7 сентября в 19:00
Проснулась утром, завела, погрела, уехала на работу…
Звонит Сережина мама…
"Эля, у тебя тут где машина стояла — две лужи масляные, посмотри все ли нормально"
Эля в панике…
Эля в панике отказывается от всех поездок, понимая, что ездить без масла — это плохо, лезть самой пока что боезно, да и доливать все равно нечего, да и открывалка капота в салоне хрен откроешь… скорее машина назад откатится…
В общем в обед приезжает ко мне Сашка, смотрит уровень масла в двиге… все норм оО
Путем сложных вычислений что это такое вытекло, когда во время езды по змеиногорскому руль стал крайне тяжел — ответ был найден… декстрон. или дикстрон… как он там правильно пишецца…
вобщем из гидрача масло фигачило… Еще при первичном осмотре машины, Сережа мне сказал "надо будет поменять пыльник на рулевой рейке", ну надо и надо…) вот блин пример того, как не поменяв маленькую дешевую фигню попадаешь на покупку большой не столь дешевой запчасти…
Нашли в модуле рейку за 2500р, но волей случая оказался у меня телефон дяденьки, у которого стоит такой же Нисцан на запчасти) так что рейка обощлась мне в 1 200 рублей и пару литров бензина до поляны)
После замены рейки машина рулила куда хотела, естественно отправились на геометрию, передние спецы в сервисе победили, а сзади какой=то болт так и не смогли сорвать в результате геометрия обошлась вместо 700 рублей в 450. Как ни странно почти никуда не тянет.
p/s/ К слову сказать, Сережа очень долго мучался с тем, чтобы снять старую рейку, случайно сломали ее на 2 части)гыгыгы, в то время как на постановку новой потребовалось минут 10.
забавный факт:
пока Сережа воевал с рейкой, настала ночь) Приехал Олег со своей волгой и красил ее на улице с краскопульта ночью) романтик)
Цена вопроса: 1650 руб.