В рамках проекта социальной рекламы «Занимайся чтением», разработанном Роспечатью и Союзом книготорговцев, классики русской литературы предстанут в образах спортивных тренеров.
В новой кампании социальной рекламы чтения, презентованной вчера в Москве перед оглашением шорт-листа «Большой книги», классики русской литературы (Пушкин, Чехов и Толстой) предстанут в образах спортивных тренеров. Кампания, получившая название «Занимайся чтением», была разработана рекламным агентством SLAVA по заказу Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям и Союза книготорговцев.
[336x480]
[336x480]
[336x480]
Не знаете,
что дарить на свадьбу? По ссылке большой выбор изделий из серебра)
Кстати, открыла тут для себя
мусульманские рецепты. Заколебалась придумывать сама, что готовить)