Церемония прощания с Майклом Джексоном, прошедшая вчера в Лос-Анджелесе, привлекла внимание миллионов интернет-пользователей.
[показать]
Желающих попасть на поминальную службу было в 180 раз больше, чем билетов.
Видеотрансляцию вечера памяти на Ustream посмотрели около 4,6 млн человек, на MySpace — около 4 млн. В социальной сети Facebook событие получило комментарии миллиона пользователей. Иногда количество комментариев доходило до шести тысяч в минуту. Мероприятие заинтересовало людей на всех континентах. На Facebook-странице певца зарегистрировались семь миллионов человек, а на неофициальных страничках — четыре миллиона.
Общее мнение, пожалуй, выразил Facebook-пользователь из кенийской деревушки Каньюамбора: «Меня восхищает технический прогресс. Не думал, что доживу до такого».
По данным компании Keynote Systems, многие крупные новостные сайты с трудом справились с ростом трафика в день панихиды. Среднее время загрузки страницы выросло на 5,5 секунды с обычных 4,25. Иной раз процесс занимал целых 18 секунд.
Похожий ажиотаж сопутствовал лишь инаугурации первого чернокожего президента США Барака Обамы. Однако благодаря большому количеству уличных экранов, транслировавших церемонию, многие в тот день предпочли выйти из дома вместо того, чтобы оставаться у мониторов.
Подготовлено по материалам Франс Пресс и Ассошиэйтед Пресс.
PS: все уже надоели с Майклом, телевизор\интернет\радио\слухи\коллеги\бабки у подъездов......