• Авторизация


Ромео и Джульетта. австрийская постановка 12-08-2010 14:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как ни странно я не разочарована, даже не смотря на не очень хорошее качество. Еще удивительнее то, что если разбирать мюзикл на части - мнене понравилось больше половины.А в результате меня сложно было оттащить от экрана (попытки предпринемались)))))).

Все косяки этому мюзиклу можно постить за одних Ромео и Джульетту. Они удивительно органически смотрятся вместе и потрясающе дополняют друг друга. При взгляде на них невольно веришь и в то.ю что это первая настоящая любовь и в то что они удивительно молоды. Возможно кто то скажет, что у Джульетты резкий голос, а Ромео не умеет петь. Сразу скажу если про резкость для этого есть основания, хотя не очень большие - все дело как я поняла с косяками звука на самой записи мюзикла, потому как студийка звучит великолепно.


О Лукасе могу рассуждать часами - ну нравится он мне, прощаю солнышку все косяки, которых в Ромое и Джульетте много. Зато его голос для меня как касание перышка по коже. Эту песню вообще по моему уже затерла до дыр на плеере.


Очень радует меня в нем еще и преображение Ромео. В начале этакий жизнерадостный ромонтичный юноша с улыбкой на губах. В конце действительно сломленный горем человек, который единственное спасение видит в смерти, котрая может соединить его с любимой.



Меркуцио. Боюсь после Берецки здесь мало что можно сделать. У моего идеального меркуцио - лицо Берецки. Хотя надо отдать должное человеку - он старался. Спасибо ему дольшое и низкий поклон за то что обратился к Князю Вероны: "Дядя". Дольше такого я нигде не видела.
Бенволио. О ДА!!!! В отсутствии Ромео смотрела тоглько за ним, слушала только его. За его кривляниями и ужимками смотришь с истиным интересом - что еще такого он отколет. Голос великолепен. ему даже не смогли помешать косяки с аппаратурой))))



Тибальдвызвал двоякое отношение, пока молчит - вылитый Тибальд в моем представлении - не гордость, скорее гордыня воедино слитая с яростью, как только запоет - весь образ летит в тартарары. Его голосыу не хватает жестокости. не знаю как ск4азать. И вообще = посмотрите на Тибальда в исполнении Сильвестра Собу и все поймете. Вот именно так должен выглядеть Тибальд.



Леди Капулетти. во время просмотра родилась стойкая ассоциация с Красной королевой из алисы в стране чудес и все.....
Леди Монтеки - эдакая мадам карлеоне, способная построить всех и все.(Особенно ей нравится стоить Бенволио))))) Голос такой, что я впадаю в иефарию и вываливаюсь из гнезда))))



Лорд Капулетти был мной замечен только во втором акте с песней Mein liebes Kind. Затронула она меня тем. что я в нее поверила, что не так то часто случается.



Брат Лоренцо. Не был не знал не привлекался и был абсолютно незаметен.

Кнаязь Вероны. Спасибо ему за прощание с мертвым Меркуцио - наконец хоть кто - то показал причину столь мягкого приговора Ромео. И не надо мне говорить о том, что это все и так знают. Знать это одно, а видеть как это отыгрываютна сцене - совсем другое. особенно понравился в репризе Вероны.

(заодно еще раз на Лукаса посмотрю, солнышко мое)))))

Живой оркестр вместо фанеры радовал несказанно, особенно скрипичная партия. Для нелюбителей немецкого языка сказать могу одно - на вкус и цвет фломастеры разные. и Норт Дам на корейском звучит не в пример ужаснее.
Единственно что следует уничтожить сто процентно - это дикорации. Некая смесь промышленного района с термитником абсолютно не подходит к постановке.... Бррррр!!!!

И на последок - поклоны))))))

[/MORE]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ромео и Джульетта. австрийская постановка | Kazhen - Дневник Kazhen | Лента друзей Kazhen / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»