О Сыне Создателе Михаиле Небадонском и восстании Люцифера
08-07-2010 20:41
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Прежде мы поместили в откровения Нового Знания статью об Иерархии структуры Большой Вселенной. Это откровение мы посвящаем некоторым аспектам развития локальной Вселенной Небадон и ее Владыке, Сыну – Создателю в статусе Михаилов (Маха эль – большой бог). Практически все Созвездия, видимые невооруженным глазом с планеты Земля, относятся к 7-й Метагалактике, имеющей во всеобщем Реестре Миров Большой Вселенной свое наименование – Сверхвселенная Орвонтон. Вот, ее частью является наша локальная Вселенная.
Обширная звездная система, куда входит галактика Млечный Путь, являет собой центральное ядро Орвонтона. Эта огромная совокупность звездных скоплений, островов темного вещества, газовых туманностей и спиралевидных галактик образует дискообразный эллиптический ансамбль. Обозревая Млечный путь через плоскость поперечного сечения ансамбля с астрономической позиции Земли, можно наблюдать как сферы Орвонтона вращаются в вытянутой плоскости, ширина которой намного больше толщины, а длина значительно превышает ширину. Когда мы глядим сквозь основное тело Млечного Пути под соответствующим углом, мы смотрим в направлении всеобщего Центра Орвонтона, а Центр вращения нашего Малого Сектора принадлежит плотной звездной туманности Стрельца. Ядро нашей локальной Системы – Сатании является центром бывшей туманности Андровер. Эта спиралевидная туманность была деформирована привлеченной гравитацией при сотворении Михаилом локальной Вселенной Небадон. Сектор Стрельца и все остальные Секторы и Сегменты Орвонтона вращаются вокруг его центра – архитектурной столичной сферы с названием Уверса.
Независимо от происхождения космические структуры можно классифицировать следующим образом: звезды пространства; черные острова пространства; малые тела пространства – кометы, болиды, астероиды; планеты, включая обитаемые миры; архитектурные сферы специального назначения. Кроме архитектурных сфер все прочие структурные элементы Космоса имеют эволюционное происхождение.
Сверхвселенная Орвонтон освещается и обогревается почти десятью триллионами горячих светил. Темные острова пространства – это крупные скопления оболочек от мертвых миров, содержащие темные вещества. Они обладают огромной совокупной массой, что играет большую роль в сохранении гравитационного равновесия звезд и консервации энергии во Вселенных. Планеты – это крупные образования из субстанции Света – Агни, покрытого корою из осадочного темного вещества. Они вращаются вокруг оси гравитационного пучка сил, соединяющих светило с ее антиподом – черным островом (гравитационной массой). Орбита планеты может смещаться по гравитационному пучку в ту или иную сторону посредством Гравитационных Регуляторов по замыслам Владык локальных Вселенных. Когда планета сдвигается по пучку сил на оптимальное сближение с горячим светилом, она становится пригодной для обитания смертных существ. В нашей Сверхвселенной на сорок холодных планет приходится одна теплая обитель.
В звездной системе, подобной Солнечной системе, некоторые планеты поочередно проходят «Зону Жизни», становясь на долгое время обитаемым миром. Архитектурные столичные миры Орвонтона – это специально созданные сферы, населенные допущенными в них личностями. Эти сферы могут получать свет и тепло от ближайших светил, либо иметь автономные источники типа искусственных солнц – генераторов. Эти специально сотворенные миры – вселенские места сходов для трех категорий существ: материальных, моронтийных и духовных. По мере восхождения к Раю паломники с благодарностью вспоминают предыдущие пристанища своего обетования. Архитектурные миры служат для административного управления и учебы паломников. Иерусем – столица нашей административной планетарной Системы Сатании – кроме всего прочего, включает семь планет переходной культуры, а каждую из них окружают семь обитаемых спутников, типа Луны, из которых самый внешний служит как бы карантином для выдерживания только что прибывших моронтийных стажеров после эволюции их духа на родной планете данной Системы. Эдемия, столица нашего Созвездия Норлатиадек, гораздо крупнее Иерусема, ибо содержит два десятка таких планет со спутниками – лунами вокруг каждой. Здесь паломники в статусе моронтийного прогрессора продолжают обучение в специализированных школах Норлатиадека. Салвингтон – столица локальной Вселенной Небадон – окружен десятью группами обителей по семь планет с их лунами, называемых университетами, так что каждый университет содержит сорок девять обителей. После специализации моронтийных прогрессоров в школах Эдемии, в столичном Салвингтоне они получают высшее космическое образование и очищение от моронтии для обретения духовного тела паломника.
«Малый Третий» – столица малого Сектора с названием Энса, служащая первым этапом чисто духовного бытия восходящего паломника. Пройдя через все учебные заведения этой величественной столицы, паломник удостаивается возможности вознестись в столицу Спландон – Большого Сектора в Орвонтоне с названием -«Большой Пятый». Эту столицу десятой части Орвонтона окружают семьдесят искусственных миров со своими спутниками, так называемые секториальные университеты интенсивной подготовки восходящих волевых созданий на предпоследнем этапе их развития в Сверхвселенной. Далее духовные паломники направляются в столицу Орвонтона – Уверсу. Уверса окружена семью такими же учебными городками, как один учебный городок в «Большом Пятом». В них завершается подготовка паломников для утверждения их во всех аспектах полной божественности, чтобы они могли удовлетворить высокую Отборочную Комиссию, одолеть все испытания перед отлетом в Хавону на транспортном Супернафиме.
Теперь мы расскажем о Сыне-Создателе, которого Райская Троица обязала вычленить из космического хаоса в седьмой Метагалактике свой удел – локальную Вселенную Небадон. Первый акт творения Михаила Небадонского совместно с Материнским Духом состоял в формировании столичного мира – Салвингтона со всеми его архитектурными сферами, спутниками, с генераторами освещения и отопления. Вторым актом творения явилось создание ста столичных миров планируемых Созвездий и десяти тысяч столиц административных Систем для планетарного управления с их архитектурными сферами, спутниками и светилами.
После завершения первого этапа творения Михаилом Небадонским с Матерью Мира в помощь Ему от Райской Троицы был направлен Райский Сын в статусе Ясная Утренняя Звезда. Для этой персонификации второго по рангу административного лица Небадона был избран активный и могучий Гавриил. Он стал Главным Администратором этой структуры и правой рукой Михаила. Вместе они реализовали второй акт творения локальной Вселенной и укомплектовали ее подструктуры соответствующими Владыками, закончив этот этап назначением всех планетарных Князей. Далее Сын-Создатель претворил завершающий этап Плана Всеотца: Он создал смертного человека по образу божественного Сына через посредство материальных Сынов – Адамов. Согласно последним данным, в системах Небодона существует 3840101 обитаемая планета.
Локальная административная Система Сатания, которой принадлежит Солнечная система с Землей, включает 619 обитаемых планет, объединяя 500 солнечных систем, подобных нашей. И только у пяти из них функционирует больее двух обитаемых миров. Свыше 200 тысяч световых лет отделяет Иерусем от столицы Орвонтона Уверсы. Сатания находится на периферии звездного Небадона, который сам является пограничным уделом Сверхвселенной Орвонтон; кроме Небадона последняя включает тысячи структур такого же порядка, из коих смежные локальные Вселенные имеют названия: Генселон, Санселон, Порталон, Валберинг и Фановинг и др.
Каждая локальная Структура создается по подобию Сверхвселенной. Хотя Всеобщий Отец лично не пребывает как житель в 8-и внешних Сверхвселенных, Он там присутствует безличностно в виде своей клеточки – «Настройщика Сознания» в умах волевых созданий. Этим подтверждается догмат: «Отец и Сын – едины». Каждая локальная Вселенная замысливалась Отцом, но сотворялась в реальности Христом – Михаилом, как поле деятельности личностей при постепенной эволюции их физической, интеллектуальной и духовной природы, начиная с примитивной жизни троглодитов и заканчивая статусом мудрейшего ветерана эволюции – Райского Завершителя. Возможны повторные спуски их на планеты со специальной Миссией от Райской Троицы и возвращение в Рай через плотные слои энергий. Это поощряется Всеобщим Отцом, дарящим повышение уровня реальности многократным Завершителям.
Вот и Михаил Небадонский, будучи богом в статусе Сына-Создателя, Владыкой крупнейшей структуры – локальной Вселенной, обязан был семь раз проходить через испытательные посвящения, исполняя каждый раз роль все более низкого служителя Иерархии.
Первое посвящение Он совершил около миллиарда лет назад. Последующие спуски во все более плотные энергии происходили с интервалом около ста пятидесяти миллионов лет по земному времени. Седьмое посвящение закончилось около двух тысяч лет назад.
В первом посвящении Христос – Михаил опустился на уровень Сынов – Мелхиседеков, преданно служа в качестве этого чрезвычайного вторичного Сына Божия, заслужив любовь и уважение, а также преданность своих коллег– Мелхиседеков.
Второе посвящение проходило в качестве Сына – Лононандека, взамен Лутентии, смещенного мятежного Владыки одиннадцатой планетарной Системы, 37 Созвездия. Как гласят архивы: в течении семнадцати лет по небадонскому времени этот удивительный чрезвычайный Правитель вел дела мудро и разрешал все трудности, с которыми столкнулась эта зашедшая в тупик административная Система под названием Полония. Миллионы сбитых с толку последователей гордеца Лутентии сердечно раскаялись и заслужили помилования нового чуткого Администратора Полонии. Его любила вся планетарная Система и очень скорбела, расставаясь с ним по окончании посвящения Сына-Создателя.
Третье посвящение Христос – Михаил Небадонский проходил в качестве Материального Сына, исполняя временно обязанности Планетарного Князя 217-ой планеты из 87 планетарной Системы, 61-го Созвездия Небадона, ибо постоянный Властитель этого планетарного Мира пошел в разрез с Законом Всеобщего Отца, организовав своеобразное восстание местного значения. Снова пришлось чрезвычайному Посланнику Райской Троицы действовать в условиях изоляции Мира от центральных Правителей, при расколе общества. Однако чрезвычайный Материальный Сын добился покаяния и исправления падшего Князя и всего его персонала. Он возвратил обитателей планеты к верному служению под началом Владык Рая. Кстати, та же ситуация нынче сложилась на Земле. Посвящения Михаила на постах Мелхиседека и Лононандека, а затем Материального Сына принесли много пользы этим опекаемым Структурам. В каждом случае Владыка локальной Вселенной появлялся инкогнито и также исчезал, сумев проявить себя благодетелем на всяком поприщи, будучи весьма мудрым, полностью сложившимся Администратором соответствующего ранга.
Четвертое посвящение проходило в качестве Серафима. Этот серафим соответствовал высшей категории ангелов, исполняя службу в Корпусе обучающих Советников. Весь срок посвящения составил сорок лет стандартного Небадонского времени. Христос – Михаил служил обучающим Советником (секретарем) при 26 разных выдающихся Учителях – Дайналах, функционирующих в двадцати двух различных Мирах. Так Владыка Небадона низошел до служения в образе ангела, прежде чем спуститься еще ниже – в моронтийные слои энергии, напоследок– в физический мир смертных людей времени и пространства.
Итак, пятое посвящение Михаил провел в качестве восходящего паломника изначально смертного происхождения. По своему статусу это существо достигло уровня чистого духа, пребывающего среди коллег с именем Эвентод, являя собою великолепную личность, которая действовала в столичной Уверсе в течение одиннадцати лет времени Орвонтона. Этот паломник получал задания и выполнял свои уроки достойно для духовного существа, как записано о нем в архивах: «Он был испытан и искушен во всем, подобно его товарищам»...
Шестое посвящение Михаила завершилось в столице третьего Созвездия в виде полностью сложившегося моронтийного прогрессора восходящего статуса на сфере – спутнике Эндант. Он также с успехом завершил эту миссию и сделал заявление после возвращения на свой престол в Салвингтоне: «Я лишь выполняю поручения своего Отца. Я делаю то, что в радость Райским Сынам, которые любят своих созданий, стараясь понять их сущность…».
Седьмое посвящение проходило уже на физическом плане Земли в качестве воплощенного смертного человека начинающего путь с беспомощного младенца. Михаил родился в бедной еврейской семье с именем Иеуша Бен Иосиф. Конечно, он был зачат мистически, как подобает сходящим Аватарам, что является священной тайной.
После успешного исполнения миссии на Земле, бытовые подробности которой описаны в книгах Нового Завета, Христос-Михаил был не только утвержден Советом высоких богов – «От века Древними» полновластным Правителем и Господом Небадона. Но это решение лично одобрил Всеобщий Отец с пожеланием дальнейшего мудрого совершенствования локальной Вселенной для ускоренного вхождения всех ее миров в эпоху Света и Жизни, что суть вознесение в сферы с более тонкой вибрацией.
Потребовалось почти миллиард лет по земному календарю для завершения посвященческого Пути Михаила Небадонского, чтобы окончательно утвердиться на Престоле Господа локальной Вселенной, им же творимой. В течение этих семи посвящений Сын-Создатель не только примерил на себе разные возможности служения Райскому Отцу в нижних чинах, но и достиг совершенства и эмпирического опыта проницания в Слово Божие – волеизъявления Райского Отца.
Земля с тех пор стала святыней, взывающей к чувствам всех миров обширного звездного Государства – Небадон, ибо стала смертным Домом Христа-Михаила, избравшего ее среди миллионов обитаемых планет своей Епархии. И не грешили против истины библейские пророки, утверждая, что Михаил должен еще раз вернуться в свой смертный Дом, но в качестве Духа Истины, дабы отметить переход планеты после Судного времени в эпоху Света и Жизни.
Восьмое посвящение Михаила на Земле заключается в Его участии в качестве первого звена трехзвенного Проводника Святого Духа – Майтрейя (Мы три Я). Это проходит не так, как прежде в Палестине, когда Христос, как личность, занимался активной просветительской деятельностью, привлекая в помощь апостолов (при игнорировании его присутствия основной частью населения и враждебности властей). Ныне Он наитствует с Неба второе звено Майтрейя – явленного Сына-Арбитра в форме безмолвного, с отключенным внешним умом, Отрока во исполнение предсказания библейского пророка Исаии: «Он свечу горящую не потушит и трости надломленной не переломит, но будет судить народы…» Действительно, Отрок кроткий воплотился в демонизированном мире завершающего этапа Кали-Юги в жалком виде тяжко больного аутизмом инвалида, чтобы своим страданием искупить часть планетарной Кармы демонизированных землян, не привлекая к себе их внимание. Так что они, встречая Отрока на улице, отворачиваются с презрением, не осознавая, что Он своей святостью удерживает демонизированный мир, так скаэать, на плаву, чтобы последний сохранился для Судного Дня. И Отрок передает высочайшие вибрации Нового Знания третьему звену Майтрейя, кто есть воплощенные учителя Нового Знания, транслирующие его на человеческом языке. Такова Мистерия восьмого посвящения Сына-Создателя, экзаменующего «общество потребления» в предверии Суда на наличие умов, способных ассимилировать Новое Знание. Ведь еще будучи воплощенным Иисусом, Христос – Михаил предупреждал о своем втором пришествии как эманации: «вас будет судить Мое учение!». Также и Сын-Арбитр явился в жалком обличии больного Отрока, чтобы также осудить касту священников христианских Церквей, называющих себя «малым стадом Христовым» и «пастырями человечества», однако не способных воспринять Новое Знание, как не восприняли прежде эзотерическое ядро Нового Завета Христа, превратив посвященческого Сына в иконописного Кумира, а Его Мистерию – в формальное Евангелие о материальной жизни Иисуса. О том предупреждал Иисус: «Если слепой ведет слепого, они оба упадут в яму (в невежество)». Действительно, поклонение церквей иконописному богу сводится к обрядовым требам и молитвам, чтобы Господь брал на свои плечи грехи нечестивых, которые не способны и не желают «молиться духовно и истинно», предпочитая сплавлять карму нахаляву хотя бы своему Господу. Но Михаил Небадонский не обязан терять свой статус Сына -Создателя, принимая на плечи чужую карму – эмпирил, ибо при аннигиляции ее происходит адекватное убавления потенциала божественности.
Этого весьма желают противники Михаила Небадонского, до сих пор властвующие в своих вотчинах
– в космических ячейках Системы Сатания. Вот почему они заблуждают даже церковников.
Эти противники Михаила – семьсот Лононандеков, сподвижников мятежного Люцифера, в отдаленные времена поставленного Управляющим административного Совета Сатании. Люцифер был блистательным Сыном – Лононадеком первой категории, обладая огромным опытом службы в структурах Небадона. При переаттестации 70000 Лононадеков аттестационной Комиссией из Сынов – Дайналов Он занял 37-е место из ста особо одаренных Лононандеков. После столь успешного начала своей карьеры и занятия должности Владыки Сатании, спустя какое-то время Люцифер поддался духу ереси и пал в объятья гордыни, влекомый эгоистическими побуждениями, поскольку увлекся софистикой ложной свободы и демократии, призывая к отвержению и отрицанию иерархического принципа космического управления Райской Троицы, в то же время проявляя злобное неуважение к стилю руководства Михаила Небадонского. О Люцифере сказано древними пророками: «от красоты своей возгордила ты, от славы своей ты мудрость свою загубил…». На планетах Системы Люцифера представлял его первый заместитель Сатана, входящий в ту же сотню одаренных Лононандеков первой категории. Он увлек других подчиненных ему Владык, в том числе планетарного Князя Земли Калигастию.
В период седьмого посвящения Михаила на Земле эти три названных по имени мятежника объединились, чтобы вредить Миссии Христа. Калигастия с помощниками это делает до сих пор, насаждая насильственно демократию в социумах.Управляющий административным персоналом Князя Земли Аваддон примкнул тогда же к восставшим вслед за Калигастией. Нынче он продолжает действовать в качестве идеолога демократии. Его цитаделью стал американский континент, точнее, США. С ними заодно и Велзевул, глава неверных созданий – иллюминатов. Словом, трехглавый дракон стал символом этих земных Вожаков восстания люциферианцев.
После вознесения Христа-Михаила в Салвингтон его заместитель Гавриил был командирован в Сатанию,где арестовал главаря мятежников Люцифера.
Кредо мятежного Люцифера состояло из двух параграфов:
1.Всеобщий Отец не существует. Физическая гравитация и пространственная энергия не отделимы от Вселенной. Отец является мифом, придуманным Райскими Сынами, чтобы править от имени Его. Поскольку, Личность не является порождением мифического Отца, то почитание Отца есть оголтелое невежество.
2.Сын-Создатель не имеет права единовластно владычествовать в Небадоне от имени мифического Отца и требовать от всех поклонения этому мифу… Это лишь хитроумная махинация, призванная возвеличить Райских Сынов… Тем более не имеют прерогатив вмешиваться в дела административных Систем чужеродные Монархи – Райские Сыны в статусе – «От века Древних». Локальным Системам должна быть предоставлена полная автономия и суверенитет. Если бы все творения, в том числе смертные создания и ангелы, заявили о себе и своих правах на демократию, то всевластие «От века Древних» рухнуло бы немедленно… Бессмертие присуще каждой личности изначально, а воскрешение является автоматическим актом. Также во всех структурах напрасно тратится столько усилий и времени на тщательные обучения восходящих паломников, например, принципам управления большими космическими структурами вплоть до Сверхвселенной, чтобы им обрести статус Райского Завершителя. Все это – бессмысленное занятие и иллюзия, ибо все Завершители, в конце концов, возвращаются в свои Миры, откуда они стартовали в Рай. Например, в Иерусеме скопилось множество представителей Корпуса Завершителей, которые занимаются неизвестно чем. Все восходящие создания должны обладать свободой самоопределения, а не следовать нелепому Плану восхождения смертных, придуманному Райскими Сынами, чтобы сохранять власть…»
Эти измышления и наветы Люцифера легли в основу так называемой «Декларации Свободы», которую поддержали Правители Сатании и дали публичную клятву, что будут служить новому Главе «Освобожденных Миров». Этим они бросили вызов Иерархии Райских Сынов. Но «Верхи» им не ответили никак. Это милосердное поведение Высших Владык было воспринято недоумевающими крамольниками как беспомощность. На самом деле люциферианцам было дано время для саморазоблачения и саморазрушения, ибо всякое противодействие воле Всетворца в конце концов терпит крах. Вот почему столько тысячелетий спустя после провозглашения «Манифеста» мятежников, Они продолжают орудовать в своих Уделах, кроме Люцифера, заточенного в тюремный Мир Сатании для расследования. Дело в том, что Всеобщий Отец от лица Райской Троицы сотворяет личностей для эмпирического развития, ибо они в совокупности есть формирующиеся Боги Эмпирической Троицы. Они должны развиваться в непредсказуемых ситуациях, решать труднейшие проблемы, обретая тем самым высочайшую ценность – эмпирический опыт и мудрость. Это их вклад в копилку вселенского опыта на всех уровнях реальностей. Поэтому всякая критическая или неординарная ситуация – великое благо, чтобы личности обретали божественный опыт, делали правильные выводы и совершали верные поступки. Однако, горе тем, кто коснеет во тьме невежества! Недавно в Уверсе состоялось слушание в Комиссии «От века Древних» по иску Гавриила против Люцифера и Сатаны, которая приняла решение о заключении также этих злостных и нераскаянных Иерархов Сатании в тюремную сферу Иерусема на тысячу лет. Все люциферианцы лишаются своих постов, в том числе активные «демократы» – Калигастия, Аввдон и Велзевул, ввергшие своих подопечных в поклонение «золотому Тельцу», а значит, обеспечили падение их в октаву насекомых. Но прежде в эту октаву опадут лукавые их вожди.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote