Правое полушарие отвечает за образное мышление и интуицию.
Мы живем во Вселенной, выполняющей функцию правого полушария. Т.е. в ней доминирует правое полушарие.
Условно говоря правая часть мозга ставит, формулирует задачи и законы, а левая часть их соответственно реализует.
Однако есть и другая (параллельная) Вселенная, которая выполняет функцию левого полушария.
Человек в этой Вселенной мыслит категориями левого полушария, когда правое оформляет эти мысли.
Также каждая планета подобна мозгу. Земля является левым полушарием, когда ее параллельный двойник выполняет роль правого полушария. Хотя в целом на планете является доминирующим правое полушарие. Вообще Земля это мозговой центр Вселенной.
Однако в нашем физическом плане доминирующим является правое полушарие.
Поэтому проблемы 5 Расы вызваны тем, что несколько тысяч лет назад было блокировано правое полушарие и цивилизация скатилась в пропасть.
Самое лучшее состояние человека это состояние гармонии с природой и окружающим миром. Активированное левое полушарие позволяет дать человечеству материальные блага и залог успешного существования в материальном мире. Активированное правое полушарие дает человечеству духовные начала и развитие сверхспособностей. Когда эти два полушария находятся в равновесии, то человек крепко стоит на ногах как на Земле, так и на небе. Перегибы приводят к упадку или гибели цивилизаций.
Одной из ошибок атлантов было чрезмерное развитие правого полушария при недооценке левого. Они достигли высочайших высот духовности и … ослабили связь с материальным миром. Из-за этого после сбоя защитного поля Земли миллион лет назад, атланты оказались не совсем готовы к отстаиванию физического плана. Тупоголовые и черные маги, которые после этого стали внедряться в Атлантиду крепко стояли на ногах в материальном мире. К противостоянию были готовы только жрецы и Правители высшего ранга за счет того, что они были обучены при прохождении оккультных наук ментальному противостоянию препятствиям и атакам. Простые же атланты, привыкнув к райской жизни без проблем, оказались не готовы к агрессиям и впоследствии многие из них пали жертвами черной магии из-за страха, не в силах противостоять оборотням.
Позже атланты создали вооруженные силы и благодаря развитию сверхспособностей использовали в боях с варварскими народами леопардов, собак и птиц. Они телепатически общались с животными. Леопарды и собаки разрывали вражеских солдат на части, а птицы налетали сверху и клювами клевали головы.
В нашей 5 Расе все повторилось с точностью наоборот – левое полушарие хоть и скачкообразно, но развивалось, а правое игнорировалось, за исключением ряда временных отрезков (Древняя Греция). Это привело к чрезмерному преобладанию материального начала при частом игнорировании духовного.
XX век показал, к какой катастрофе привел акцент только на левом полушарии. Точные науки без контроля правого полушария, были поставлены на службу злу. Бесчеловечные виды оружия (атомное, бактериологическое и пр.), загрязнение окружающей среды, истребление животного мира поставили планету на грань катастрофы.
Самая типичная страна левополушарников это США. Такое ощущение, что чем быстрее там развивается технический прогресс, тем быстрее тупеет их нация.
Поэтому сейчас перед человечеством стоит насущная задача активировать правое полушарие, иначе мы не выберемся из тупика. Вопрос в том как?
Здесь существуют разные методики и виды упражнений. Я коснусь лишь магистрального направления.
Это конечно искусство. Настоящее искусство вводит нас в мир прекрасного. Созерцание прекрасного способствует развитию образного начала. С точки зрения левого полушария невозможно логически объяснить, например, почему на изображенном рисунке Венера родилась в ракушке, а не в животе. А вот правое полушарие, за счет образности и иррациональности мышления объяснит это совсем в другом ракурсе, непонятным левому.
В XX веке кто-то хорошо постарался, чтобы отбросить настоящее искусство на задворки, взамен введя суррогаты типа абстракционизма.
Потому тот, кто хочет активировать правое полушарие, должен обратить себя и своих детей в сторону искусства. Что это будет:скульптура, картины, балет или классическая музыка неважно. Главное чтобы было по душе.
Вторым способом довольно популярным для быстрого развития правого полушария является эйдетика - методика эффективного развития образной памяти.
Упражнения для развития правой доли мозга
Ниже я приведу несколько методик, которые помогут сделать правое полушарие более активным.
Рисование в “П-режиме”
Технику правополушарного рисования в 1979 году разработала доктор наук Бетти Эдвардс. Принцип “П-режима” заключается в умышленном подавлении левого полушария.
Вот несколько способов:
Игровая гимнастика
Данные упражнения подойдут для развития правого полушария у маленького ребенка или подростка.
Задача – поочередно соединять пальцы на левой руке в кольцо. Сначала большой палец с указательным, затем большой со средним, безымянным и с мизинцем. А потом проделать все то же самое, только в обратном порядке. Постепенно скорость смены пальцев должна увеличиваться. Следующий уровень сложности – соединять пальцы в кольцо одновременно на обеих руках.
Исходная позиция – правая рука прикладывается над бровями козырьком, а левая показывает большой палец вверх. Затем руки меняются местами. Усложненное задание – между позициями рук делайте хлопок.
Ребенок поочередно сжимает кулак, затем ставит ладонь ребром на стол, а после кладет руку ладонью вниз. Сначала все это нужно проделать левой рукой, затем правой, а затем обеими руками вместе, постепенно ускоряя темп.
В названии вся суть упражнения. Если ребенок – правша, нужно рисовать и писать левой рукой, а если левша, то правой. Взрослым тоже можно тренироваться таким образом, например, размешивать чай или чистить зубы непривычной рукой.
Возьмите чистый лист бумаги и напишите крупным шрифтом весь алфавит, оставляя между буквами пробелы. Теперь пройдитесь по всему алфавиту, поочередно проставляя под буквами Л, П и В. Под буквой А ставим Л, под буквой Б – П, под буквой В – В, под буквой Г – снова Л. И так далее.
Теперь ребенок должен поочередно называть буквы и совершать действия в соответствии с подписями под буквами, где Л означает поднять левую руку, П – поднять правую руку, В – поднять обе руки вместе. Таким образом, ребенок называет букву А и поднимает левую руку, затем опускает, произносит Б и поднимает правую и т. д. Дойдя до конца алфавита, нужно произнести все наоборот, то есть от Я до А.
Напишите на листе названия цветов и оттенков, используя для каждого цвет карандаша или фломастера, не подходящий названию. Например, слово “красный” пишем зеленым карандашом, а “синий” – желтым. Задача – назвать как можно быстрее и без ошибок цвета, которыми написаны слова.
Тренировки с воображением
Для выполнения следующих упражнений вам потребуется закрыть глаза и настроиться на визуализацию: