• Авторизация


Для тех, КТО НЕ ТОРОПИТСЯ!:) Идем по шагам, медленно но ВЕРНО!:) 09-10-2013 19:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Продолжаем наши пошаговые уроки к нашему УСПЕХУ!:)

ЦИТИРУЮ:

День 5


Разбираемся с продающим мини-сайтом


Приветствую вас дорогой коллега! Добро пожаловать в день под номером
5. С вами Азамат Ушанов, и сегодня мы займемся созданием вашего прода-
ющего мини-сайта.
Мы с вами не будем создавать гигантский сайт, который содержит 2 ки-
лометра текста, мы с вами сделаем простой, но вполне работоспособный
сайт, и у нас на странице будет только заголовок и продающее видео, как у
меня в видеокурсе о бесстрашной публичной речи.
Вот, посмотрите, как выглядит мой сайт:


[563x355]

А еще лучше зайти на мой сайт по адресу www.govori-bez-straha.ru и
нажмите на воспроизведение.
Вот в таком виде мы и будем делать ваш сайт, потому что так мы его
сможем сделать буквально за считанные часы.
Как видите, здесь нет ничего особенного, просто страница с заголовком и
изображением, от которых создается впечатление, что это просто полезное
видео. Вот, допустим, заходит человек на эту страницу с контекстной рекла-
мы из Яндекс Директа, и что он видит? Перед ним просто полезное видео.
Вы обратили внимание на то, что на сайте нет кнопки «заказать»? Кнопка
заказа появляется только в конце этого видео, и я говорю о том, что вот это
такой-то курс, приобретайте его. А с самого начала у человека даже не воз-
никает подозрения, что ему будут что-то предлагать купить. И поверьте мне,
данный метод работает.
Я рекомендую вам применить такую же модель, так как она очень хорошо
работает на холодный трафик, то есть на людей, которые с вами еще не зна-
комы. Ваша задача продать ваш информационный продукт незнакомым лю-
дям, и с помощью такого подхода вы действительно сможете это сделать.
Ниже по тексту в этой книге я размещаю полный текст моего продающе-
го ролика, и этот же текст вы можете скачать в спец-разделе моего сайта «для
читателей».
Возьмите его и сделайте просто на его основе свой. Оставьте ту же самую
структуру, она отлично работает для продажи любого информационного про-
дукта, используйте из него все что только можно, просто замените информа-
цию о моем продукте на информацию о вашем продукте и укажите выгоды
тоже именно для вашего продукта. Вот текст моего продающего видеороли-
ка:
Здравствуйте, уважаемый посетитель!
Добро пожаловать в бесплатную презентацию «Как раз и навсегда
расправиться со страхом публичных речей и выступлений».
Меня зовут Азамат Ушанов и перед тем, как мы начнем, я хочу ска-
зать вот что. Я не являюсь профессиональным психологом и не являюсь
профессиональным тренером в области ораторского искусства. Я про-
сто обычный человек, который имел очень серьезные проблемы с вы-
ступлением на публике.
В мои школьные и студенческие годы я боялся этого настолько силь-
но, что даже не мог нормально прочитать простой доклад перед ауди-
торией в 20 человек. Я сразу начинал сильно нервничать, покрываться
потом, заикаться и дергаться.
Одним словом даже «маленькое публичное выступление» для меня
было сущим кошмаром и я просто никак не мог контролировать свой
страх.
Вот, я даже раскопал на компьютере старое видео одного из моих
провальных «публичных речей» в университете, и хочу буквально в тече-
ние нескольких секунд показать его вам, чтобы вы увидели насколько се-
рьезна была проблема…
ВСТАВКА О ТОМ, ЧТО БЫЛО ДО
Да уж, времена были не ахти. Я очень сильно комплексовал по поводу
того, что превращаюсь в нервного клоуна всякий раз, когда выхожу вы-
ступать. Однако в один обычный день ситуация поменялась кардиналь-
ным образом. Причем случилось это очень быстро. После этого я стал
совершенно без проблем выступать ни только перед любой аудиторией
в университете, но и перед аудиториями в сотни человек на семинарах
по интернет - маркетингу, в своей рабочей деятельности…
ВСТАВКА О ТОМ, ЧТО БЫЛО ПОСЛЕ
Мне безусловно нужно очень многому научиться в ораторском искус-
стве, однако как вы видите, проблема страха буквально испарилась, и
теперь мы наблюдаем совсем другую картину.
Что же произошло и куда пропал дискомфорт и вся нервозность?
Скажу сразу, что это не НЛП и не какая-то новомодная психотехни-
ка…
Все это, дорогой друг, результат практического применения очень
простых и может быть даже банальных, общеизвестных вещей, о ко-
торых вам никогда не расскажут профессиональные психологи и кото-
рую вы тем более не найдете в интернете в свободном доступе. В дей-
ствительности, сейчас интернет захламлен информацией по оратор-
скому искусству. Есть куча бесплатных cтатей, обучающих курсов и до-
рогостоящих тренингов.
Однако нет ни одного по-настоящему КОМПЛЕКСНОГО решения кон-
кретно этой острой проблемы – страха, который сковывает вас изнут-
ри всякий раз когда вам необходимо выступить перед людьми. Везде
проблема страха разбирается или «поверхностно», или же сугубо тео-
ретически на непонятном простому человеку языке…

Поэтому я решил собрать те самые простые, легкие практические
принципы, которые помогли мне избавиться от страха публичных вы-
ступлений в рекордно короткий срок, и поместить их в 70-минутный
мультимедийный курс «Бесстрашная публичная речь».
Если вы примените те легкие, простые принципы, о которых я гово-
рю в курсе на практике, то я вам гарантирую: страха публичных вы-
ступлений у вас больше не будет. Вы увидите мгновенный положитель-
ный прогресс уже при вашей следующей публичной речи, вне зависимости
от величины аудитории…
Вся информация из курса «Бесстрашная публичная речь» поможет
вам в бизнесе, в работе, в социальной и даже личной жизни.
Раскрепощенность в общении, внимание и восхищение со стороны
окружающих, придадут вам уверенности во всех ваших делах.
Вот всего лишь малая часть из того, что вы узнаете, получив муль-
тимедийный курс «Бесстрашная публичная речь»:
Парадоксальный способ полного расслабления перед вашей публичной
речью (этот небольшой сдвиг в мышлении поможет вам не только уни-
чтожить ваш страх, но и расположить к себе всех людей в вашей ауди-
тории)
4 простых, но крайне эффективных принципа от одного пластиче-
ского хирурга, которые сведут ваш страх публичных выступлений до
минимума, делая ваши речи расслабленными, уверенными и полностью
натуральными.
Как простыми методами поставить себе отличную дикцию и выра-
ботать такой голос, который заворожит любой зал и подарит вам ис-
тинный кайф от каждого вашего публичного выступления.
Секрет удивительной взаимосвязи ваших повседневных житейских
дел со страхом публичного выступления (и как сделав крошечные изме-
нения в вашей повседневной жизни вы можете магическим образом из-
бавиться от страха выступать публично)
В деталях, как именно необходимо двигаться и смотреть на аудито-
рию, чтобы страх улетучился сам собой, как только вы вступили на сце-
ну.
Как одно небольшое осознание снабдит вас непревзойденным по-
фигизмом относительно того, кто сидит в зале. Вы будете выступать
уверенно и раскрепощено, даже если в зале будет присутствовать пре-
зидент страны :)
Принцип «высшей точки» или как вы можете распрощаться со стра-
хом публичных выступлений уже через 1 неделю после приобретения
этого замечательного мультимедийного курса.
Курс «Бесстрашная публичная речь» - это 70 минут простой, практи-
ческой и мгновенно работающей информации, которая принесет вам ре-
зультат быстро! Вам не нужно продолжать рыться в завалах инфор-
мации в интернет, читать нудные, никому не понятные 1000 – стра-
ничные книги по психологии, ходить к психиатрам или же на дорогосто-
ящие тренинги по ораторскому искусству, которые не уделяют пробле-
ме страха должного внимания.
Мультимедийный курс «Бесстрашная публичная речь» - это простой,
понятный, практический курс, дающий вам феноменальные положи-
тельные результаты легко и быстро!
Вы можете заказать себе копию прямо сейчас, воспользовавшись
кнопкой, которая появилась чуть ниже окошка с данным видео.
Кстати, сделав заказ сегодня, вы получите не только курс «Бес-
страшная публичная речь», но и ценнейший подарок в виде аудио-курса
«Вокальные трояны» от моих коллег Виктора Орлова и Булата Шамсу-
това. Это великолепный курс, благодаря которому я сам существенно
улучшил свою речь и дикцию. А как вы понимаете, отсутствие страха
публичных выступлений + хорошо поставленная дикция = такие публич-
ные речи, за которые вам будут порой аплодировать стоя!
Поэтому делайте заказ сейчас. На эту покупку у вас в случае чего
есть полное право на возврат денег. Вот моя гарантия вам…
Попробуйте практические приемы из курса «Бесстрашная публичная
речь» во время вашего следующего выступления перед аудиторией лю-
дей. Если вы не избавитесь от страха и не станете чувствовать себя
гораздо комфортнее, увереннее и раскрепощеннее перед любой аудито-
рией, то просто напишите в нашу службу поддержки и попросите воз-
врат денег. Мы перечислим вам деньги обратно, а вам даже не нужно
будет высылать курс назад. Я настолько уверен в качестве курса и в
том, что он принесет вам положительный результат, что даю вам го-
довую гарантию на 365 дней!
Курс «Бесстрашная публичная речь» стоит 1497 рублей. Цены тре-
нингов по ораторскому искусству (на которых проблема страха публич-
ных выступлений разбирается поверхностно, или же не разбирается во-
все) колеблются в районе 10 – 30 тысяч рублей.
Зачем платить тому же частному психологу по 5000 рублей за час,
когда вы можете посмотреть мультимедийный курс и избавиться от
проблемы быстро, легко, при помощи осознания простых и максимально
понятных вещей?
Более того, когда вы получите и примените курс «Бесстрашная пуб-
личная речь» на практике, платить будут вам! Кто знает, возможно вы
будете так же как и я выступать на конференциях и семинарах по те-
мам своей профессиональной деятельности и получать по 35 т.р. за
один час своих бесстрашных, уверенных и полезных речей?
Выбор за вами!
Вот, что вы можете сделать сейчас:
Кликнуть на кнопку ниже, выбрать удобный способ оплаты, далее
заполнить форму со своим адресом и ФИО, и уже в течение 10-14 дней
получить курс на руки. Сделайте свой заказ прямо сейчас и раздавите
страх публичных выступлений раз и навсегда!
Уже через несколько недель вы сами удивитесь тому насколько клас-
сно и эффектно вы начали выступать на публике :)
С вами был Азамат Ушанов. И я желаю вам великолепного дня!

А сейчас мы проанализируем это видео, и поговорим о том как вам сде-
лать примерно такое же, по такой же структуре, и вы увидите что это доволь-
но легко.

Разбираемся с продающим видео.

[569x352]

- Добрый день, уважаемые посетители. Добро пожаловать в бесплатную
презентацию «как раз и навсегда расправится со страхом публичных речей
и выступлений».
Получается, что в самом начале ролика я дал обещание, помогу решить
проблему страха при публичных выступлениях. То есть я сказал не про
свой продукт, а про проблему клиента и про решение этой проблемы. «Вы
узнаете, как избавиться от проблемы X и получить выгоду Y». Все, этого
вполне достаточно, чтобы захватить внимание посетителя, подтвердить, что
да, на этом сайте он получит метод избавления от этой своей проблемы. Вы
привлекаете внимание человека, и дальше его внутренний голос подскажет
ему, что это то, что ему нужно.

[563x371]

Дальше, я просто представился, рассказал о себе правду, сказал что я не
являюсь профессиональным психологом или тренером, и показал как я вы-
гляжу в реальной жизни. Этот шаг я сделал для того, чтобы человек мне
доверял, чтобы ему стало понятно кто я, как я выгляжу, что я не професси-
онал, а просто сам смог справиться со своей проблемой, а теперь хочу по-
мочь ему. Для иллюстрации этого я нашёл у себя на компьютере старое ви-
део, на котором снято одно из моих провальных «публичных выступле-
ний», когда я еще учился в университете, и просто вставил его в своё про-
дающее видео. Оно подошло мне как нельзя более кстати, потому что я
очень наглядно продемонстрировал то, что было раньше, и то что стало
сейчас.

[563x371]

Вы также можете взять какие-то свои материалы, это может быть видео
как в моём случае, или фото, потому что рассказать это одно, а вот пока-
зать, да еще на личном примере - это уже совершенно другое. То есть жела-
тельно чтобы зритель сам смог сравнить результат. Такой шаг нужен чтобы
увеличить уровень доверия со стороны клиента, чтобы клиент смог сказать
– «да, этот парень такой же как и я, и если эти приёмы помогли ему, то и я
тоже смогу решить свою проблему».
Запомните, на протяжении всей вашей карьеры в интернет-бизнесе,
надо быть прозрачным и честным, у таких людей покупают больше, они не
знают проблем ни по поводу финансов, ни по поводу продаж.
Лучше всего в интернет-продажах работает если честно рассказать ис-
торию о своих прошлых проблемах, показать себя обычным нормальным
человеком с теми же проблемами, что и у клиентов, а лучше даже проде-
монстрировать на видео или на фото, ярко и эмоционально поведать о том
как отвратительно это было, и потом объяснить – как сам смог от этих
проблем избавился, и это наглядно, визуально продемонстрировать.

[560x353]

Обратите внимание на еще одно мое высказывание – «Безусловно, мне
еще многому надо учиться в ораторском искусстве», - я продолжаю быть
прозрачным.
В видео, в котором я выступаю после того как смог справиться со свои-
ми страхами, я делаю какие-то ошибки, доклад мой получается совсем не
идеальным, но видно, что я уже не боюсь выступать, то есть от проблемы
страха я избавился. И когда клиенты своими глазами видят что было до и
что стало после, они начинают верить, что этот продукт действительно по-
могает.
И еще один важный секрет, - вам нужно позиционировать свое решение
проблемы как какое-то неожиданное мистическое открытие. Что, вы, как
бы неожиданно, открыли серию простых вещей, о которых не пишут в газе-
тах, о которых не говорят специалисты, и о которых не найдешь в интерне-
те информацию в свободном доступе.
То есть здесь вы уже начинаете готовить клиента к покупке, вы отсекае-
те для клиента возможность получить информацию по-другому, кроме как
купив ее у вас.
Или же можно сказать, что вы перепробовали массу способов, прежде
чем нашли подходящий, или что переработали гору информации, прежде
чем у вас получился простой пошаговый алгоритм. И что у вас получился
действительно уникальный и работоспособный рецепт, который в другом
месте найти невозможно. Вам нужно дать понять клиенту, что сделать у вас
покупку – это самый легкий и простой путь, чтобы решить его проблему, и
вы отметаете всех конкурентов простой и банальной фразой, что ни в бес-
платных, ни платных источниках другого такого рецепта больше нет.

[560x349]

Если поискать в интернете информацию на любую распространенную
тему, то на вас выльется целое море информации. Но 95% этой информации
окажется пустой и бесполезной, окажется информационным мусором. И все
ваши клиенты это тоже отлично знают, поэтому вам нужно сказать, что вы
предлагаете «комплексное решение этой острой проблемы», то есть объяс-
нить, что клиент может получить нужное ему решение, сможет избавиться
от своей мучительной проблемы прямо здесь и сейчас.
Еще обратите внимание, что я в своем продающем видео сказал что «я
решил собрать простые легкие принципы, которые помогли мне избавиться
от страха публичных выступлений в рекордно короткий срок». Людям нра-
вится, когда им дают последовательность простых шагов, и людям очень
нравится получать результаты как можно быстрее.

[563x360]

В моем курсе говорится, что в других продуктах проблема страха вы-
ступлений или не затрагивается вовсе или дается поверхностно, теоретиче-
ски, и на практике это не помогает.
Вот на этой стадии нужно презентовать информационный продукт, по-
казать его графическое изображение, и здесь, или немножко раньше должна
появиться кнопка «заказать».

[554x363]

Вот пример, как я презентовал свой курс: «Принципы, о которых я го-
ворю, прекрасно работают на практике, я вам это гарантирую - страха пуб-
личных выступлений у вас больше не будет. Вы увидите мгновенный, по-
ложительный результат уже при следующей вашей речи, вне зависимости
от количества человек в аудитории. Вся информация из курса «Бесстрашная
публичная речь» поможет вам в бизнесе, в работе, в социальной и даже
личной жизни. Раскрепощенность в общении, внимание и восхищение со
стороны окружающих придадут вам уверенности во всех ваших делах».
И мы подводим человека к тому, что он получит именно те выгоды, ко-
торые хочет на самом деле. Если он справится со страхом выступлений, он
станет более раскрепощенным, получит уверенность в себе, восхищение от
окружающих, то есть получит выгоды гораздо большие, чем просто изба-
виться от страха.
А дальше я создаю интригу – я перечисляю в виде маркированного
списка, в виде так называемых «буллитов» (с английского переводится как
«пули»), несколько методов, и увлекательно их описываю. «Парадоксаль-
ный способ…», «секрет удивительной взаимосвязи…», «секретный ме-
тод…» - не нужно рассказывать, в чем они заключаются, нужно интересно
их описать. Этот список должен быть максимум из 10 пунктов, потому что
у вас продающее видео и вам нельзя наскучить клиенту. Будьте коротки, и
бейте точно в цель всеми своими пулями. Обратите внимание, в каждом
этом пункте я опять говорю про выгоды, которые клиент получит – «полное
расслабление…», «кайф от выступлений…», «голос, который заворожит
любой зал…». И это именно те выгоды, те качества, которые хочет видеть в
себе клиент.
Дальше я опять презентую свой курс, опять останавливаюсь на том, что
это простая, мгновенно работающая информация, дающая феноменальные
результаты, и уже предлагаю воспользоваться кнопкой «заказать», а еще
вдобавок предлагаю клиенту получить дополнительные полезные и прият-
ные бонусы. То есть ближе к концу продающего видео делаю наше пред-
ложение еще более ценным.
Еще два важных момента – это гарантия и обоснование цены. Я сказал,
что настолько уверен в качестве курса, что даю гарантию полного возврата
денег на целый год, если «вы не избавитесь от страха, и не станете чувство-
вать себя гораздо комфортнее». И только после этого, когда я заранее отве-
тил на все возможные возражения клиента, я называю цену: курс «Бес-
страшная публичная речь» стоит 1497 рублей, и обосновываю эту цену. Я
позиционирую эту цену так, что полторы тысячи рублей – это мелочь по
сравнению с теми выгодами, которые получает клиент. Я сравниваю полу-
чение выгод в моем курсе с другими способами – у психолога, или на кур-
сах ораторского искусства, и из-за того что стоимость оффлайн тренингов
высока, как правило в десятки раз дороже моего курса, у моего курса ока-
зываются неоспоримые преимущества:
- он специально создан для того чтобы справиться со страхами
- комплексное и детальное решение проблемы
- проверенное на себе, простое и подходящее для всех
- с гарантированной защитой от потери денег
- да еще и гораздо дешевле, чем у конкурентных предложений
- да еще и с дополнительными бонусами – улучшением дикции и речи
- да еще и с дополнительными преимуществами, о которых клиент сам
даже и не помышлял – «так же как и я выступать на конференциях и полу-
чать по 35 т.р. за один час своих бесстрашных, уверенных и полезных ре-
чей»
Все, - дело сделано! И вы говорите клиенту «Выбор за вами. Вот что вы
можете сделать прямо сейчас»:

[564x356]

Это последний, обязательный и очень важный элемент для вашего про-
дающего видео - когда вы презентовали курс, рассказали про выгоды, рас-
сказали про цену, про гарантию, про бонусы, когда вы закрепили все,– ска-
жите клиенту, что ему делать. Конкретно. Не ждите, что человек сам дога-
дается. Скажите клиенту явно – что и в какой последовательности ему нуж-
но сделать. «Кликните сюда…, выберите способ…, заполните свой адрес и
ФИО…» и в конце «Сделайте свой заказ прямо сейчас и раздавите страх
публичных выступлений раз и навсегда». Как ни странно, люди в интернете
много тупят, нужно им до мельчайших подробностей рассказать, что им
нужно сделать, только в этом случае все происходит гладко.
А сейчас ваша задача - взять за образец мое продающее видео, оно ве-
ликолепно работает, и по его образу и подобию составить текст своего. Не
надо углубляться в теорию, да, конечно, мое видео тоже составлено по пра-
вилам, например, оно полностью соответствует формуле под названием
АИДА. То есть начинаем с привлечения внимания «attention», потом вызы-
ваем интерес «interest», потом вызываем желание купить «desire», потом
«аction» - действие.
Но вам нужно просто прочувствовать мое видео, нужно по его образцу
максимально похоже смоделировать ваше. Заменить мой продукт на ваш
продукт, заменить все выгоды от моего продукта на ваши выгоды, заменить
мои бонусы на свои бонусы. Полный текст моего продающего видео есть в
этой книге, есть в спец-разделе на сайте. Распечатайте его, еще несколько
раз просмотрите мое видео, и составьте текст своего продающего видео.
Пишите его просто на бумаге, черкайте, выделяйте маркером, максимально
адаптируйте мой текст под свой продукт. Нам нужен текст вашего прода-
ющего видео.
До следующего урока, действуйте.

ЗДЕСЬ МОЖНО ПЕРЕДОХНУТЬ! ИДЕМ В КУХНЮ, ЗАВАРИВАЕМ ЧАЙ! Или кофе!:)

[700x394]

ПЕРЕДОХНУЛИ, ИДЕМ ДАЛЬШЕ!:)

Готовим слайды для продающего видео
Продолжаем наши уроки. Сейчас у вас уже должен быть текст вашего
продающего видео. Вы уже чётко представляете, что будет в нем, знаете
что скажете сначала, что скажете потом, т.е. у вас есть чёткий план дей-
ствий, и сейчас вам необходимо создать слайды в программе PowerPoint.
Основываясь на тексте продающего видео, выбирайте все основные тезисы,
самые важные моменты и размещайте их на слайдах презентации Power-
Point. Не нужно делать слишком много слайдов, например, в моей презен-
тации их было всего 22.

[551x337]

Лучше всего сделать самый простой вариант презентации. Вы можете
взять за основу белый слайд и черный текст на этом белом фоне, я так делаю
очень часто.
Используйте как можно меньше текста на своих слайдах, чтобы не было
вот такого безобразия:

[551x337]

Естественно, это правило тоже можно нарушить при крайней необходи-
мости, например когда вы перечисляете, какие-то фишки своего проекта. Но
всё же, старайтесь, чтобы было больше пустого пространства.

[553x306]

Все должно быть простым и легко воспринимаемым, чтобы у вашего кли-
ента мозг не взорвался до момента, когда он купит ваш курс.
Располагайте слайды в строгой последовательности с тем, что вы говори-
те.
Самый первый слайд должен отражать название вашего инфо-продукта.
Затем, когда вы представляетесь, должна стоять ваша фотка. Внимание,
выбирайте нормальную, хорошую фотографию, а не ту где вы, например,
сидите дома на диване!

[551x307]

Вы визуально представляете свой информационный продукт:

[562x310]

Указываете стрелкой, когда уже пора делать заказ:

[554x337]

И, конечно же, презентация бонусов:

[566x327]

Гарантию:

[564x337]

Цену:

[557x331]

Примерно в таком виде вам и нужно сделать свою презентацию. Мак-
симально просто и максимально аккуратно. Ключевое слово «аккуратно».
Не «круто», не «гламурно», а аккуратно.
Следующим шагом мы будем записывать наше продающее видео, а для
этого нужно чтобы вы сейчас полностью подготовили свою презентацию.
Поэтому наш урок заканчиваем, готовьте презентацию, и до встречи на
следующем уроке!

Вот и Все!:) На сегодня мы закончили наш урок!:) Все мы отлично потрудились!:) Все приятного отдыха!:)

$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$

Недвижимость в России и за рубежом!
Аренда и продажа любой недвижимости в России и за рубежом.

Аренда и продажа любой недвижимости в России и за рубежом. Все операции с недвижимостью, аренда, продажа,оформление
(сопровождение) готовых вариантов под ключ.
Все специалисты с опытом более 10 лет.
Бесплатное консультирование по вопросам наследования, сбор документов, представление интересов у нотариуса, получение свидетельства о праве на наследство.

Продажа квартиры в Черногории.
Двухкомнатная квартира в г.Будва

Продается прекрасная квартира с отдельной спальней и видом на море в Черногории.
Двухкомнатная квартира в г.Будва, площадью 27 кв.м., находится на четвертом этаже небольшого пятиэтажного дома, расположенного в районе Лази. Прекрасное место с чистым воздухом и живописным видом на море и окружающие Будву великолепные горы. Квартира продается с частным парковочным местом, расположенным рядом с домом. Магазин расположен в 50 метрах от дома. До моря около 1 км.
Квартира состоит из отдельной спальни, гостиной, прихожей, ванной комнаты и открытой террасы с видом на море. Прекрасная внутренняя отделка. Современные материалы.
Квартира продается с новой мебелью, современной бытовой техникой и электроникой. Стоимость: 50 300 евро

[700x525]


[700x525]


[700x525]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Для тех, КТО НЕ ТОРОПИТСЯ!:) Идем по шагам, медленно но ВЕРНО!:) | happy_life898 - happy_life898 | Лента друзей happy_life898 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»