• Авторизация


Show_time # 1 29-05-2012 10:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



 По-сути, сюжет фильма и смысл песни - разные планеты. Сказка об изменении реальности в личных интересах сильно и кстати нейтрализовала мой тяжёлый и деструктивный взгляд на ту же реальность сегодня, которую уже не изменить) И я пошёл на это легко, едва прочитав присланный мне сценарий будущего клипа. Мне очень понравилась история. Наверное сказалась давнишняя любовь к фантастическим фильмам о путешествиях во времени и скольжениях по мирам) И всё совпало, планеты сблизились)) Но смысл самой песни без видеоряда по-прежнему остаётся сложным и неизменным. И вторая версия Show time, но уже без купюр, не за горами)

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (37): вперёд»
Маленькие локальные изменения и запреты реальности всё же возможны - если сильно захотеть. И если собраться всем вместе и сильно захотеть, что-то может получиться. Осталось собраться вместе и захотеть одного и того же. Спасибо.
Lady_DSZ 30-05-2012-00:47 удалить
Если демоны с горящими глазами не вмешаются)))
Def_Frall 30-05-2012-21:51 удалить
Круто. Потрясающее видео, все постарались. Правда я бы добавил бы пару кадров как вы играете эту песенку сами с гитарками и барабашками))
Sergey_Mavrin 31-05-2012-01:54 удалить
Ответ на комментарий Def_Frall # Вам не хватило кадров с гитарками из предыдущего клипа?)))
Sergey_Mavrin 31-05-2012-01:58 удалить
Видеорядом Show time вполне бы мог быть этот фильм http://www.earthlingsfilm.ru/3 Рекомендую посмотреть всем, не пожалейте 2 с небольшим часа.
Def_Frall 31-05-2012-13:56 удалить
Ответ на комментарий Sergey_Mavrin # их никогда много не бывает тем более в Вашем исполнении!)
spm 01-06-2012-02:55 удалить
Спасибо за ссылку,фильм стоящий.Может люди живущие в мегаполисах и далёкие от всего показанного хоть на секунду задумаются о том как появляются те блага которыми они ежедневно пользуются......Особенно запомнилось как собака в лаборатории измученная и истерзанная опытами,еле стоя на ногах всё равно прижимала уши и виляла хвостом,тем самым как бы говоря "вы со мной такое творите,а я всё равно вас люблю и прощаю",тем самым ставя себя намного выше тех людей которые проводят над ней эксперименты. Немного не согласен с пунктом "не покупайте животных в зоомагазинах".По этому пункту можно очень долго дискутировать и спорить т.к. тут очень тонкая грань с одной стороны животные с магазинов это итог селекции и мучений их предшественников, многии виды, особенно рептилий, это вообще животные выловленные с дикой природы,а с другой стороны при всём при этом они остаются живыми существами которые тоже хотят жить и не к чему их списывать со счетов.Если мы не будем их покупать их не возьмут и не отправят в их естественную среду обитания они просто со временем умрут от не правильного содержания,а спрос на них всё равно останется,тем самым рождая предложение.Может всё-таки приобрести животное создать нормальные условия,тем самым спасти его....Тут очень тонкая грань...Вот смотрю на своё многообразие животных и думаю как хорошо что они не подверглись всему тому о чем говорилось в фильме. P.S."Этот проклятый мир можно только стереть"
Sergey_Mavrin 01-06-2012-07:13 удалить
Ответ на комментарий spm # Да, по этому пункту у меня такие же ощущения. Заводчики и добытчики это, в первую очередь, любовь человека к деньгам, за которую платят животные. И не покупая их, мало что изменишь в жизни первых. Законы должны разрабатываться и соблюдаться. Но тем балбесам, что могли бы это делать, далеко не до этого.
spm 01-06-2012-12:18 удалить
Полностью с вами согласен,Сергей Константинович.Фильм ещё достаточно мягко и обособленно всё показывает(наверно дабы не окончательно шокировать публику),на самом деле порой все на много страшнее(допусти из примеров,есть в Европе ни помню в какой стране где разводят ангорских кроликов на пух обычно кроликов на фабриках стрегут машинками что тоже несомненно жестоко т.к. животное страдает и физически и психологически,но на той фабрики сделали маркетинговый ход и распиарили продукцию за счёт того что их пух не стрежется а на живую выщипывается у бедных животных,якобы тем самым не портя структуру волоса.Люди зарабатывают деньги, а бедных животных общипывают на живую потом одевают специальные накидки, дабы животное не умерло от переохлаждения и выпускают в клетку до момента пока не отрастёт новый пух.И таких примеров можно приводить тысячи.) Сергей Константинович, спасибо большое вам за то что затронули эту тему.Побольше бы известные люди занимались бы подобными темами,может быть и отношение общества к этим вопросам плавно начало меняться. И не удержусь и поблагодарю вас за ваше творчество т.к. в не легких жизненных ситуациях да и в общем когда судьба не "сахар",ваша музыка реально помогает выжить.Спасибо вам.
INKubus 01-06-2012-14:32 удалить
Спасибо за ссылку.Есть ещё один не менее правдивый документальный фильм "Лики смерти".Как следует из названия у него несколько иная направленность,но (если не ошибаюсь) в 1й части показано откуда мясо берется http://www.torrentino.com/torrents/353584 и ещё посмотреть стоит хотя бы потому что"царь природы"иногда оказываясь на месте тех кого лишает жизни,по сути ничем уже от своих жертв не отличается,есть над чем подумать.
Sergey_Mavrin 01-06-2012-15:42 удалить
"Лики смерти" во времена моей юности рассматривался, как фильм ужасов. Не традиционный, потому что документальный. Ни разу его просмотреть не мог. У него другая подача, более агрессивная и коммерческая. Я не думаю, что стоит перебирать с подобным. Моих сегодняшних нервов точно не хватит. Да и "Земляне" объясняет и показывает практически всё. Всё для того, что бы хотя бы задуматься на тему - кто мы? И надолго ли ещё?
spm 01-06-2012-17:00 удалить
Пролистал онлайн,"лики смерти" и в правду жесткий фильм. Не стал смотреть т.к. хватило "Землян" и чуть раньше видеоролика про отношение к бездомным животным в Китае не стал лишний раз трепать себе нервы.Кстати в фильме земляне есть пару кадров с "ролика" когда бездомным собакам заживо снимают шкуру поясняя тем что так они вкуснее.(их там в последствии едят) Если задуматься,тяжелая тема. Если же задуматься над вопросом "кто мы?" То приходят мысли о том что всё в этом мире имеет начало и конец,так наверное и наша планета.Она зародилась,развивалась и на конец появились люди.Люди в этом смысле появились как инструмент плавного разрушения(поясняю - много миллионов лет планета жила без людей и ни что её не разрушало,наоборот появлялись новые виды шла эволюция и развитие,но потом появились люди и за какие-то 2 000лет уничтожили всё что появлялось миллионами лет.Множество видов животных было истреблено,ресурсы выкачаны,атмосфера до придела загрязнена).После прихода людей эволюция остановилось,а то что сейчас считается эволюцией в большей степени относится к приспособленности определённых видов к окружающей среде. В итоге люди до конца используют все природные ресурсы,всё то что миллионами лет создавалось,и в итоге сами вымрут.После чего вполне возможно что всё начнётся заново.В этом смысле ответом на вопрос "кто мы?"можно выразить одним словом"паразиты"(см определение)(как бы это всё противна не звучало)"На долго ли ещё?"На мой взгляд нет т.к. природа почти уже полностью истощена,а главное она не восполняет свои ресурсы.Для примера можно посмотреть на животное которое заедают гельминты и блохи,если его не лечить то пройдёт совсем не много времени как животное истощится и умрёт.Тоже самое и с нашей планетой. Это моё личное мнение. А кто как считает?
INKubus 01-06-2012-17:14 удалить
Ответ на комментарий Sergey_Mavrin # Мне фильм беспристрастным показался,хотя вот в этом и есть его тяжесть--вся тёмная сторона в отношениях человека с другими видами и с себе подобными как она есть."Фильм ужасов"-это они хорошо придумали,сразу возникает посыл к чему-то нереальному,удобная ступень к самообману.Но понятно, что никаких нервов не хватит даже у тех кто готов принять правду.
INKubus 01-06-2012-17:39 удалить
Ответ на комментарий spm # я бы даже сказала человечество как раковая опухоль-- паразиты ведь разные,не все убивают хозяина.
spm 01-06-2012-17:50 удалить
Ответ на комментарий INKubus # да,полностью с вами согласен.
Sergey_Mavrin 01-06-2012-18:15 удалить
Да, абсолютно верно. Печально? Наверное) Так же как и неизбежно. Это же видно. И так же видно агонию. Ещё более печально, больше, наверное, смешно, что большинство ничего не поймёт) Типа, мы чо, на Канары больше не поедем?)) пичалька чё) Образно говоря, не поймите буквально про Канары)))
spm 01-06-2012-18:43 удалить
Ответ на комментарий Sergey_Mavrin # а может оно и к лучшему? надоела вся эта "грязь"
Sergey_Mavrin 01-06-2012-19:38 удалить
Но не повод вешать нос!))) Ничего не заканчивается)) Даже если шоу тайм на дворе))
spm 01-06-2012-19:46 удалить
Ответ на комментарий Sergey_Mavrin # )))
*прошу прощения, наболело* Знаете, что самое странное? Что будущих и настоящих ветеринаров, а также связанных с ветеринарией людей за глаза и в глаза нередко кличут "живодёрами", "убийцами бедных зверюшек" и ещё парой нецензурных прозвищ :) и глядя на таких людей, я радуюсь тому, что я не в медицинском вузе.
spm 01-06-2012-22:57 удалить
Ответ на комментарий Чиффа_Алик # Я думаю это из-за того,что многие ветеринары не компетентны в своей профессии.Дома я содержу достаточно много животных разных видов,поэтому порой приходится общаться со многими ветеринарами и по интернету и в жизни. И поверьте многие из них совершенно не компетентны. (прописывают лекарства для крупно рогатого скота грызунам причём в убойных дозах и т.п.)Ещё очень часто играет фактор специализации ветеринара, допустим часто в маленьких городах люди идут к ветеринару специализирующимся на млекопитающих несут к нему рептилию и просят вылечит(т.к. больше не к кому специалисты по рептилиям достаточно редки) ветеринар из-за сострадания к животному пытается хоть как-то ему помочь пытаясь применить препараты предназначенные совсем для других животных,часто ошибаются,после чего животное погибает а ветеринар попадает в черный список.Хотя на самом деле может быть профессионалом в своей специализации. Вот и получается что благими намерениями дорога в ад.А народ всех ровняет под одну гребёнку.Вот и получается такое отношение. Тут можно только посоветовать общаться как можно с большими специалистами,ну и в итоге принимать единственно правильное решение по лечению:)
spm 01-06-2012-23:03 удалить
Как мы далеко ушли) А всё начиналось с обсуждения нового клипа)
Sergey_Mavrin 01-06-2012-23:08 удалить
Ответ на комментарий Чиффа_Алик # Я не слышал ни разу. Может глухой...?) Но к ветеринарам обращался не раз. Разные они все, как и человеческие врачи. Нельзя всех под одну гребёнку. Мне замечательные доктора попадались.
Sergey_Mavrin 01-06-2012-23:14 удалить
Предлагаю ещё дальше уйти) Я за месяц изучения темы и этих долбаных догхантеров, вынес себе весь мозг напрочь. И ничего хорошего почти не принёс взамен) Но вот сегодня нашёл: http://www.fontanka.ru/2012/05/28/150/ Я считаю, что это подвиг сегодня. И все эти догхантеры вместе с сочувствующими не стоят и мизинца любого из этих людей.
Lady_DSZ 02-06-2012-12:40 удалить
С одним пунктом обвинений против человечества не соглашусь. По поводу испытания препаратов на животных. В институте, где я работаю, проводили испытания нового препарата, который способствует заживлению ран у диабетиков. Это большая медицинская проблема, на самом деле. У диабетиков очень плохо с регенерацией, долго ходят с незаживающими ранами и язвами. И вот препарат испытывали на крысах. У них вызывали диабет инъекциями специальных веществ, а потом делали дырки в боку и проверяли заживляемость. По окончании эксперимента всех крыс, понятное дело, в расход. А препарат оказался эффективным. Теперь вопрос: нужно было это делать сразу на людях-диабетиках? Или вообще не заниматься подобными исследованиями?
Sergey_Mavrin 02-06-2012-13:34 удалить
Ответ на комментарий Lady_DSZ # Я категорически против любых испытаний на животных. Абсолютно. Чего бы это не стоило. Я бы переключил испытания на догхантеров и зоосадистов, например. По ценности(а первые очень любят об этом говорить) и те и другие гораздо ниже тех же крыс) Шутка на злобу дня, конечно же) А если серьёзно, то в дремучие времена это было хоть как-то оправдано, сейчас нет. Огромное кол-во средств тратится вообще хз куда - космос, оборонка, воровство и т.д. до бесконечности. Да и не всегда дело в средствах. Подозреваю, что сегодня ещё и в умах, что заканчиваются. Человек слишком далеко зашёл в своём мнимом превосходстве, оставляя после себя чёрную дыру по-сути. Наберите в яндексе - вивисекция опыты на животных и поизучайте тему, картинки видео. Начиналось по-видимому всё здоровья ради.
Lady_DSZ 02-06-2012-14:24 удалить
К сожалению, как и в "дремучие времена", нет сейчас технологий, позволяющих точно смоделировать живой организм, чтобы на нём что-то проверить. Кроме самого организма, разумеется. Можно вырастить кусок "искусственной кожи", культуру клеток на чашке Петри (хотя далеко не у всякой лаборатории есть средства на это, потому что технология дорогая). Но на куске кожи не смоделируешь - как этот препарат повлияет на почки, печень, мозг? И отказ от испытания на животных может стоить жизни людям. Лишней жестокости стараются не допускать. Например, невозможно что-то опубликовать в зарубежном журнале, не доказав, что твоя работа не нарушает международных конвенций о жестоком обращении с животными. Мне лично приходилось такое подписывать, хотя я вообще только с бактериями работаю) Но совсем отказаться от опытов на животных в ближайшие лет 10 точно не получится. Может, потом появятся такие технологии.
spm 02-06-2012-16:06 удалить
Ответ на комментарий Sergey_Mavrin # +
spm 02-06-2012-16:32 удалить
Ответ на комментарий Lady_DSZ # Предлагаю технологию:Вполне возможно принять закон позволяющий проводить подобные опыты на серийных маньяках,педофилах,пожизненно заключенных(которые естественно достаточно натворили). Пусть вместо вреда хоть таким образом принесут пользу обществу.....Нет,как же, общественность всколыхнётся......Это не этично.....Они всё-таки люди и т.д. Только никто и не подумает что эти твари насиловали детей,тем самым ломая им их семьям всю жизнь, убивали кучу народу грабили и мучали своих жертв. А что за это получили.....Их самих спрятали от родных их жертв,тем самым обезопасив....Их кормят на деньги налогоплательщиков.....И они точно знают что так будет продолжаться всю ихнюю некчомную жизнь.....Это разве правильно???Может хоть так очередная тварь которая пойдёт убивать и насиловать хоть на секунду задумается о том что если его посадят то на своей шкуре он будет очень многое терпеть.......Нет....Хрен вам....Мы лучше будим проводить опыты над невинными зверьми чем над такими уродами,которые и не такого заслуживают.(извините за лишнюю эмоциональность)Как вариант можно тоже самое делать с коррумпированными чиновниками.Я думаю проблема коррупции решится за блежайшие пол года.
spm 02-06-2012-16:56 удалить
Ответ на комментарий Sergey_Mavrin # Просто вы обращались(наверное) к специалистам в Москве,а уровень в ветеринаров в Москве выше.В провинцие же ветеринары(да что уж ветеринары порой и простые врачи))) порой всё лечат настоем ромашки,советуют купать, поить, закапывать в глаза и нос и т.д..Вот и всё личение).Но есть и реальные специалисты.)


Комментарии (37): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Show_time # 1 | Sergey_Mavrin - Дневник Sergey_Mavrin | Лента друзей Sergey_Mavrin / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»