• Авторизация


ПРОДОЛЖЕНИЕ " Семидневный план продажи информации в интернете" 18 ПОСЛЕДНИЙ урок!:) 14-10-2013 23:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Всем ПРИВЕТ!:)

Последнее занятие сегодня, и я Всех предупреждаю, что Всем кто изучали уроки Азамата Ушанова вместе со мной, могу давать консультации. Для этого Вы можете стучаться в скайп lider_grupp898.

Записывайтесь за день, указывая удобное для Вас время.

И так, ЦИТИРУЮ последний урок:

Все. Мы зарегистрировались на сервисе e-autopay.com. Теперь нам нужно
создать новый товар для продажи.

[605x363]

Добавить товар.

[605x330]

Наша задача в этом курсе получить первый заказ. И чтобы вашему по-
тенциальному клиенту было легче взять и заказать, давайте ему предложим
один метод оплаты. Потом вы все настроите, а сейчас нам нужен самый про-
стой вариант. Давай предложим нашему клиенту вариант оплаты наложен-
ным платежом.
Пишем название товара:

[622x291]

Вписываем URL, то есть интернет-адрес страницы и ФИО автора товара:

[621x287]

Картинки у нас пока не будет. Тип товара – физический, то есть диск с
информационным продуктом.

[614x317]

Запрашивать количество единиц товара не будем. Запрашивать номер те-
лефона – ОК, будем.

[605x336]

Проставляем стоимость:

[614x368]

Сумму базовых расходов - возьмем, например, 400
Размер комиссионных в заданной валюте…пока не будем этим заморачи-
ваться.
URL страницы, открываемой после успешной оплаты заказа…
Я для вас сделал одну страничку, скачаете ее со спец-раздела моего сайта.
Вот так она выглядит. Начало:

[605x365]

И конец:

[593x353]

Закачаем эту страницу на наш сайт, включая все зависимые файлы

[610x343]

Вот теперь у нашего основной сайта есть еще и страница успешного зака-
за: http://7dayplan.ru/success.htm Вот её адрес и копируем…

[631x374]

…и вставляем в формы «URL страницы, открываемой после успешной
оплаты заказа»

[623x327]

Здесь вам придётся самим отредактировать письмо, то есть напишете
текст наподобие такого: «Спасибо за покупку, Ваш заказ придёт в течение …
дней.
В случае, если мой курс вам не поможет, то я обязательно верну вам день-
ги», и так далее.
Чтобы отредактировать это письмо у вас уйдёт буквально минут 20.

[629x339]

Мы будем принимать оплату наложенным платежом. И сейчас нам нужно
будет убрать галочку с пункта «Принимать заказ только после подтвержде-
ния по ссылке на высылаемый e-mail».

[611x369]

URL страницы, с просьбой подтвердить заказ по ссылке, нам не нужен.
И еще, упоминайте всегда, что почта сверху возьмет небольшую сумму,
поэтому покупателю нужно взять денег немного больше, когда он пойдет на
почту выкупать посылку с товаром.
Если вам что-то не понятно, на сайте e-autopay.com есть раздел «По-
мощь», там можно скачать руководство в формате PDF, есть видео уроки, где
всё описано. Всё это можно настроить буквально за час.

[611x364]

И в конце, когда всё готово, нажимаем «Добавить», и соответственно у
нас появляется 1 продукт.

[620x307]

Мы копируем из этой таблички «ссылку на страницу заказа данного това-
ра», переходим в программу Dreamweaver, встаем на нашу кнопку «Зака-
зать», после этого у вас должна появиться строка: «ссылка». Вот сюда и впи-
сываем полученную ссылку.

[613x371]

Всё, готово! Осталось только сохранить и скопировать обновлённый файл
на хостинг.
Уже сейчас, если на ваш сайт зайдет потенциальный клиент, посмотрит
ваше продающее видео и нажмет «Заказать», вам придет уведомление от eautopay.
com о том, что у вас есть первый заказ.
Он пока не оплачен, потому что «наложенным платежом», но он уже есть.
Отправляете свой курс почтой по реальным реквизитам реального клиента,
этот человек оплачивает на почте при получении вашего продукта, и через 1-
2 недели вы получаете реальный почтовый перевод.
На этом наш урок заканчивается!
А в следующем уроке мы рассмотрим, как продвигать ваш продукт!

День 7

Запускаем целевой трафик на ваш мини-сайт

Ещё раз приветствую вас, уважаемый коллега. Сегодня у нас с вами по-
следний день нашего курса и сегодня у нас задача – получить первый заказ.
У вас уже все для этого готово. Есть продукт, есть сайт, на котором этот
продукт продается, а сегодня мы будем создавать поток покупателей.
Для этого используем контекстную рекламу в Яндексе и в Google. Поче-
му?
- Потому что контекстную рекламу можно запустить очень быстро, и сра-
зу же получать клиентов.
- Потому что в контекстной рекламе платите не за тех людей, кому была
показана ваша реклама, а только за заинтересованных, за тех кто увидел вашу
рекламу и перешел на ваш сайт, то есть за тех людей, которые действительно
могут купить ваш продукт.
- Потому что контекстная реклама дает на 100% управляемый и предска-
зуемый трафик, и в ней можно очень быстро проверить работоспособность
конкретной рекламы, и быстро ее усовершенствовать.
Что такое контекстная реклама? Это платное размещение ваших реклам-
ных текстовых объявлений на страницах с результатами поиска в Яндексе и в
Google. То есть если человек будет искать, например, «как избавиться от
страха выступления на публике», в результатах поиска ему будет показано
мое рекламное сообщение, например «избавьтесь от страха публичных вы-
ступлений», и ссылка для перехода на мой сайт «Бесстрашная публичная
речь».
Следующую часть курса для вас проведёт мои коллега Илья Цымбалист.
Он пошагово расскажет, что и как делалось при запуске моей контекстной
рекламы. Ваша задача – смотреть и повторять. Действуйте!

[613x343]

Начнем непосредственно с продающего сайта. Адрес: govori-bez-straha.ru.

[610x394]

Первое, что я сделал, зайдя на сайт - это внимательно его изучил. Мне в
голову сразу же пришли две ключевые фразы: «публичное выступление» и
«публичная речь», потом я додумался до ключевого слова: «оратор». Просто
оно подходило под тему. Мне нужно было подобрать фразы, которые скорее
всего будут использовать люди, которые хотят в интернете научиться хорошо
выступать на публике. И я стал выписывать подходящие ключевые слова и
анализировать – какое количество поисковых запросов есть по этим словам,
для этого использовал сайт wordstat.yandex.ru.

[616x364]

Я ввел фразу «публичные выступления» и я увидел вот что:

[614x450]

То есть на первом этапе идет составление списка ключевых слов, причем
это ключевые фразы, как правило, состоящие из двух слов. Если использо-
вать простые, широко распространенные одиночные слова, то их запрашива-
ют в интернете очень часто, они называются высокочастотными, и если
начать рекламироваться по ним, то стоимость рекламы будет высокая, ре-
кламный бюджет израсходуется в мгновение ока, а большинство людей, ко-
торым будет показана наша реклама, окажутся совсем не заинтересованными
в нашем продукте. Есть еще среднечастотные и низкочастотные запросы.
Нам нужно найти такие запросы, которые будут составлять люди, которые
хотят легко и непринужденно выступать перед публикой. Таких людей обыч-
но немного, и чтобы их отыскать, нам нужны более точные, средне и низко-
частотные запросы.
И обратите внимание, что в правой колонке есть столбец со словами «что
еще искали люди», на сленге этот столбец называется Эхо.


[626x495]

В эхе часто попадаются ключевые фразы, которые тоже имеют прямое
отношение к рекламируемому нами сайту и которые тоже можно с успехом
использовать.
Следующий шаг, который я сделал, - я посмотрел эхо для этих трёх клю-
чевых фраз.
«Публичные выступления» и «публичная речь» мне ничего не дали.
Теперь что касается «оратор». Само по себе это слово использовать нель-
зя, те кто будут искать «оратора», вряд ли интересуются избавлением от
страха выступлений, но посмотрев его эхо, я взял 4 хороших ключевых фра-
зы, это: «ораторское мастерство», «ораторское искусство», «красноречие» и
«искусство речи»:

[616x443]

[604x296]

Наш список пополнился дополнительными ключевыми фразами, я взял их
из колонки эхо. Теперь мы их также вобьём в поиск, и посмотрим - какие до-
полнительные фразы дадут нам они.


[611x399]

То есть с любой фразой, с которой мы работаем, всегда проверяем - какие
фразы мы можем взять из «эхо».
Например, когда я ввел «ораторское мастерство», то увидел еще две под-
ходящие фразы: «техника речи» и «развитие речи».
Но фраза «развитие речи» не особо подходит потому, что относится
больше к детям. Но мы с ней все равно поработаем – проанализируем ее эхо.
Слово «красноречие» дало нам слово «риторика». «Риторика»- это не
очень целевое слово, не так много людей, которые пишут «риторика», хотят
получить информацию о том как избавиться от страха выступлений на пуб-
лике. Но мы все равно с этой фразой будем работать и возьмем из эха этой
фразы те ключевые слова, которые будут для нас целевыми.
Из слов «искусство речи» добыть дополнительные ключевые слова не по-
лучилось.

[614x328]


[618x388]

Итак, у нас получился уже более длинный список, все эти фразы проверя-
ем на эхо, больше ничего пока не нашлось, но мне в голову пришло еще сло-
во «дикция», и я решил рассмотреть это слово в wordsat.yandex.ru
Я продолжаю дополнять список, используя еще один прием: wordstat су-
ществительные, прилагательные и глаголы считает разными словами, поэто-
му я дополняю список ключевых фраз, просто переделывая их в другие части
речи:

[616x492]

Возвращаюсь к слову «оратор», на основе этого слова подберу несколько
подходящих ключевых слов, а еще мне в голову приходит слово «говорить»,
его тоже прорабатываю.
Набралось довольно много подходящих ключевых фраз, вот они эти
ключи: «стать оратором», «мастерство оратора», «ораторство», «стратегия
оратора», «техника речи оратора» и «умения оратора», «уверено говорить»,
«красиво говорить» и «говорить публично», а также, я подобрал для слова
«красноречие» синоним - «красноречивость». Кстати использовать синонимы
это тоже отличный вариант расширить список.


[608x486]

Фразы «мастерство оратора» и «техника речи» в моем списке оказались в
двух местах, надо оставить только в одном, чтобы не было пересечений.

[620x484]

Сейчас давайте обработаем ключевую фразу «публичное выступление». В
таком виде эту фразу в рекламной компании использовать нельзя. Почему?
Сейчас продемонстрирую. Пишу «публичное выступление». Видите?

[604x473]

«Реферат публичного выступления», «текст публичного выступления»,
«язык публичного выступления», «значение публичного выступления»,
«успех публичного выступления», «образец публичного выступления» - мы
видим много нецелевых фраз, которые нам не нужны.
Значит, нам нужно исключить все фразы, которые нам не подходят, то
есть, если человек ввёл в поиск: «публичное выступление на тему», то скорее
всего он просто ищет - где бы ему скопировать пример выступления, и наше
объявление не должно ему показываться, чтобы меньше тратить наши ре-
кламные деньги.
В рекламной компании, чтобы указать ключевые слова, которые нужно
исключить, используются знак «минус». А сами слова, на которые Яндекс не
должен реагировать, то есть слова которые мы исключаем, на сленге называ-
ют «минус-словами». Вот смотрите, «публичное выступление на тему», слово
«на тему» тут явно лишнее. Поэтому я пишу «-тему».

[609x480]

Теперь можно нажать Enter или нажать на кнопочку «подобрать», и в ре-
зультате появится результат без тех слов, которые мы исключили.
Итак, прорабатываем запросы, которые нам не подходят. К примеру, не
подходят запросы: «сочинение», «реферат», «примеры» - поэтому я их ис-
ключаю. Теперь опять нажимаю «подобрать», и так убираю мусор до тех
пор, пока у меня не останутся только те запросы, которые мне подходят.

[625x486]

Тут достаточно большой объём работы, но сделать это нужно, именно от
этого зависит эффективность нашей контекстной рекламы, вот смотрите, что
у меня получилось:

[621x493]

И это нужно сделать и со всеми другими словами. Обратите внимание,
что после того как я вставил минус-слова, количество запросов у нас умень-
шилось, за счет исключения нецелевых для нас, «мусорных» запросов.

[612x479]

Кстати, к низкочастотным запросам минус-слова часто подобрать не уда-
ется, поэтому мы их не трогали.
Сейчас я хочу опять вернуться к слову «риторика». Это слово высокоча-
стотное и нецелевое для нас, поэтому я прошёлся по всем страницам резуль-
тата и отобрал несколько более длинных, низкочастотных ключевых фраз,
вот подходящие фразы: «риторика речи», «уроки речи», «искусство ритори-
ки», «курсы риторики», «обучение риторики», «основы риторики», «развитие
риторики».
Теперь нам нужно обработать эти запросы точно так же, как я это делал
выше.
Теперь я их все обработал, где это было необходимо, в скобочках показа-
но количество запросов, которое получилось уже после обработки.

[615x435]

В результате у меня получился большой список поисковых запросов, с
большим количеством минус-слов.
И сейчас мы займёмся размещением рекламы с данными обработанными
ключевыми словами. Для этого заходим на сайт Яндекс, и далее заходим к
себе на почту, если почты нет - регистрируйте.

[613x207]

Далее выбираем пункт «все сервисы» в самом верху, и выбираем «Ди-
рект».

[618x412]

Здесь нажмите « дать объявление» и продолжить.

[610x488]

Обратите внимание на важный момент. По умолчанию Яндекс предлагает
вам вот такую функцию - «Легкий» интерфейс, это автоматическое назначе-
ние ставок на рекламу.

[607x374]

Это отвратительная вещь, и я категорически не рекомендую её использо-
вать, ни одного положительного отзыва об этом интерфейсе я не знаю, обяза-
тельно выбирайте только профессиональный интерфейс. Нажимаем «Начать
пользоваться сервисом».

[608x346]

Начало использования сервисом у нас сопряжено с созданием первого
объявления, а перед созданием первого объявления нужно задать настройки
для рекламной компании. «Название» - как хотите так и называйте, дальше я
прокомментирую только основные моменты.

[615x495]

«Временной таргетинг», то есть ограничения по времени показов - пусть
показывается всегда, без ограничений. «Регион для показа объявлений», -
сначала я выбрал «Россия», но потом подумал, что по тем регионам, по кото-
рым люди будут вводить поисковые запросы на русском языке, служба до-
ставки работает, поэтому оставил «по всему миру».
Для тематических площадок, на которых будут крутить моё объявление я
указываю, что максимальная цена за клик 0% от стоимости Яндекса, просто
сейчас сделайте у себя так же.
Моя задача сейчас - как можно точнее попасть в цель и продать. Я уже
могу потом поиграть с этими площадками, а сейчас я хочу обойтись только
показом моих объявлений на странице поиска Яндекса. То есть на тематиче-
ских сайтах, которые входят в рекламную сеть Яндекса, я объявления пока
просто игнорирую.

[620x487]

В Директе есть еще такая функция «Показы по дополнительным реле-
вантным фразам», её мы отключаем, потому что сервис подбирает не совсем
подходящие фразы.
Бывало и такое, что для некоторых компаний эта функция отлично рабо-
тала, но если самому тщательно подготовить список запросов, то будет
намного эффективнее.
Далее идёт пункт «стратегия показов». Тут выбираем «наивысшая до-
ступная позиция». Если список ключевых фраз подобран эффективный, то
«наивысшая доступная позиция» всегда дает наилучший результат.

[621x494]

Я всегда рекомендую использовать «наивысшую доступную позицию» и
использую её сам.
Все. Больше никакие галочки ставить здесь не нужно. Нажимаю «даль-
ше», и перед нами форма «Дать объявление»:

[615x491]

Давайте, вставим ссылку на свой сайт, и затем подробно разберемся с по-
лями «Заголовок», «Текст объявления», и «Новые ключевые фразы».
Для начала самое простое - нам нужно в поле «Новые ключевые фразы»
вписать ключевую фразу «публичное выступление», со всеми минус-
словами. Потом в этом же поле переходим на новую строку, и с новой строки
вбиваем следующую ключевую фразу, и тоже с минус-словами. Переходим
на новую строку и еще одну ключевую фразу, и так пока не внесем все под-
готовленные нами ключевые фразы с минус-словами. Можно это делать не с
новой строки, а через запятую, но с новой строки просто удобнее.
Теперь займемся рекламным объявлением. Заголовок и текст рекламного
объявления – это все, что узнают о нас люди, пока не передут на наш сайт.
Поэтому несколько обязательных правил:
- И заголовок, и текст должны соответствовать теме нашего информаци-
онного продукта. Яндекс будет снимать с нас деньги за каждого человека, ко-
торый перейдет на наш сайт, значит, нам нужны только те люди, которые
действительно захотят купить наш продукт. А чтобы привлечь именно таких
людей, нам нужно в заголовке и тексте объявления явно и четко сказать – что
же мы предлагаем, что же получит человек, когда кликнет на наше объявле-
ние.
- Основная цель заголовка – захватить внимание. Недаром заголовки в
списке выдачи даже выделяются другим цветом. То есть составьте свой заго-
ловок так, чтобы там был самый концентрат вашего предложения.
- Тестируйте. То есть опробуйте разные варианты заголовков и выберите
те, по которым больше всего кликов, то есть по которым к вам на сайт придет
больше людей, а значит, будет больше продаж.
За основу рекламного объявления можно взять самую подходящую клю-
чевую фразу из подготовленного нами списка.
На картинке ниже я показываю три примера разных заголовков и текстов,
и обращаю ваше внимание, что в результате тестирования лучшим оказались:
Заголовок «Смелые публичные выступления»
Текст «Простые советы как быстро научиться бесстрашным публичным
выступлениям!»
То есть самые лучшие результаты нам дали заголовок с текстом, в кото-
рых мы явно и четко сказали, что это для тех, кто хочет быстро и просто
разобраться со своими страхами при выступлениях на публике.

[610x494]

На рисунке есть еще показатель «показы», но нам важнее не то, скольким
людям объявление было показано, а то, сколько людей к нам на сайт пере-
шли. Показатель CTR, то есть, какой процент показов превратился в клики,
для нас тоже не очень важен, важнее общее количество кликов, а значит и
общее количество наших продаж. Хотя, про CTR чуть позже еще поговорим.

[619x488]

Хорошо, заголовок, текст, ключевые фразы заполнили, дальше ставим га-
лочку «не показывать в каталоге», потому что по моему опыту пользы от это-
го нет:

[614x481]

Нажимаем «далее» и переходим к следующему шагу – назначению ста-
вок. Фактически на этом шаге мы определяем, где и как будет показываться
наше объявление.
Рекламные объявления показываются в Яндексе в двух местах – в столбце
справа, и непосредственно под строкой поиска, над списком обычных
найденных сайтов, то есть над так называемой «органической выдачей».
Место под строкой поиска называется «спец-размещением».
«Первое место» значит, что наше объявление будет первым в списке, но
это гораздо дороже.

[616x485]

И есть еще понятие «гарантированные показы». В Яндексе нет фиксиро-
ванных цен на рекламу, стоимость рекламы формируется автоматически, и
она все время меняется в зависимости от ряда факторов, в том числе в зави-
симости от конкуренции. Те, кто платит дороже – имеют преимущества по
показам, их рекламу показывают чаще. «Гарантированные показы» – это зна-
чит, что вашу рекламу будут показывать всем, кто сделал запрос ваших клю-
чевых фраз. Вы можете самостоятельно установить очень низкую стоимость
вашей рекламы, то есть стоимость клика, но при этом она будет показываться
не всем, будет показываться реже. Если установить стоимость рекламы
слишком низкой, то она будет показываться очень редко, значит к вам на
сайт посетители будут приходить еще раз в 100 реже, значит у вас продажи
будут или очень-очень редкие, или их может совсем не оказаться на протя-
жении длительного времени.
Поэтому «гарантированными показами» пользоваться советую. И только
если цена за «гарантированные показы» окажется слишком высокой для вас,
только тогда ставьте цену поменьше, даже если вы поставите цену в 10 раз
меньше, все равно, какой-то процент аудитории вы получите.
«Спец-размещением» и «первым местом» пока пользоваться не советую.
Деньги могут просто вылететь в трубу, эти возможности можно использовать
тогда, когда уже есть опыт.
Еще один показатель, о котором я хочу рассказать - это CTR. Он показы-
вает какая доля аудитории кликнула на ваше объявление. Грубо говоря, это
показатель эффективности вашего объявления, показатель того что ваше объ-
явление заинтересовало аудиторию.
Яндекс делает поблажки тем, кто публикует эффективные объявления.
Если CTR у вас окажется хотя бы выше 2%, тогда Яндекс будет снижать вам
цены. Например, цена входа в гарантированные показы может снизиться раза
в два. Как добиться высокого CTR? Первое – очень тщательно прорабатывать
ключевые запросы, чтобы реклама показывалась именно тем людям, которые
ищут наш продукт. И, второе, - делать хорошие рекламные объявления. Нуж-
но их формулировать в соответствии со своими ключевыми фразами, нужно в
них говорить о выгодах клиента, и нужно их формулировать конкретно.
После того как вы создадите своё объявление, осталось только пройти
модерацию, то есть дождаться чтобы Яндекс одобрил ваше объявление. По-
сле этого вам на почту придет уведомление, нужно будет оплатить реклам-
ную кампанию, первое ваше рекламное объявление начнет работать, и поль-
зователи Яндекса смогут его увидеть.

[614x490]

После того как ваше объявление пройдёт проверку, надо обязательно по-
полнить счёт. Минимальная сумма оплаты 300 рублей. После того как вы по-
полните баланс, ваша компания заработает. После этого нужно внутри этой
же рекламной кампании подготовить еще несколько объявлений, чтобы про-
тестировать – какие объявления лучше работают. Для этого есть такая очень
полезная вещь «скопировать из предыдущего объявления», и наше новое
объявление заполняется автоматически. Оставьте в новом объявлении все
настройки и ключевые фразы прежними, просто поэкспериментируйте с за-
головками и текстом объявлений.
Выберите самое действенное объявление. А остальные отключайте.
Это только основные принципы создания своей рекламной кампании в
Яндекс-Директе. Но даже их уже достаточно для того чтобы пошли первые
продажи. Успехов вам в практике! За работу!

Заключительные рекомендации. Всегда с деньгами.

Здравствуйте, дорогой друг!

Пришло время нам с вами подвести итог. Итак, что мы сделали за эти
семь дней? Я хочу вас поздравить с тем, что на протяжении этих семи дней
вы сделали то, что не делает фактически никто.
То есть 99,99% всех людей, которые покупают, смотрят, слушают или чи-
тают курсы на тему интернет-бизнеса, на практике не применяют ничего. По-
чему так происходит – для меня большая загадка.
На большинство людей все эти курсы оказывают своеобразный наркоти-
ческий эффект. Они говорят «мне интересно!», но эта фраза не приводит к
действию. И так как информация обновляется постоянно, то это «интересно»
может длиться и год, и два года, и три года, но этот интерес не приносит де-
нег.
Но если вы читаете эту главу, значит вы уже прошли все шаги, у вас есть
готовый сайт, готовый продукт, и вы запустили кампанию по контекстной
рекламе. Люди уже заходят на ваш сайт, и вполне возможно, даже делают за-
казы. На тот случай, если вы всё это сделали, а первого заказа еще нет - не
расстраивайтесь, я вам гарантирую, что очень скоро вы его получите.
Что нужно делать, когда придёт первый заказ? Даю вам небольшую ин-
струкцию. Во-первых, надо подпрыгнуть до потолка и как следует отпразд-
новать свой первый заказ. Почему? Да потому, что первая продажа, факт
прихода первого заказа – это мощное преодоление огромного психологиче-
ского барьера! Первая продажа – она самая сложная. А теперь план ваших
дальнейших действий…
Шаг №1. После того, как вы продали свой первый диск, вам надо запу-
стить и другие способы приема оплаты помимо наложенного платежа, для
этого зайдите на сайт e-autopay.com и подключите другие способы оплаты.
Все инструкции по этому поводу есть на самом сайте, в разделе «помощь». А
также изучите дополнительные инструкции на спец-разделе моего сайта, и
внедряйте, только делание приносит деньги!
Азамат Ушанов Семидневный план продажи информации в интернете
238
Шаг №2. Поставьте себе цель, у вас должно быть четко сформулировано,
сколько продаж вы планируете получать в месяц. Когда я запустил курс
«Бесстрашная публичная речь», я четко сформулировал для себя цель - по-
лучать в месяц 30 заказов, а на самом деле я получил в первый месяц 49 зака-
зов. И этот шаг очень важен. Пока вы не достигните своего целевого показа-
теля, вам успокаиваться нельзя. Работайте над продуктом, над рекламой, над
продающим видео. Работайте и улучшайте до тех пор, пока ваш продукт не
начнет стабильно приносить вам столько, сколько вы себе запланировали.
Шаг №3.Что вам нужно будет еще сделать - это запустить партнёрскую
программу на свой продукт. Это очень легко настраивается в личном кабине-
те e-autopay.com, на это у вас уйдёт всего несколько часов. И поставьте ссыл-
ку на свою партнерскую программу в самый низ главной страницы вашего
мини-сайта, примерно с таким названием «Рекомендовать данный проект и
зарабатывать на этом». Сделайте на своем сайте еще одну страницу, и по-
дробно распишите на ней условия партнерской программы. Укажите кон-
кретно, сколько партнер будет зарабатывать с продаж вашего продукта. Я
вам рекомендую отдавать партнеру минимум 30 процентов. Например, если
вы поставили цену на продукт 2000 рублей, то четко укажите «вы заработае-
те 600 рублей».
Зачем это нужно? Со временем вы можете найти владельцев других сай-
тов, других почтовых рассылок по вашей теме. Ключевая фраза здесь – «ваша
тема», обращаю на это ваше внимание! Вы только потратите свое время и
время других людей, если будете предлагать свой продукт всем подряд.
Нужно искать тематические блоги, сайты, и непосредственно с их авторами и
налаживать контакт, обмениваться идеями и предлагать запускать рекламу по
их аудитории, на цифрах показав - какую выгоду сможет получить ваш парт-
нер. Сколько показов осуществляется по контекстной рекламе, сколько чело-
век превращается в посетителей вашего сайта, сколько человек покупает ваш
продукт, и сколько денег может в результате заработать партнер. Вот с таки-
ми предложениями, имея партнерскую программу, вы можете обращаться к
своим потенциальным партнерам.
Следующий шаг №4 – это можно сделать расширенный вариант вашего
продукта. Когда вы убедились, что ваш продукт продается, и вы продали
первые 30 дисков, можно уже задуматься о том, чтобы сделать что-то более
объемное. Мы же делали наш продукт на протяжении всего одного дня, и
возможно, он у нас получился кратким. А теперь, вы можете сделать расши-
ренную, более подробную версию, например, вы можете сделать продукт на
трех дисках, сделать солидную упаковку, и соответственно, поднять цену ра-
за в два.
Соответственно шаг №5, который я вам хочу посоветовать – это сплани-
ровать линейку продуктов на ближайшие 12 месяцев. Это должна быть ли-
нейка минимум из четырёх новых информационных продуктов. Хоть в рам-
ках одной темы, хоть в рамках разных тем, но если ваша тема «выстрелила»,
рекомендую сфокусироваться на ней.
Возможно, ваша тема многогранна, возможно у нее есть разные стороны,
разные вопросы – используйте это. Спланируйте выпуск продуктов на каж-
дые три месяца, чтобы вы постоянно были в движении, чтобы вы постоянно
были в творческом процессе. Это важно – вы должны поставить себе опреде-
ленный план и ему следовать. Это действительно очень важно. Когда вы за-
пустили свой первый продукт, к вам потек денежный ручеек. Но этот ручеек
маленький и нестабильный.
объемное. Мы же делали наш продукт на протяжении всего одного дня, и
возможно, он у нас получился кратким. А теперь, вы можете сделать расши-
ренную, более подробную версию, например, вы можете сделать продукт на
трех дисках, сделать солидную упаковку, и соответственно, поднять цену ра-
за в два.
Соответственно шаг №5, который я вам хочу посоветовать – это сплани-
ровать линейку продуктов на ближайшие 12 месяцев. Это должна быть ли-
нейка минимум из четырёх новых информационных продуктов. Хоть в рам-
ках одной темы, хоть в рамках разных тем, но если ваша тема «выстрелила»,
рекомендую сфокусироваться на ней.
Возможно, ваша тема многогранна, возможно у нее есть разные стороны,
разные вопросы – используйте это. Спланируйте выпуск продуктов на каж-
дые три месяца, чтобы вы постоянно были в движении, чтобы вы постоянно
были в творческом процессе. Это важно – вы должны поставить себе опреде-
ленный план и ему следовать. Это действительно очень важно. Когда вы за-
пустили свой первый продукт, к вам потек денежный ручеек. Но этот ручеек
маленький и нестабильный.
Когда вы запускаете второй продукт, у вас появляется еще один денеж-
ный ручеек. И только тогда, когда у вас есть несколько информационных
продуктов, которые продаются на ваших сайтах и днем и ночью, только тогда
когда из ваших денежных ручейков образовалась непересыхающая денежная
речка, только тогда можете считать себя профессионалом.
Действуйте каждый день и тогда вы станете профи очень быстро!
На этой ноте я заканчиваю книгу.
Желаю вам удачных продаж и успеха!
С вами был, и остается, Азамат Ушанов.
Личный сайт: http://www.ushanovazamat.ru
Авторский блог: http://www.azamatushanov.com

Вот и закончили мы с Вами уроки Азамата Ушанова по созданию своего ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОДУКТА!:) Надеюсь Вы все сделаете по шагам, и у Вас все отлично получится!:) Если у Вас что то не получается, напишите... разберемся вместе!:)

Вот еще для Вас подарки от АЗАМАТА УШАНОВА. Это очень полезные уроки, которые Вам помогут при создании Вашего инфопродукта!:)


Посетите бесплатные онлайн-семинары Азамата Ушанова!
«Хрустальный шар инфобизнеса: как узнать
наверняка, будет ли востребован инфо-продукт,
который вы собираетесь создать?»
Регистрируйтесь здесь
http://www.ideatest.ru

«Как продавать в инфо-маркетинге на миллион
рублей в месяц и более, концентрируясь на 20%
дел, которые приносят 80% денег»
Регистрируйтесь здесь
http://www.webinar2080.com

«7 денежных рецептов инфобизнеса: рецепты
страницы сбора контактов, продающего текста,
продающего видео, продающей серии писем,
партнёрской рекомендации и много другого»
Регистрируйтесь здесь
http://www.7recipes.ru

«Годовой план построения большой
подписной базы: как построить базу в
50 000 читателей за 12 месяцев»
Регистрируйтесь здесь
http://www.godovoiplan.ru

Всем желаю плодотворной работы!:) И все ждем Ваши ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОДУКТЫ!:) Возможно Ваш продукт ждут в Лиру, друзья и подруги!:)

Всем желаю добра!:) Спокойной ночи и добрых снов!:)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПРОДОЛЖЕНИЕ " Семидневный план продажи информации в интернете" 18 ПОСЛЕДНИЙ урок!:) | happy_life898 - happy_life898 | Лента друзей happy_life898 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»