• Авторизация


Лучшие рекламные ролики сентября 06-10-2011 23:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

Лучшие рекламные ролики сентября

     

Прошедший месяц оказался богат на качественную и интересную рекламу для ТВ-эфира. Из 15 роликов, признанных пользователями и редакцией AdMe.ru лучшими, только три спота были сняты для вирусного распространения в сети. Но все они поистине "крышесносительны": это социальная реклама против рака яичек, селф-промо авторского проекта любителя животных и экстремальный водный аттракцион в рекламе одежного бренда Vooray. В лучшей ТВ-рекламе этого месяца "рулят" такие мега-бренды, как VW, Audi, Coca-Cola, Ikea, Air France, Dior и другие.

                Джордж Клуни прорекламировал банк для невезучих



Оскароносный голливудский актер Джордж Клуни снялся в рекламе норвежского банка DnB Nor. По сюжету спота молодая женщина,сама не понимая как, вышла замуж на Джорджа Клуни, который от нее без ума и собирается покупать для них шикарное «семейное гнездышко». Слоган: Кому-то в жизни везет. Нам же не помешает отложить немного денег.

148 плохих парней в рекламе Carlsberg



Пивной бренд Carlsberg провел в кинотеатре Брюсселя необычную эмбиент-акцию.

Carlsberg решил не отставать от своего голландскго конкурента Heineken и тоже устроил посетителям кинотеатра рекламную неожиданность. Кинотеатр заполнили 148 брутальными байкерами, оставив лишь два свободных места в самом центре зала.

 

Вынос мозга: сексуальные овечки



Американский писатель и режиссер Patrick Scott снял чудесное селф-промо. Ролик запущен в рамках продвижения нового проекта Патрика Скотта — юмористического сайта www. zoochosis.com , где можно найти и другие, не менее забавные видео автора. По сюжету ролика парень забрел в удивительный лес, где стал свидетелем танца очаровательных овечек. Ролик носит благотворительный характер, направленный на защиту прав животных.

 

Детские завтраки прорекламировала 9-летняя звезда стрит-данса



Трудно представить себе более банальный заход, чем «съел продукт — и прибавилось столько энергии, что все кругом затанцевало». Однако же у BBH получилось придать ему иронию и немного свежести. В минутном ролике девочка, которая подкрепилась шоколадными хлопьями, вдруг затанцевала со своими плюшевыми медведями под электро-хаус. Девочку, сыгравшую в ролике, зовут Аризона Сноу , ей девять лет, и она новый феномен британского стритданса. Саундтрек — «A New World» эстонской дабстеп-группы Mord Fustang.

 

Супер-модель научила мужчин трогать себя 



В вирусном черно-белом споте, снятом режиссером и фотографом Rankin совместно с агентством JWT London, сексуальная модель глянцевых изданий для мужчин демонстрирует свой горячий нрав, предлагая посмотреть, как она трогает себя. Ролик был снят в рамках социальной кампании о профилактике рака у мужчин. Цель провокационного спота — напомнить о необходимости и правилах регулярной самодиагностики рака яичек, а также устранить возникающие при обсуждении этого вопроса неловкость и смущение у мужчин в возрасте 18—35 лет.

 

Air France показала красоту полета в танце



Агентство BETC Euro RSCG сняло для французской авиакомпании Air France красивый танцевальный ролик. Спот «L’Envol»/«Полет» представляет собой поэтическую метафору взлета самолета. Два танцовщика, Бенджамин Мильпье — хореограф триллера «Черный лебедь» Даррена Аронофски — и его партнерша Виржини Коссин, исполняют танец, имитирующий поднятие самолета в воздух. В ролике звучит Адажио из 23 концерта для фортепиано В.А.Моцарта. Слоган: Making the sky the best place on earth/Делаем небо лучшим местом на земле.

 

Производителю вина сделали красивую рекламу



Итальянский производитель Tasca d'Almerita показал, что нужно сделать для того, чтобы выпить бокал вина. Ролик «A Glass of Sicily»/«Глоток Сицилии», снятый агентством Mosaicoon, мог бы запросто быть рекламой туризма, а не винодельческой компании Tasca d'Almerita. На протяжении 80 секунд спот демонстрирует удивительные виды острова Сицилия, особенности итальянской кухни и виноделия, а также все прелести морского отдыха. Слоган: Наслаждайтесь. Tasca d'Almerita. Сделано в Сицилии.

 

Шарлиз Терон снялась в новой рекламе J'adore от Dior



Фешн-хаус Dior вновь пригласил к сотрудничеству блистательную Шарлиз Терон, ставшую музой и «лицом» женского аромата J’adore в 2004 году. Новый рекламный ролик, премьера которого состоялась в онлайне в это воскресенье, 4 сентября, на странице бренда в Facebook, снят парижским офисом рекламного агентства TBWA при участии знаменитого режиссера Жан-Жака Анно (Jean— Jacques Annaud).

 

Volkswagen "Жук" вернулся 



Volkswagen запустил в американском эфире рекламу «Жука» со слоганом «Он вернулся». В новом ролике город встречает легендарный автомобиль, продажи которого на долгое время были остановлены. Ему «дают пять» все встречающиеся на его пути. В качестве саундтрека использована песня Ширли Элис «Апплодисменты».

 

Реклама превратила Audi в колибри



Агентство BBH запустило рекламную кампанию ультралегкого Audi A6 Avant. Олицетворением автомобиля стала птичка Audi — серебристая металлическая колибри, порхающая в сюрреалистическом природном мире, где деревья, цветы и фауна созданы из дорожных знаков, бензоколонок и прочих атрибутов дорожного движения. В рекламе звучит произведение Иоганна Штрауса «Open Road, Open Sky» в исполнении знаменитого американского баритона Джона Чарльза Томаса. Анимационный спот снял оскароносный режиссер Daniel Barber.

 

Сказочная реклама о несокрушимом Toyota Hilux



Агентство Saatchi & Saatchi Sydney запустило в Австралии рекламную кампанию обновленного Toyota Hilux. Пикап Тойота Хайлакс за более, чем 40 лет существования стал для своих хозяев чем-то большим, чем просто автомобиль. Он стал надежным товарищем по работе и верным другом, с которым связывает множество бесценных мгновений. Ролик «Unbreakable»/«Несокрушимый» рассказывает историю романтических отношений между автовладельцем и его другом на колесах. Их крепкую дружбу ничто не в силах разрушить.

 

IKEA предложила заняться кухонным альпинизмом



Агентство Forsman & Bodenfors сняло ролик о новых возможностях IKEA. По сюжету спота молодой человек готовит завтрак для своей девушки, используя всевозможные приспособления, технику и мебель IKEA. Только делает он это не совсем обычным способом, а словно альпинист, карабкаясь вверх по кухонной стене. Ролик снял режиссер Tomas Mankovsky из швейцарского продакшена Folke Film. Пост-продакшен выполнен студиями Chimney Pot и SWISS. Слоган: Теперь еще больше приспособлений, чем когда-либо.

 

В рекламе пива олени мигрировали под Prodigy



Агентство BMF Sydney запустило рекламную кампанию пива Tooheys Extra Dry «Nocturnal Migration». С 1869 символом бренда является олень, но его образ, до настоящего момента, лишь украшал этикетку бутылки, но ни разу не был использован производителем в рекламных кампаниях. И вот олени Tooheys появились в тв-ролике «Ночная миграция». По сюжету животные с наступлением ночи выходят на улицы города, встречаются, знакомятся, ходят в клубы, рестораны и прочие увеселительные заведения. В рекламе звучт композиция «Breathe» британского коллектива The Prodigy. Слоган: Пиво для ночных передвижений.

 

Реклама Coca Cola спросила "И?"



Crispin Porter & Bogusky запустили кампанию для Coca Cola Zero под лаконичным названием «И?». Ядром коммуникации с аудиторией США стал минутный телевизионный ролик, в котором обыгрывается всем знакомое человеческое недоумение от того, что что-то дали явно в недостаточном количестве. Герой ролика — молодой человек, который с детства пребывал в таком недоумении и постоянно спрашивал «И?». Благодаря этому вопросу он получал куда больше, чем мог бы. И мороженое ему посыпали сплошь, и девушка отдалась сразу же, и работу начинающий специалист получил со всеми возможными бонусами. И только Coca Cola Zero, которая позиционируется как напиток с полноценным вкусом колы и (то самое «и») с нулем калорий, оказалась для героя сразу же полноценной.

 

VW Jetta: Вы не забудете ваш первый автомобиль



Новый ролик под названием Memories «Память» рассказывает историю семьи глазами ребенка. Австралийское рекламное агентство DDB Sydney показало, почему вы и ваш ребенок никогда не забудете первый автомобиль. Интересная находка авторов — ролик показан «глазами» взрослеющего ребенка. Ролик создан для Volkswagen Jetta — недорого седана, который часто выбирают как свой первый автомобиль молодые пары.

 

 

 

источник

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Лучшие рекламные ролики сентября | tulyachka - Дневник tulyachka | Лента друзей tulyachka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»