Итальянские друзья Мадонны – Доменико Дольче и Стефано Габбана попросили ее стать их новым лицом весенне-летней коллекции Dolce & Gabbana. Певица превратилась в самую настоящую домохозяйку во время съемок для рекламного ролика компании.
Королеву поп-музыки заставили мыть посуду и есть руками. Фотосессия выполнена в стиле итальянского неореализма, и, по задумке фотографа, Мадонна должны была мыть посуду, чистить овощи и есть макароны руками.
Кстати, певица чувствовала себя довольно уверенно, так как заявила, что сама дома моет посуду. Мадонна осталась довольна фотосессией.
К слову, до этого Мадонна была лицом рекламной кампании Louis Vuitton 2008-2009 гг.
Снимки поп-дивы в прокуренном французском бистро делал великий и ужасный приятель Мадонны Стивен Майзел. Таким образом марка заявила о прекращении шестилетнего сотрудничества с дуэтом фотографов Mert & Marcus.
Мадонна в рекламной кампании Louis Vuitton 2008-2009 гг.
Мадонна в рекламной кампании Louis Vuitton 2008-2009 гг.
Рекламная компания весна/лето 2007 – Cтивен Kляйн, Ryan Snyder, Адам Сенн, Evandro Soldati, Shannon Click
Рекламная компания весна/лето 2007 – Cтивен Kляйн, Ryan Snyder, Адам Сенн, Evandro Soldati, Shannon Click
Рекламная компания осень/зима 2006 – Стивен Мейзел
Рекламная компания весна/лето 2009 – Cтивен Kляйн, Каролин Трентини, Карли Клосс, Мариакарла Босконо, Адам Сенн, Ноан Миллс, Девид Ганди, Джулиан Куевенне
Рекламная компания весна/лето 2008 – Cтивен Kляйн, Джессика Стэм, Gemma Ward, Лили Дональдсон
Близится день рождения у Ваших близких, а вы не подобрали подарок? Тогда загляните на сайт www.teleby.ru/.