• Авторизация


Антисионист 10-08-2012 20:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Reuven Yusrael Cabelman – ортодоксальный еврей. Он отвергает государство Израиль, вопреки мощному израильскому лобби.

В Берлине господствует шампанское настроение. В Берлине, в академии наук Берлин-Бранденбург, торжественно открывается один общественный проект четырёх университетов Берлина и Потсдама, Rabbinerseminar Abraham-Geiger-колледжа и Потсдамского центра Моисей-Мендельсон. Федеральный министр образования Аннете Шаван (CDU) считает амбициозный проект приоритетным делом. На официальном открытии нового «Центра еврейских исследований Берлин-Бранденбург» она говорит о «значении еврейства для Европы» и о том, как она рада, что этот проект, наконец-то, стартовал. Министерство Шаван намерено выделить на поддержание этого проекта до 2017 года почти 7 миллионов евро. Ректор центра, работающий в Abraham- Geiger -колледже, Walter Homolka, называет новое объединение даже в качестве "важной опоры для институционализации еврейской теологии в Германии". Получить такой центр - значить получить «европейскую перспективу для возрождения еврейской жизни после Шоа", - говорит Гомолка в своей речи. Затем они продолжают праздновать сами. И, конечно, «еврейство Германии» тоже.

Неудобные вопросы не задавались. Зачем они? Тема, как всегда, «щекотлива». Никому из журналистов не хочется обжечься. При этом вся конструкция уже смотрится своеобразной: спрашивается, к примеру, как люди вроде Вальтера Гомолка обходятся 24-я часами в сутки?
[показать]
Вальтер Гомолка

Гомолка:
1. - член Всеобщей конференции раввинов Центрального совета евреев в Германии (ZdJ),
2. - член «Central Conference of American Rabbis“ от „Liberal Judaism UK“ и в New York Board of Rabbis”.
3. 4. - Он работает в дискуссионной группе «Евреи и христиане» при Центральном комитете немецких католиков, точно так, же как и в консультативном совете в художественной галерее Ширн во Франкфурте.
5. 6. - Он заседает в Совете еврейского религиозного права "Solomon B. Freehof Institute" и в Saltz International Education Center Jerusalem.
7. 8. - Кроме того, член Консультативного совета международного Восточно-западного общества, член Совета попечителей Общества охраны природы Германии и Eugen-Biser-Stiftung.
9. 10. 11. 12. – Затем, Гомолка ещё колумнист австрийского еженедельника Die Furche, со-редактор серии «Из религии и права», член Консультативного совета журнала De processibus matrimonialibus и член Совета попечителей журнала беллетристики.
13. 14. - Он трудиться над Лексиконом религии в истории и в современности и энциклопедией of the Bible and its Reception.

Ввиду такой впечатляющей кучи должностей, спрашивается, как мульти-функционер Гомолка всё это делает?

И то, что "гендерный теоретик" будет академическим руководителем центра, тоже благодаря «установленному» порядку «положения вещей». Профессор доктор Кристина фон Браун, ученый-культуролог в университете Гумбольдта в Берлине, обосновала и руководит поныне учебной программой «гендерные исследования» в старо-почтенном университете Гумбольдта. И вообще, Кристина фон Браун, племянница немецкого специалиста в области ракетной техники Вернхера фон Браун, специалистка в области сексуальных вещей. С 1998 года она, к тому же, является членом консультативного совета журнала сексологии. Почему Кристина фон Браун должна руководить учебным процессом будущих еврейских духовников, останется же навсегда тайной отвечающих за это. Возможно, она удостоена такой чести, потому что также к её «приоритетам научных исследований» принадлежит «история антисемитизма»? Наряду с гендером, СМИ, религией, современностью и сакрализацией. Как минимум, выдаёт «добродушная» википедия о рождённой в 1944 году фон Браун информацию, что её отец, Сигизмунд фон Браун как во время Третьего рейха, так и во времена ФРГ работал в МИД Германии.

Единственный, кто сопротивляется руками и ногами этому, представляемому политиками и прессой как новое «европейское» или даже «немецкое еврейство» - Reuven Yusrael Cabelman. Уже чисто внешне отличается он от разнаряженных университетских элит и официальных представителей еврейства, чокающихся бокалами на церемонии в Берлине с министром Шаван. На первый взгляд Кабелман выглядит так, словно он только что вышел из машины времени – прямо из «еврейского местечка» Восточной Европы примерно около 1900 года. На голове чёрная шляпа, седая борода, длинное чёрное пальто тяжело лежит на плечах. И это при почти плюс тридцать в тени. Пейсы зачёсаны за уши, в руке том с Давидовыми псалмами.

[показать]

Кабельман имеет не много друзей на официальной «еврейской» сцене, точнее сказать: вообще никаких. Известнейший публицист и провокатор Henryk M. Broder назвал ортодоксального еврея Кабелмана в 2009 году «человеком без лица но с признаками: предположительно 54 лет, немецкий еврей с прусско-силезскими и пфальцскими корнями, отец шестерых детей и очень мобильный.» Высказывания Кабельмана Бродер называет «рвотными». И в Центральной совете евреев Германии, честно сказать, Кабельман на шкале популярности совсем не котируется. В известной игре «хороший еврей – плохой еврей», по мнению официальных, Кабельман принадлежит ко второй категории.

Кабельман стоит перед массивными входными воротами старинного еврейского кладбища Берлин- Вайзензее в тени стены. Ортодоксальный еврей, родившийся в 1955 году в Кайзерслаутерне, много лет прожил в Берлине. Сегодня со своей семьёй он живёт в Антверпене, в ортодоксальной общине и занимается мелким предпринимательством, представляет он себя. Но неудобства это не вызывает. Его заботы связаны в основном с интернет-газетой «Израильтянин», центральным органом ортодоксального иудаизма. Страницы выдержаны в традициях еженедельной газеты с тем же названием, выпускаемой с 1860 по 1938 года, в фирменно ортодоксально-еврейском и антисионистском стиле, в отличие от либеральных и реформированных Allgemeinen Zeitung des Judentums (Общая иудейская газета) и сионистских публикаций.

Reuven Cabelman – пугало Центральное совета евреев, не похож на подстрекателя. Он говорит спокойным напевным голосом и без намёков на агрессию, даже когда он обрушивается на «Центральный совет». Спрашивается, почему он вызывает такой гнев? «Это просто: так называемым «представителям иудейства» я порчу их «легитимность», - отвечает он. Он идёт дальше по кладбищу, территория огромна. Рядом с впечатляющими, похожими на мавзолеи, огромными гробницами перемежаются небольшие погребальные камни небогатых захоронений. Многие камни поросли мхом и вьющимися растениями, на некоторых могилах лежат камни, которые по еврейскому обычаю кладут родственники и знакомые покойного. Группа новых захоронений евреев из России напоминает своим ухоженным, цветочным видом на христианское кладбище. «Это не имеет ничего общего с еврейским обычаем, это привнесено из России», - разъясняет Кабельман, проходя мимо. «Обычно на еврейских кладбищах не садят никаких растений для украшения». В то время как снаружи, в Берлине, в полном разгаре жаркие приготовления к жутко-пёстрому гей-параду „Christopher-Street-Day“, здесь остров тишины и покоя. Кабельман глубоко вдыхает и выдыхает пахнущий лесом воздух – в столице Германии.

[показать]

После отмаршированных трёх километров - мы у цели. Нужно знать, где его найти или спросить у кого-либо, нет никаких указателей к месту нахождения небольшого почётного кладбища евреям, сражавшимся на стороне Германии и павшим в Первой Мировой войне. Офицеры, унтер-офицеры, погибшие между 1914 и 1918 годами, лежат в рядах и колоннах перед большим памятным камнем, напоминающем о цене крови почти 12 000 «павших друзей». Имперский союз еврейских солдат фронта основал после Первой Мировой войны памятник погибшим. Кабельман молча кладёт небольшой камень у отметки. «Эти люди сражались за Германию, они погибли за наше отечество», - сказал он. Он сказал это громко и уверенно – с признанием. Подобные слова звучат сегодня антикварно. Едва ли кто другой мог так сказать. Кабельман это знает и поэтому говорит так – абсолютно сознательно. Появляется чувство, что вызывать неудовольствие – миссия Кабельмана.

Германия и её евреи. Вряд ли есть ещё более взрывоопасная тема, вряд ли где-либо еще вы можете так много сфальшивить - ибо тот, кто однажды наделён ярлыком "антисемит", имеет мало шансов, когда-либо опять играть какую-либо общественную роль.

Чем вызван гнев против ортодоксальных евреев?

Но чем же вызван гнев против ортодоксальных евреев? Кабельман улыбается и говорит: «Я – антисионист. Как верующий еврей я отвергаю сионизм, должен его отвергнут как нечто совсем нееврейское. У меня нет другого выбора. Сионизм не имеет с иудаизмом ничего общего». Такие слова нуждаются в разъяснении. Кабельман делал это уже миллион раз и готов снова делать это: «Израильская земля принадлежит Палестине, они живут там столетия. Евреи две тысячи лет назад были отправлены богом в изгнание. Каждый, по-настоящему верующий еврей, отвергает и отчаянно борется с сионистскими идеями покончить с изгнанием посредством политики, разбоя и интриг. Новое образование «государство Израиль» не имеет никаким образом ничего общего с иудаизмом.» Кабельман садится на скамью и заканчивает свою речь коротко и жёстко: «Сионизм – не иудаизм и иудаизм – не сионизм». Обе концепции находятся «в вопиющем противостоянии» друг к другу, добавляет он. Сионисты «никоем образом не представляют иудейский народ». Никто не давал им такого права, они его «захватили его сами». Слова - как удары молота. Ни Тель-Авив, ни Центральный совет не желают слышать такие слова. Потому что государство Израиль, как и Центральный совет евреев в Германии предъявляют претензии на роль единственных представительств еврейского вопроса, во-первых в мире, во-вторых в Федеративной республике Германии. Активисты, как Кабельман, свидетельствуют, однако, что есть просто другие, традиционные, евреи. «Нас не много в Германии, - признаёт он, - но мы не молчим». Конечно, это раздражает «сионистское лобби», - сказал он улыбаясь.

Под «мы» Кабельман подразумевает, прежде всего, еврейско-ортодоксальное объединение Neturai Karta (Стражи города). Он является представителем организации Германии, настроенной на полный отказ от еврейского государства Израиль, более, чем любое другое объединение. На демонстрациях представители Нетурай карта жгут израильские флаги и танцуют на их пепле. На антиизраильских демонстрациях члены Нетурай карта бывают постоянно, братаются с палестинским Хамасом и ливийской Хизболла, обе эти организации считаются в Израиле «террористическими». Сам Кабельман также принимал участие в демонстрациях «Al-Quds» в Берлине(это арабское название Иерусалима), шагая впереди процессии с небольшой группой ортодоксальных евреев. Евреи там постоянно притягивают к себе внимание журналистов. Посещением Тегерана Нетурай карта снова и снова обеспечивают себе недоброжелателей: когда они под вспышки фотоаппаратов пожимают руки иранскому президенту Махмуду Ахмадинежаду, столь ненавистному Израилю. Так что, нет никакого чуда в том, что представители «официального» еврейства испробовали все возможные средства представить Кабельмана и его войско как "Schmocks" - как идиотов, полезным врагам Израиля. Потому что они своим общественным представлением показывают, прежде всего, главное: они есть, «другие евреи», отвергающие предполагаемый консенсус. И это обеспечивает мощную вонь. Только так можно объяснить атаки Бродера на Кабельмана.

[показать]

Отказ «права на существование Израиля», так было это объяснено в Берлине к государственным интересам. Натурей карта столь радикальна и столь решительна, что даже большинство представителей, скорее левых, палестинских лобби, имеет с ней проблемы. Потому что евреи, как Кабельман, сохраняют свою позицию к Израилю, в первую очередь, не из-за условий жизни арабов на оккупированных территориях, речь идёт о фундаменте их религии. «Многие не понимают», - говорит Кабельман. «Мы отвергли бы государство Израиль даже в том случае, если бы каждый отдельный палестинец получил бы по вилле с бассейном.» Он улыбается и слегка качает головой. Потому что знает, что не получит ни балла от левых израильских критиков за такие слова. Но у него тоже речь идёт не об этом.

Кабельман говорит: «Моё отечество – Германия».

Перед выходом с кладбища Кабельман моет руки в небольшой, встроенной в стену чаше. «Мы всегда моем руки, покидая места, где покоятся мёртвые», - объясняет он. Это сакральное действие. Души умерших оставив на кладбище, снова отправиться к живым.

Израиль, говорят, безопасная «родная страна» для евреев всего мира. Сионисты объявили его государством «еврейской нации», отечеством иудаизма. Мнение, которое было принято во всем мире. Такие утверждения выводят Кабельмана из себя. «Моё отечество – Германия. Я могу легко показать вам могилы евреев в Германии, которым свыше 1700 лет. Мы – часть этой страны. А ещё: я горжусь своей страной и её историей!» Такие признания из уст ортодоксального еврея сначала ещё надо переварить. Во время футбольного чемпионата Европы доходит до скандала о патриотизме. Леворадикальные группы бесчинствуют в Берлине и воруют чёрно-красно-желтые флажки с автомобилей, в леволиберальной прессе группируются антинемецкие интеллектуалы всех мастей, предостерегающие от новой волны национализма. Национальная гордость, читается там, опасно глупа. В конце концов, нельзя выбрать страну, где родился, так получилось. Почему нужно этим гордиться? Но для таких, как Кабельман, это не случайность. «Это было решение бога, что я родился в Германии», - сказал он с улыбкой. И он цитирует раввина Шимшона Рафаэля Гирша, который однажды сказал, когда к нему обратились, «жить и действовать с чувством отечества, тело, состояние и силу духа и все благородное, что есть, объединить, чтобы содействовать благу государств, которые приняли нас».

[показать]

Что, прежде всего, во время национал-социализма усилился политический сионизм и после второй Мировой войны состоялся массовый исход европейских евреев в подмандатную британскую территорию Палестины, не удивляет Кабельмана: «Преследования евреев во время войны больше всего играли сионистам на руку. В принципе, они были лучшими партнёрами национал-социалистов.» Антисиметизм – лучший друг сионизма, провокационно выразился Кабельман. То, что жертвы преследования евреев в Европе постоянно «используются как аргумент правосуществования Израиля, Кабельман считает осквернением могил.


[показать]

Вообще, одного не хватает Reuven Yusrael Cabelman: он не говорит много об «особо тяжёлой еврейской судьбе» в Германии, он не жалуется, он не требует. Когда Кабельман говорит о иудаизме в Германии, то употребляет такие слова как «преданность» и «верность». Он говорит о приверженности евреев к делам немцев, об их любви к отечеству, олицетворяемая прежде всего такими людьми как раввины Гирш, Хильдесхаймер, Breuer и Kupfersztock или национально-свободными политиками как Lasker или Bamberger. Большой перерыв наступил лишь с усилением сионизма. «Евреям рассказали, что они имеют собственную страну. И поэтому им не нужно больше быть верными государствам, в которых они живут.» Клише «мировое еврейство» - «великий заговор против народов мира, мощный еврейский комитет, хозяйствованию которого в международном банковском деле и в области средств массовой информации, нужно быть бы обязанным, прежде всего, сионизму».

[показать]

Этому способствует, конечно, "мощное сионистское лобби, которое присутствует во всем мире" и снова и снова, говорит Кабельман, ложно называемое иудейским. Как раз то, что в Германии больше нет "подлинных еврейских общин", болит у него больше всего. Причиной этому "антисемитизм в Германии", в которой Центральный Совет снова и снова обвиняет? Кабельман смеётся. «Что за чушь»,- возражает он. Прежде всего, превосходящее положение Центрального совета (ZdJ) делает трудным утверждение независимой еврейской организации. И это верно не только в случае ортодоксальных евреев. Даже прогрессивные "несогласные" страдают под властью ZdJ, который ежегодно финансируется немецким государством суммов в десять миллионов евро. «Центральный совет», президент которого Дитер Грауманн, «превратился в такой компетентный еврейский центр, который играет не только в еврейской общине, а и в немецком обществе все более важную роль. Новый договор показывает, что федеральное правительство считает эту нашу роль позитивной». «Еврейский центр компетенции», - Кабелман засмеялся и постучал себя пальцем по голове. Потому что в его глазах ZdJ не что иное как «сионистская передовая организация», и тем самым абсолютно точно противоположена «еврейской».

Еврейские ортодоксы вряд ли могут иметь что-то общее с гомосексуалистами и лесбиянками.

Но что же означает, собственно, «еврейский»? И кто есть «евреи»? Это «обычный нормальный народ» как любой другой? Центральный совет, видимо, в этом вопросе занимает двуликую позицию. Кабельман в своей стихии: «С одной стороны там отвергают чисто биологическое определение еврейского народа, которое нашло отражение в Нюрнбергских расовых законах 1935 года. С другой стороны, его принимают в сионистском смысле.» Для Кабельмана же есть или евреи или неевреи. И никаких полуевреев, четверть евреев или, даже, евреев на одну восьмую часть. Единственно решающим для него является галаха, свод еврейских законов, и не интерпретации непонятно каких колен. И галаха определяет однозначно: еврей тот, у кого мать еврейка или тот, кто конвертирован одним из признанных ортодоксальных судов раввинов в иудаизм. Например, поясняет Кабелман, если в роду со стороны матери бабушка-еврейка, а остальные члены рода – не евреи, то по галахе – это еврей. С другой стороны, если родители евреи, а бабушка мамы нет – это не еврей, потому что тогда мать тоже никакая не еврейка. Галаха показывает, что «евреи как раз не такой народ как другие», - чётко проговаривает Кабелман. Это, прежде всего, духовное состояние, как считают ортодоксальные евреи.

Согласно ортодоксальным евреям как Кабельман, большая часть членов еврейских общин совсем не «евреи в соответствии с галахой». Это верно также для многих израильских граждан. Прежде всего, члены так называемого «еврейского контингента беженцев» из бывшего Советского союза часто, по строгим канонам еврейских законов, никакие не евреи. Кабельман считает, что много больше половины русских иммигрантов, которые по еврейскому билету прибыли на Запад или в Израиль, точно говоря, не евреи. Но эта масса людей, политически, в конце концов просто капитал больших признанных еврейских организаций и Израиля в том числе, где, как и во всех западных странах, борются с очень низкой рождаемостью. Для противостояния демографическому спаду импортируют туда новых граждан не только из России.

[показать]

В Берлине, между тем, видны признаки дня Christopher-Street. Плакаты на фонарях и стенах домов оповещают о параде геев. В прошлом году случился небольшой скандал из-за того, что израильский гомосексуалист пожелал принять участие в параде с израильским флагом в руке. От бело-голубого флаг со звездой Давида отказались, опасаясь негативной реакции. «Тель-Авив хотел бы представать себя в Берлине как открытый для всего мира и плюралистский город с самой большой гомо-сценой на Ближнем Востоке, но без какого-либо указания на еврейское государство", - писал израильский портал Ynet-News.



Кабельман снова заправляет себе височный локон висков за ухо, чувствуя подтверждение своей правоты. «Это не еврейство», - говорит он. Еврейские ортодоксы вряд ли могут принять гомосексуализм и лесбиянство подобно тому как католики приняли братство святого Пия Х. По Кабельману, дети в еврейских школах разделены по половому признаку, роли мужчин и женщин чётко разграничены, для новомодных введений там нет места. «Прогрессивные» евреи бичуют охотно такой образ жизни как «средневековый» и «вчерашний». Для Кабельмана это единственный способ, жить по еврейским законам. Все традиции записаны. В субботу, еврейский шаббат, мобильный телефон выключен и компьютер не работает. Он идёт в синагогу: день принадлежит богу и семье. А современность должна остаться за порогом дома. Ему не хватает своей семьи, сказал он, когда мы бродили по Берлину. Время от времени он звонит домой и осведомляется, как идут дела, всё ли в порядке. И тогда Кабельман превращается в заботливого отца: он говорит на идиш, почти тысячелетнем языке, на котором раньше говорили и писали во многих частях Европы.

Всё это делает его симпатичным. Он не словоблуд, постоянно размышляющий о низостях мира: до тех пор, замечено, пока не звучит раздражающее слово «сионизм». Рядом играют дети. Футбольный мяч подкатился прямо ему под ноги и он радуется этому. Во время чемпионата Европы по футболу он болел за свою, немецкую команду. С чёртом он имеет дело лишь постольку, поскольку он - давний болельщик «Красных чертей», футбольного клуба Кайзерсла́утерн и Manchester United. Это, возможно, показывает что в нём тоже есть «интернациональный еврей»? Кабельман громко смеётся и толкает меня в бок. Он может смеяться над саркастическими шутками, значит есть чувство юмора. И хороший удар тоже!

Прощание было сердечным. Возможно, дело в том, что он провел день без поверхностных стереотипов в отношении иудаизма. Вероятно, другие журналисты просверлили ему дырку в животе вопросами о Холокосте, "фаршированной рыбе" и клезмере (традиционная нелитургическая музыка восточноевропейских евреев). Что раздражает Кабельмана: привнесенный на показ фило-семитизм, который хочет превратить иудаизм, в конце концов, в часть мультикульти-уличного праздника – гнев, стыд и траур фольклора. Одно представляется очевидным: если бы Reuven Yusrael Cabelman был бы столь же известным как Michel Friedman, то Центральный совет, возможно, меньше бы выискивал мнимый «антисемитизм» в Германии.

Manuel Ochsenreter

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
Этимология слова ал-гебра ... ))))
Мер-Цана 17-08-2012-18:59 удалить
Ответ на комментарий Белый_Вой # Это, действительно, так. Источнику доверяю на сто процентов. Это журнал Zuerst. Его даже купить в Германии не просто. Во всех справочниках написано - правоэкстремистская. Потому что правду пишет. Если бы журналисты дали хоть малейший повод, их бы тут же прикрыли. Поэтому, да, они выбирают каждое слово. Но не врут. И уж Этот Кабельман им, точно не друг и не товарищ.
Ответ на комментарий Мер-Цана # Да я не о надежности источника! Сижу вот удивляюсь: одни сионисты, другие - антисионисты! Сам черт этих евреев не разберет.)))) Хотя в том, что есть порядочные люди среди евреев сам знаю - приходилось иметь дело! Видно порядочность это такая категория, которая даётся человеку от природы ... или от воспитания?
Мер-Цана 18-08-2012-12:31 удалить
Ответ на комментарий Белый_Вой # Людей надо оценивать по их мыслям, чувствам и делам. А когда на наших славянских сайтах постоянно клеймят всех евреев, без разбору, и не только их, то я понимаю, что это только на радость нашим врагам. Сейчас есть много "направлений" для борьбы с нами: каждое чувство, хоть положительное, хоть отрицательное, используется. Есть "мусульманское", есть "гомосекское" и т. д. Это - "еврейское". Самый лучший способ разодрать нас на части и уничтожить. А наши "националисты" не только этого не замечают, но и получают от этого нескрываемое удовольствие. Когда я узнала, что они встречались с Каспаровым, то поняла, что нет никакого национализма. Есть такое "направление", ведомое сионистами-глобалистами. Ведь этот Гомолка не просто сионист. Он ещё и выпускник Йельса, рассадника глобалистов. Там и тот же Навальный "крещение" получал. Только он, по сравнению с Гомолкой или Каспаровым, блоха мелкая. "Степень посвящения" другая. Чем этот Гомолка занимается? Из списка видно: контролирует в Германии СМИ, печатные издательства, а также их еврейский главный орган - всё под контролем. Но есть много "за", что они друг другу глотки перегрызут, прежде чем построят свой третий храм (читай: единое глобальное государство)
"они друг другу глотки перегрызут, прежде чем..." Я тоже склоняюсь к этой мысли! ))))
Мер-Цана 31-08-2012-15:40 удалить
Ответ на комментарий Белый_Вой # Два "толстых тролля" под мухой =) Очень верно замечено
Ответ на комментарий Мер-Цана # И ведь правду же твари говорят: что ловит кто-то, и водку эту в глотку насильно льет что-ли? Нет! В том то и дело! Еще и деньги платят. *** Начал вчера про алкоголь с одним знакомым говорить: очнуться, говорю надо! Специально дурман подсунут. ... Так вот такое ощущение, что он ВООБЩЕ не понял о чём я ему говорю. Ты говорит что ненормальный, и сам не пьешь что-ли? Нет, говорю - не пью! Очень удивился: ну ты не от мира сего! И это нормальный человек (руководитель предприятия). Вот тебе бабушка и юрьев день! :( ... "бабушка" это не к тебе обращение ))) - просто поговорка такая.
Мер-Цана 31-08-2012-16:09 удалить
Непьющих больше становится. Во всяком случае, я на это очень надеюсь. Пьют, от того что нет цели никакой в жизни, "день да ночь - сутки прочь". Пьют, потому что слабы. Это слабость - снимать стрессы при помощи градусов. А когда уже есть привычка к этому зелью и воля уже отсутствует, то это уже не вполне человек.


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Антисионист | Мер-Цана - Мерцана | Лента друзей Мер-Цана / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»