-просто можете написать  в комментариях , что вы против. Без ругательств и проклятий.  Так вот. Наверное, все уже поняли почему и зачем мы зашли на Украину. Но если есть еще такие, кто не понял ( а они есть), то не поленитесь потратить немного времени  послушать, почему и зачем мы начали операцию. Все четко и понятно объяснено Президентом. Вот здесь.

Вчера В.В. Путин встречался с женщинами -пилотами и бортпроводницами. Это в предверии 8 марта. Я посмотрел, послушал. Конечно, тему Украины не оставили за скобками. Снова вопросы, снова ответы. И снова наш Президент спокойно, обстоятельно сказал о наших причинах действий и наших целях. Ну, спокойно-это не всегда. Видно, что он переживает. Он там так и сказал-" Очень тяжелое решение.О начале спецоперации. Но мы не могли поступить иначе. Откладывать-смерти подобно. Для России. Нам не оставили выбора".Послушайте. Пусть даже на перемотке. Ведь правильные слова. Вот здесь видео этой встречи.

Там же он сказал, что все идет по плану, разработанному и утвержденному. Это в ответ на замечания тех, кто кричит, что сроки затягиваются окончания нашей миссии. Ничего подобного-все так, как нужно. И я, сам прослужив в армии 28 лет-верю ему. Все таки, хотя я и не обладаю секретной информацией о ходе спецоперации, но выводы делаю и из открытых источников вижу. 

Уже , уверен, есть план переустройства Украины после завершения боевых действий. В этом тоже не сомневаюсь. Конечно, много вопросов возникает, кто ,как ,где будет это выполнять. 

Вот здесь почитайте. Баранец толковые вопросы задает. 

 И наши не уйдут с Украины, пока не перестроят эту страну. В нормальное государство, не накачиваемое своими властями ненавистью к России.  Пора бы уже признать это. И не нужно истерики и криков. Это уже данность.

Для меня-к счастью. Ну, а для кого то-к печали. Это уж кто за кого.

А кто за кого -это уже видно стало. Хоть крикуны и радетели за "свободу и демократию" и поутихли, но они есть. И их видно.



вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
Boyarishnik 06-03-2022-15:07 удалить
А что можно сделать со «скрученными» мозгами, с младых ногтей? Жесткий диск в мозгах обмену не подлежит....
WEST1640 06-03-2022-16:15 удалить
Boyarishnik, наверное,ничего. Когда закончилась война в Чечне,там тоже мозги были вывернуты. Ничего,сейчас Чечня живёт нормально. И Украина так будет жить. Конечно,не уверен,но хочется надеяться. Мы все сейчас надеемся. Только одни надеются "за" ( как я). А другие - "против".
Aliche 06-03-2022-20:47 удалить
Странно, если кто-то думает, что любые военные действия начинаются просто так. Вот мы решили сегодня и завтра пошли. Так уже давно не бывает конечно же. Но я повторю то, что сказала и в предыдущем посте - насилие порождает насилие. Многие люди так привыкли к тому, что так должно быть, что считают, что это должно быть. Мир мог быть совсем другим, если бы не жажда власти, денег и насилия. И эта жажда никогда не пройдёт.
WEST1640 06-03-2022-21:00 удалить
Aliche, все делается не просто так. Почему то мы не пошли в Молдавию. В Киргизию. Или,к примеру,в Азербайджан. Пошли на Украину. Наверное ,не спроста,да? Хотя,как я понимаю,ты не слушаешь ни Путина,ни кого то ещё. Я знаю твое мнение.
Aliche 06-03-2022-21:12 удалить
Ответ на комментарий WEST1640 # WEST1640, почему не слушаю? Слушаю, я просто не хочу это обсуждать. Я все выступления смотрела и путина и зеленского и ходорковского даже) Вернее, знаешь, у меня совсем иная позиция. И эта позиция в принципе не граничит с политикой. Я не за кого-то и не против кого-то. Я смотрю на мир как-то по другому в целом. Скорее с точки зрения психологии, со временем я стала понимать, почему, например, войны вообще случаются и будут случатьчя всегда. Её очень сложно объяснить. Поэтому я не считаю нужным её высказывать. Что-то доказать кому-то это последнее дело. И фразой про "насилие порождает насилие" я подтверждаю свою теорию о том, какие люди были, есть и будут, если они в этом живут. Это не хорошо и не плохо. Это просто жизнь.
Aliche 06-03-2022-21:17 удалить
Ответ на комментарий WEST1640 # WEST1640,
Исходное сообщение WEST1640 Aliche, все делается не просто так. Почему то мы не пошли в Молдавию. В Киргизию. Или,к примеру,в Азербайджан. Пошли на Украину. Наверное ,не спроста,да? Хотя,как я понимаю,ты не слушаешь ни Путина,ни кого то ещё. Я знаю твое мнение.
Кстати, заметь, что ты уже сделал выводы, что я не слушаю выступления путина, только потому что скорее всего я сказала, что не хочу слушать видео кеосаяна?)) когда у любого человека недостаток информации - он додумввает сам. Мы все такие.)
WEST1640 06-03-2022-21:33 удалить
Aliche, у меня нет недостатка информации. Ты сама говорила,что не хочешь ничего слушать на тему спецоперации. Чтобы не расстраиваться и не нервничать. Вот оттуда мои выводы
Aliche 06-03-2022-21:57 удалить
Ответ на комментарий WEST1640 #
Исходное сообщение WEST1640 Aliche, у меня нет недостатка информации. Ты сама говорила,что не хочешь ничего слушать на тему спецоперации. Чтобы не расстраиваться и не нервничать. Вот оттуда мои выводы
я говорила, что слушала всех, поэтому пока временно не хочу слушать. Я говорила, что не хочу читать новости,что в приоритете я и моя работа. Если последние дня три кто-то выступал, то да, это я не слушала. Потому что смыла нет, выводы свои я сделала практически сразу. Про недостаток информации - он есть у всех, абсолютно у каждого сейчас. Всем выдают информацию дозированно, если мы не берём в расчёт эмоциональные вещи, фейки с разных сторон и тд. В любом случае мы верим в том, во что хотим верить. Я говорила про фильм наш "диверсант", который много раз смотрела, вернее это сериал про разведчиков. Там есть чудесная сцена. Ты смотрел? Там главный герой жил в Берлине в русской семье. Когда пришёл ко власти Гитлер, соседка по дому сдала отца героя как английского шпиона. Герой, который подрос и идёт воевать с помощью подлога за русских ( крадёт документы убитого русского соладата, чтобы не светить немецкой фамилией) половину сериала сражается с целью дойти до Берлина и найти ту даму, которая сдала его отца. И вот час расплаты, русские в Берлине, он находит её адрес, психует, угрожает, выливает свой гнев, приказывает привести её дочерей, чтобы совершить какой-то акт насилия, проще говоря трахнуть её двух молодых девчонок, а потом понимает, как все это тупо. Даёт им какую-то еду деньги, ничего не делает. Та женщина говорит ему потом " Алёша, я просто верила в то, что я делаю". В этой фразе все. Просто каждый человек верит в то, что делает или говорит.
WEST1640 06-03-2022-22:17 удалить
Aliche, знаю такой сериал. Но не смотрел.Вроде Фоменко там снимается? Ты подробно объяснила. Это хорошо)
Aliche 06-03-2022-23:04 удалить
Ответ на комментарий WEST1640 # WEST1640, там галкин был, который умер. Владислав, из дальнобойщиков. Ещё он снимался в хорошем фильме " в августе 44-го". Тоже мне нравится. Галкин там тоже в главных ролях, их там трое разведчиков, один вот этот парень из Берлина. Мне давно ещё понравилось сцена эта тоже. Хороший фильм, многое отражает. Второй герой там встречает американцев в Берлине, празднуют победу, а он их спрашивает " почему вы так долго второй фронт не открывали?". В американец постой солдат - я не понимаю, я не знаю. Насущные актуальные вопросы. Все о том, что простые люди не знают и не могут знать, что там наверху. И об их эмоциях. Герой галкина после победы съезжает кукушкой. Что тоже имеет место быть. Жизненно, и без пропаганды во чтобы бы то ни было. Хорошее кино о том, что все люди - люди.
WEST1640 07-03-2022-08:33 удалить
Aliche, в августе 44 смотрел. Хороший фильм. Да,для простого человека,обывателя, трудно разобраться почему все это. Особенно если он не вовлечён в конфликт и смотрит со стороны на это.
WEST1640, Андрюш,а я вспоминаю сериал- тени исчезают в полдень..И там одна семейка гадила всей деревне! А теперь представь эти тени в масштабах такого государства как Украина..Вряд ли удастся их всех переубедить быть западенцами и нациками,а если их физически уничтожать - самим превратиться в фашистов..
WEST1640 07-03-2022-15:00 удалить
фортунчик, я помню фильм,Лен) Понял,про что ты говоришь. Переубедить не получится. Уже ясно. К сожалению.
WEST1640, я начинаю думать,что мы очень вляпались в жуткую задницу. мне жаль наших солдат,которые сейчас там- которые уже погибли,и тех,которые ещё погибнут.Напрасные гибели наших солдат и офицеров,ник чему хорошему эта операция не приведёт нас. И не потому,что мы плохо воюем,или потому что пытаемся быть хорошими,спасем солдат всу и жителей,а потому,что большинство жителей того же Мариуполя заранее были против России,им нравилось быть подконтрольными Киеву.И хоть они территориально были в границе ДНР,а морально она такие западенцы.как и Азов и Айдар.И теперь они ещё больше нас проклинают.Пока мы не начали эту операцию, Мариуполь был процветающий город.А теперь они думают,что это мы с ними боремся,и по нашей вине их город превращён в руины.И в этом городе мои друзья с детства.Теперь уже бывшие.Мы разошлись во мнении 16 февраля,но ещё не поссорились,а окончательно поссорились после нашего вторжения.У них есть сын,невестка,внучка и престарелая мать.И все они жили в Мариуполе.У Оксаны есть сестра родная и племянница.Они тоже жили в Мариуполе.Теперь мне их судьба неизвестна.Они не были в вацапе с 27 февраля.
WEST1640 07-03-2022-16:14 удалить
фортунчик, я понял. Да,все сложно. Но в Чечне все было ещё сложнее. И ничего- сейчас все нормально. И на Украине будет хорошо. Нельзя останавливаться на полпути. Мое мнение.
WEST1640, Чечня в разы меньше Украины.И то мы там как завязли..
WEST1640, и я не помню,что с санкциями тогда было?
WEST1640 07-03-2022-16:28 удалить
фортунчик, санкций не было. Неужели ты думаешь,если все это остановить сейчас,то будет лучше? Не будет. И то,что твои друзья теперь не друзья,ещё не значит,что вся Украина так думает. Песков сказал,что можно остановить операцию при выполнению наших условий. Но их не выполняют и не будут выполнять. Поэтому,пока не доведём план до конца,не остановимся. А кто говорил,что будет легко и просто? И не просто не только нам. Но и всем этим...
WEST1640 07-03-2022-16:33 удалить
фортунчик, мы хотели обойтись малой кровью. Но не получается. Мы все время осторожничаем. Чтобы мирным жителям было легче. Но власть на Украине плевать хотела на мирное население. Использует его в своих целях. Поэтому,как я понимаю,нашим придется ещё жёстче действовать. Посмотрим,как ситуация будет развиваться.
WEST1640, конечно,я и не думаю,что надо свернуть с пол-пути.Назвался груздём,полезай в кузов.Просто я рассуждаю,как дорого нам обойдётся эта операция,но если бы не начали её,то думаю,стало бы дороже. По некоторым данным Укры готовились 8 марта напасть на Крым! Вот ссылка на сообщество,их там несколько,я в одно пока захожу.Сама в него не записывалась.Просто читаю. https://vk.com/shtormmariupol
WEST1640, хотели- это не вариант для операции,надо было просчитать все риски.Мы не просчитали,жаль. Надо было вспомнить Гитлера,он составил план Барборосса,который провалился.Значит, и нам надо было составить несколько планов.А получается,хотели как лучше,а получилось как всегда..Какой смысл "обойтись малой кровью" если в Мариуполе мы теряем очень много жителей и кровь льётся рекой..
WEST1640 07-03-2022-20:36 удалить
фортунчик, почему не просчитали? Все просчитано! Просто корректировки вносятся по ходу операции. Все факторы учесть невозможно. Так что - все идёт по плану и графику. Обратной дороги нет! Все подробно рассказывают в аналитических наших программах.
_SWIRL_ 08-03-2022-02:27 удалить
Почитала комментарии. Андрей, целиком и полностью разделяю твой взгляд на происходящее. Абсолютно! По-другому думают либо малоинформированые, либо вообще ничего не понимающие. Не беру в это число оболваненых с промытыми мозгами. И огромное количество запуганых людей. Для многих россиян это было неинтересно, так себе текущие ужасные события на какой то там Украине. А то, что это намного глубже, чем Украина, что это только полигон против России, об этом не думали. И толком не знали, что на Донбассе происходило. А какой план у нас, так для этого есть главнокомандующий, или верим в него, или нет. Безусловно, жалко и людей, и солдат. Но если не сейчас, то все это пришло бы к нам и вопили бы почему не предусмотрели. И это я еще мягко постаралась свое видение происходящего изложить.
WEST1640 08-03-2022-09:09 удалить
_SWIRL_, здравствуй,Свет) давно не была здесь. Неожиданно. Тем более приятно прочитать от тебя слова поддержки!!!! И твою точку зрения. А то многие просто молчат. Или боятся или ещё что. Но есть вопросы,которые нельзя замалчивать. Ты права. Или мы за или против. Это не проблемы пенсий ЖКХ или здравоохранения обсуждать. Здесь про нашу идентичность вопрос поставлен.


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Украина. Спецоперация продолжается | WEST1640 - Дневник WEST1640 | Лента друзей WEST1640 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»