Газета"Бастион" №4,март 2010г.
11-02-2011 12:41
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Обращение к РУССКИМ ЛЮДЯМ. Кто мы.
Зачем живем.
Что храним.
Чем русский народ отличается от
других.
В публицистике, журналистике, науке
есть сотни определений русского народа,
но ни одно из них не находит отклик в душе.
Не удивительно. После веков уничтожения,
рассеяния, ассимиляции русских родов
глупо говорить об «историческом самосо-
знании», «культурном родстве», «языковом
единстве», поэтому забудьте о терминах.
Полагайтесь на врожденный инстинкт. Рус-
ские люди безотчетно узнают своих в любой
ситуации и безошибочно различают чужака
по главному признаку: «не по-русски дела-
ет», «думает», «ведет себя», «поступает».
Это и есть наша родовая память, не нуждаю-
щаяся в идеологиях, не обставленная тер-
минами, а любые определения, формулы,
догмы только мешают различению. Потому
что они – не наши, они нам навязаны.
Еще один знак, отличающий и русский
народ, и всю человеческую расу от твар-
ных существ, – наличие совести. Слово
чисто русское, не переводимое на другие
языки, его значение: совместная весть с
родом. «Поступать по-русски» в ситуации,
требующей нравственного выбора, – зна-
чит руководствоваться совестью. Никакие
паспортные данные, язык, знание культуры
не заменят ее и не сделают обладателя
паспорта подлинно русским человеком.
Изучите родословную любого бессовестно-
го гражданина – и вы обязательно найдете
тварных существ среди его предков.
Нынешняя цивилизация, возглавляемая
тварными элитами и находящимися у них на
службе политиками, доживает последние
годы. Налицо экономический, экологиче-
ский, идеологический, управленческий
тупик. Навязанные людям общественные
структуры, идеалы, лженауки не справля-
ются с надвигающимся хаосом. Русский
народ, сохранив гены и родовую память
человеческой расы, сегодня начинает
строить общество без вездесущих тварных
элит, восстанавливать подлинные ценности
и отношения между людьми, возвращать в
общественную жизнь человеческое начало.
В этом его миссия. Альтернатива – хаос,
деградация и окончательное вырождение
человеческой расы.
Сейчас мы в начале пробуждения. Со-
общества жителей, дольщиков, застрой-
щиков, стихийно возникающие для коллек-
тивной защиты человеческих и гражданских
прав, движение по созданию родовых
поселений, создание подлинных ТОСов
и повсеместное противостояние ТОСам
карманным, навязанным администрацией,–
это и есть ростки самоуправления, русской
традиции.
Что нам делать
в масштабе страны
и что – в повседневной жизни
Две нормальные русские семьи, оказав-
шись на достаточном для их проживания
участке, прекрасно уживутся, решат вопро-
сы границ, пользования источником воды
и любым другим общим ресурсом. Они не
станут захватывать землю друг у друга,
монополизировать ресурс, драться за ли-
дерство. Чтобы нормально жить и решать
проблемы, им не понадобятся сторонние
бюрократы, судебные органы, аппарат
принуждения. Главное, чтобы это не были
семьи алкоголиков и вырожденцев, усвоив-
ших чуждые идеи. Всё остальное решаемо.
Два десятка или две сотни семей – это
уже родовое поселение, живущее без па-
разитической надстройки, юридических
талмудов и циркуляров извне, в согласии со
своей человеческой природой и с природой
(то, что при роде) земли. Движение по созда-
нию родовых поселений начинается у нас на
глазах и продолжится нашими стараниями.
Тысячи семей – это уже возвращение к
родовым истокам. Тысячи лет на обитаемой
земле не было более могучей, развитой, об-
разованной, физически и духовно здоровой
силы, нежели наш народ. Тварные существа
переломили ход жизни и навязали нам свои
модели общественного устройства лишь
какие-то века три назад, а сказки про ди-
карей с дубинами и прочую лжеисторию их
лжеученые сочинили и того позже.
В условиях наших дней родовые поселе-
ния органично будут специализироваться на
естественных для той или иной местности
занятиях. Часть поселений займет степную
часть края, перекрыв поток наркотиков и тех-
нического спирта извне и встречный поток
нелегальной пушнины, древесины, целебных
растений, пантов, «краснокнижных» зверей
и птиц с нашей территории. Действуя за-
одно, либо слившись с возрождающимися
казачьими поселениями, взаимодействуя
с пограничными частями, они будут выпол-
нять важнейшую роль в обеспечении на-
циональной безопасности. Специализацию
других поселений диктует сама природа.
Алтай – богатейший край с многообразны-
ми условиями, поэтому здесь найдут себя
«зерновые», «молочные», «пчеловодческие»,
«лесовосстановительные» поселения…
Это – ближайшее будущее сельского Ал-
тая. Но и городской Алтай, при всей деграда-
ции городской природы, населения, жилого
фонда, уродстве генпланов и коррупции
правящего сословия, также способен воз-
родиться на здоровой, русской основе, стро-
ить свое, русское будущее. Сегодня почти
все городские жители находятся в кабале
у коррумпированной верхушки: жители по-
селков нещадно грабятся через «царьков»-
наместников во главе навязанных поселкам
«генподрядчиков», ТОСов, Советов, ООО.
Жители многоквартирных домов бессовест-
но обираются управляющими компаниями,
сменившими вывески «МУП» на «ООО», и
монополистами-поставщиками ресурсов.
Выход (русский выход!) простой: не перепла-
чивать за ресурсы (законы это позволяют),
вообще не платить за мнимое содержание,
оставлять деньги у себя и устраивать свою
жизнь самим. Для этого нужно создавать
рядом с навязанными ТОСами свои, перехо-
дить от навязанных управляющих компаний к
вменяемым, организовывать ТСЖ там, где их
нет, в имеющихся ТСЖ менять руководство,
работающее на муниципальное ворье, на
нормальных людей, работающих на жителей.
Если независимый ТОС, созданный на
отдельно взятой улочке в пику «админи-
стративному» ТОСу, пошлет на три буквы
местных мытарей и их хозяев из муниципа-
литета, заставит мэрию выполнять россий-
ские законы, обязывающие муниципалитет
строить и содержать инженерные комму-
никации, направит сохраненные деньги
на реальное благоустройство, разрешит
насущные вопросы с энергетиками и газо-
виками без компрадоров-посредников, вы-
судит незаконно изъятые ими средства, то
остальной поселок немедленно последует
этому примеру.
И если ТСЖ направит на благоустрой-
ство дома хотя бы половину сумм, ныне
безвозмездно изымаемых муниципальны-
ми управленцами, и сам, без вездесущих
муниципалов, заключит договоры с аренда-
торами общедолевой собственности, дом
преобразится.
Не делитесь с чужаками, не содержите
навязанные ими структуры – и тогда по-
селок за поселком, дом за домом будут
переходить к нормальному содержанию и
нормальной жизни, пока процесс не примет
лавинообразный характер.
Помните: в масштабах страны пози-
тивные изменения пойдут только снизу,
вышеописанным образом. А все дебаты о
русской идее оставьте талмудистам. Пусть
придумывают что хотят. Нам надо не деба-
тировать с ними о терминах, не доказывать
ворам, что они воры, а отстаивать от них
жизненное пространство, сбрасывать их с
довольствия, обустраивать свою жизнь и
обеспечивать достойные жизненные усло-
вия детям. Это и есть русская идея.
Исконная русская власть –
с человеческим лицом
В обозримой истории русского народа
все попытки навязать сверху какие-либо
модели общественного устройства при-
водили только к большой крови, большой
коррупции или большой показухе. А в за-
крытой, скрываемой истории функцию
власти выполняли сами люди с помощью
общественного самоуправления. Выгля-
дело это примерно так. Десять семей вы-
бирали из своего круга самого опытного и
авторитетного главу семьи, десятеро таких
представителей в свою очередь выбирали
представителя от сотни семей, те, в свою
очередь, представителя от тысячи, и т. д.
Избранные таким образом люди решали
военные, хозяйственные, торговые во-
просы общественного масштаба на вече.
Паразитической структуры, ныне носящей
название «государственный аппарат»,
попросту не было. Князь нанимался для
решения мелких, «текущих» военных вопро-
сов – приведения в чувство паразитически
настроенных чужаков и сброда, сбившегося
в шайки грабителей; на содержание князя с
дружиной уходил от силы процент, как мы
бы сегодня выразились, ВВП.
Сам «ВВП» испокон веков распределялся
прямо противоположным, нежели сейчас,
образом. Наиболее состоятельными были
люди труда (земледельцы, ремесленники,
скотоводы, охотники, рыболовы) – зажи-
точные и духовно устойчивые миряне. Сле-
дующей по численности в обществе была
военная дружина – духовности больше, а
богатства меньше. Еще выше и меньше по
численности были главы общин и другие ру-
ководители – дохода меньше, а духовности
больше, чем у обычных работящих людей.
Волхвы и другие духовники были еще мень-
ше обеспечены, но стояли духовно выше
глав общин. Еще выше духовно и еще в боль-
шей степени материально нетребовательны
были Жрецы Капищ, Хранителей Древней
Мудрости. Чем выше по иерархической лест-
нице стоял человек, тем более духовным он
был. При таком общественном устройстве
человека с низкой духовностью просто не
тянуло наверх, поскольку богатства он там
найти не мог. Он торговал, вел «гостиничный
бизнес», держал какие-то лавки, конкури-
ровал с другими лавочниками. Причем, за
ростовщичество (одалживание денег под
проценты) русское купечество могло погнать
лавочника из своих рядов, прикрыть лавочку
в буквальном смысле; этим оно долго отли-
чалось от купечества других наций. Лавочник
занимался своим делом и не имел желания и
возможности лезть на вершину и навязывать
свои лавочные и банкирские идеалы всему
обществу. Как сделано сейчас.
Венчал общественную пирамиду госу-
дарь. Но не глава всего и вся, как в остав-
ленной нам истории, не лицо, оседлавшее
трон в результате династических догово-
ров, сговоров или разборок, а человек, по-
ставленный народом, носитель духовного
начала, олицетворяющий весь русский люд.
В военное время или в годы глобальных
катаклизмов он брал на себя руководство и
ответственность за всех. В мирное говорил
последнее слово в спорах общин, утверж-
дал решения нижестоящих руководителей
(или накладывал вето, если решения не
ставили целью пользу русскому народу),
представлял русский народ в отношениях
между народами (сегодня этим правом не
обладает ни президент, представляющий
все нации и конфессии, ни патриарх, у ко-
торого «нет ни иудея, ни эллина», ни любое
другое должностное лицо).
Из учебников тщательно убраны имена
и дела русских государей из реальной,
скрываемой от нас истории. Они оста-
лись только в фольклоре. Но наша родовая
память знает о них и об исконном обще-
ственном устройстве. И по сей день эта
память побуждает апеллировать к высшим
чиновникам государства как к высшей со-
вести, направлять челобитные (послания,
обращения, заявления, жалобы) к премье-
ру, к президенту, как к последней надежде.
Вместе с тем, мы без восторга воспри-
нимаем указы высших чиновников и тянем,
саботируем исполнение до последней
возможности. И это тоже родовая память,
протестующая против чуждой традиции
насаждения власти сверху. Все правильно.
Русские люди рождены для совершенно
другой, противоположной модели жизнеу-
стройства.
В навязанных нам терминах это обще-
ственное устройство называется конститу-
ционной монархией, но когда ситуация в
стране подойдет к черте, за которой нужно
будет объявлять референдум о введении
человеческой традиции управления, этот
до предела дискредитированный термин
нужно будет очень четко и ясно конкрети-
зировать: прописать в вопроснике и нашу
исконную выборную систему наделения
властными полномочиями снизу, и корне-
вые, исконно русские особенности этой
формы общественного устройства.
От природы людей –
к природе государства
Зная реальную историю, легко понять
суть сегодняшнего общественного устрой-
ства и сегодняшних государств. Она – нече-
ловеческая, вывернутая наизнанку. Наверху
– низкодуховные лавочники с банкирами
вместе со слившейся с ними тварной эли-
той. Людям навязаны их духовные идеалы
«успеха» и «потребления». Руководители
государств, призванные служить народу,
обслуживают элиты. Эта противоестествен-
ная модель стремительно рушится у нас на
глазах, и мы увидим ее закат еще при жизни.
Откуда же такая разница между нашей
нынешней и нашей исконной моделью
общественного устройства?
От природы человеческой и нечелове-
ческой.
Русские люди испокон веков ощущали
себя прямыми, кровными потомками бо-
гов, вели от них род, сверяли с ними свои
действия посредством совести. Поэтому
власть в русском обществе распростра-
нялась снизу вверх, люди наделяли ею
достойных.
Иное дело – твари (то есть сотворен-
ные). Наши предки называли так чужаков,
утверждавших, что они произошли от
существ, сотворённых из глины, праха,
ребра, каких-либо животных, под страхом
наказания рабски поклонялись и угождали
творцу. Не имеющие души, родовой памяти,
совести, ограниченные в возможностях, они
могут жить, только паразитируя на людях.
Для этого твари навязывают соответствую-
щее общественное устройство, где источ-
ник власти – элита со всесильным вождем
или без, управляющая производителями,
низведенными до положения стада. К та-
кому общественному устройству тяготеют
народы, утратившие родовую память, очень
сильно разбавленные тварями. Русский
народ – не из их числа. Потому и прова-
ливались все попытки насаждения власти
сверху, что русские люди всегда находили
возможность нейтрализовать противоесте-
ственные распоряжения власти.
Человеческая модель общества, кото-
рой придерживались наши предки, безу-
словно, пробьет дорогу, и процесс, если
присмотреться, уже идет давно и повсюду.
Разумеется, никто не собирается дирек-
тивно вводить систему десятских, сотских
и т. д. – важен сам принцип такого пред-
ставительства.
Никто не собирается демонтировать
имеющуюся систему выборности депута-
тов, муниципалитетов и т. д. – просто есте-
ственные для людей формы общественной
жизни будут иметь для людей все большее
значение. А на многие выборные должности
уже сегодня можно начинать продвигать
людей с помощью нашей исконной изби-
рательной системы.
Разумеется, русские люди заинтересо-
ваны в сохранении и укреплении России,
ее территориальной целостности, про-
цветании. Просто, возрождая традицию,
мы должны сделать Россию русским госу-
дарством, покровительствующим русской
культуре, русскому семейному бизнесу,
русской науке. И здесь не мешало бы четко
и ясно выделить принципиальные моменты.
Национальный вопрос
Вопреки навязанным стереотипам, это
как раз один из простых вопросов.
Никто не против нормальных людей, но
вырожденцы и преступники, то есть твари,
представляющие нации бывшего Союза,
должны быть выдворены.
Честно трудишься, уважаешь традиции,
соблюдаешь законы титульного народа
– живи, но привезти сюда полаула тебе,
естественно, не дадут.
Народы, проживающие в России, спо-
койно проживают дальше, пользуясь ав-
тономией, простирающейся до той черты,
за которой начинается угроза интересам
и целостности России. Антирусская дея-
тельность должна преследоваться так же,
как сегодня преследуется «разжигание
межнациональной розни». Особняком сто-
ит только вопрос по Северному Кавказу.
Все имущество, земли, станицы, отнятые
кавказцами у русских в самих республи-
ках, должны быть возвращены, укреплены
и защищены всей мощью государства, а
члены диаспор на остальной территории
России (где уже не осталось городов и
сел, свободных от этнических группировок)
должны представить веские доказательства
того, что они живут и работают честно, в
противном случае – марш к себе в аул, под
присмотр тамошней милиции и русского
коменданта.
Казачество
Казаки, сохранившие некоторые формы
исконного общественного устройства на-
шего народа, безусловно, являются есте-
ственными союзниками и соратниками для
остальных русских людей, добивающихся
подлинного народовластия.
Культурная политика
Понятно, что самые важные из искусств,
должны и будут поощряться именно с рус-
ским наполнением. Мы должны на госу-
дарственном уровне давать возможность
учить людей, которые смогут помогать нам,
русским осознать себя.
Надутый спекулянтами мыльный пузырь
модернизма и декаданса скоро лопнет сам,
как и много других пузырей, с ним уже ниче-
го не надо делать, но психиатрам не мешает
расширить полномочия.
Ведические знания
Ведические знания, повсеместно под-
мененные лженауками тварей, в течение
веков были самой вожделенной добычей
разного рода диктаторов и узурпаторов.
Эти исконные знания русского народа
должны стать открытыми.
Волхвы Родной Веры, проповедники
Ведической традиции в государственной
протекции не нуждаются, но нападки долж-
ны быть исключены, а возможности для со-
хранения традиции не в «режиме подполья»
- предоставлены.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote