• Авторизация


БРОСАЙТЕ ЖЕНАТОГО... 16-06-2004 14:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ах, милые женатые мужчины.
Как заезжена эта тема. Но, тем не менее...
-“Это её женатый бросил, а меня не бросит”, вот как девушки рассуждают, а еще:
-“не все люди одинаковы”, “он у меня хороший”, “он не может меня обманывать” или просто “люблю и все!”.
Нет не все. Вы не любите его, а тратите на него свою молодость, свое время, свое здоровье и, наконец, свои чувства, и свою свободу.
Не надо!
Женщины, ставшие любовницами женатых мужчин, чаще всего, разочаровавшиеся в жизни и любви, отчаявшиеся найти своего единственного, честного, милого, любящего, заботливого, который никогда не обманет и не предаст. Не это ли мечта каждой женщины? И вместо того, чтобы верить, радоваться жизни, искать и бороться, она бросается в этот омут. Пусть ОН обманывает, но не её же, а жену. ОН вроде бы и любит, по крайней мере, Вам так кажется, а, иначе, зачем ОН с Вами? ОН заботлив, нежен, ласков. Конечно, а как же иначе? Ведь Вы - его любимая игрушка, нет, скорее хобби, как, например, рыбалка, сауна, друзья, пиво. ОН с Вами также отдыхает от семейных забот и хлопот. А потом возвращается домой, нежно целует милую жену и любимую дочку, сына, если таковые имеются. ОН устраивается поудобнее у телевизора, ест свой вкусный ужин, Он наслаждается жизнью, абсолютно забыв о Вас. А Вы, проводив его, одновременно возбужденно счастливы, ведь Oн Вам подарил столько “любви” и печальны, потому что его уже нет рядом. Но Вы надеетесь, что сейчас ОН чувствует то же, что и Вы, таким образом пытаясь себя успокоить.

Это повторяется каждый раз и называется этот синдром - одиночество. Вы одиноки, а ОН нет. Наоборот, ОН счастлив. Ему льстит, что Вы его любите и ждете, и что так же любит и ждет его жена. И ОН не бросит её ради Вас, Oн это может сделать только ради себя, причин может быть много. Вот тогда ОН придет к Вам и, возможно, даже женится на Вас, что маловероятно. И станет изменять Вам. А почему бы и нет, ведь хобби есть хобби и нельзя себе в нем отказывать. Какой же ОН тогда мужик, если нет рыбалки, пива с друзьями и нет любовницы. Так нельзя. Ведь ОН - Мужчина!

А теперь спросите себя Вам это надо? Неужели больше нет мужчин? И не надо говорить себе про большую любовь. Или про то, что Вас все это устраивает, вы в принципе не собираетесь замуж, Вам не нужны лишние заботы и т.д. и т.п. Остановитесь! Ведь Вы сами в глубине души знаете, что это неправда. И не надо себя убеждать в обратном. А правда в том, что Вы боитесь. Боитесь снова остаться одна, у разбитого корыта. Так Вы и сейчас одна. А ОН не Ваш и никогда вашим не был и не будет. А корыто разбито изначально, оно не может быть целым, если одна его половина все время отделяется и куда-то спешит.
Поэтому не бойтесь! Я могу вам сказать точно, что если на Вас клюнул женатый, то холостой не просто клюнет, а влюбиться без памяти. Потому что женатым не нужен второй сорт, им надо лучшее для удовлетворения самолюбия, для собственной значимости. Поэтому будьте смелее! Бросайте его, не жалейте, он же Вас не жалеет!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (36): вперёд»
точно! не нужны они, в качестве мудрого собеседника - да, но не как любимый человек, это уже просто слова и полный бред. вот мне очень везёт на женатых, они мне прохрда не дают....
но во-первых как девушка, я просто не могу позволить чтобы он изменял своей жене, естественно я потсоянно это говарю, чтоонне имеет право так поступать, и говарю это всем... и что я ему гожусь как собеседник и не больше, потому что я не могу так... блин его дома кто-то ждёт, а он тут со мной, да блин это не так.. я не хочу разбивать их семью ещё больше. этого не стоит делать, да к томуже если мужчина, повторяю мужчина, создаёт семью а к старости ищёт молодую, то зачит не жена виновата, а просто он не мужчина, он либо мужик, либо тряпка, которая гонится за мнением окружающих людей и моде животных инстинктов.
Брависсимо, маэстра! :)
someone_like_me 16-06-2004-14:24 удалить
Хи-хи, жизнь странная штука. Мы с подругами дружно жалели девушку, которая встречалась с женатым мужчиной около 5 лет. Она его не просила уходить из семьи, просто любила. Так вот, недавно он ушёл-таки от жены. Да вот незадача. Он ей уже не больно-то и нужен. Вот как бывает.
ВЕСЫ 16-06-2004-14:29 удалить
Исходное сообщение ОТЗОВИСЬ
... Я могу вам сказать точно, что если на Вас клюнул женатый, то холостой не просто клюнет, а влюбиться без памяти. Потому что женатым не нужен второй сорт, им надо лучшее для удовлетворения самолюбия, для собственной значимости. Поэтому будьте смелее! Бросайте его, не жалейте, он же Вас не жалеет![/color]
Глупости все эти слова, Зоя! Когда между мужчиной и женщиной царит любовь,никто не обращает внимания на то женат мужчина или нет...:)
samorez 16-06-2004-22:22 удалить
Исходное сообщение ВЕСЫ
...Глупости все эти слова...

Ну это с какой стороны посмотреть. Если не надолго (в пределах влюбленности), то можно и впрямь не оглядываться в будущее. Или когда на равных по семейному положению. А на перспективу сообщенное в докладе - чистая правда. Целесообразность есть тока в корыстном отношении к соискателю. И то не на долго. Впрочем, если будет чрезмерно накладно, то сам сбежит.
Так что все там правда и тока правда. Зоя, я - "за". Ведь что главное - чтоб рядом была теплая и любимая попа. И постоянно, а не от случая к случаю. Спроси у дам, обладающих теплыми любимыми попами: согласятся ли они променять их на доступные изредка, хоть и почти такие же? :)
jamka 16-06-2004-23:01 удалить
точно! бросил одну, бросит и вторую.. потому-что во вкус потом войдёт и будет как перчатки менять!
ОТЗОВИСЬ 17-06-2004-01:01 удалить
Новая_жизнь, Даже не знаю, что еще и добавить к твоим словам... я с тобой согласна, правильно ты поступаешь!)))
ОТЗОВИСЬ, не ну есть конечно и разведённые, и есть женатые ещё не разведённые, но точно знают что брак идёт ко дну, и сами по себе они люди хорошие..
наверно это также и от самого человека зависит!
но опять таки это еденицы людей!
ОТЗОВИСЬ 17-06-2004-01:08 удалить
Исходное сообщение Эстель
Брависсимо, маэстра! :)
ОТЗОВИСЬ 17-06-2004-01:10 удалить
someone_like_me, Так бывает очень часто... у нее перегорело или она поняла, что есть более достойные мужчины...
ОТЗОВИСЬ 17-06-2004-01:13 удалить
Исходное сообщение ВЕСЫ
Глупости все эти слова, Зоя! Когда между мужчиной и женщиной царит любовь,никто не обращает внимания на то женат мужчина или нет...:)

Это ты, Игорь, судишь с мужской стороны... просто ты не знаешь, как и сколько слез проливает женщина, любя женатого... это при мужчине она улыбается, вся такая жезнерадостная и красивая... а потом к утру мокрая подушка от слез...
ОТЗОВИСЬ 17-06-2004-01:14 удалить
Исходное сообщение jamka
ja tozhe tak schitaju:D

И не сомневалась))) Спасибо)))
ОТЗОВИСЬ 17-06-2004-01:18 удалить
samorez, Значит ты согласен... это мне льстит)))
Согласна и с тобой - если две стороны в одинаковом семейном положении, но и то... знать, что и с тобой и с ней... нет... как-то это, как по мне, не очень приятно. даже от мысли...
А в отношении теплой и постоянной попы... может быть ты и прав)))
stel 17-06-2004-01:22 удалить
Зоя откуда такие познания и невсегда так бывает как ты рассписываеш,С другой стороны моногие женщины очень хорошо умеют в этих ситуациях высасывать хорошо тенге ,приэтом припеваючи жить,зачестую уже забывая что этиже деньги могли бы пойти на тогоже ребенка ,которого она уже лишила какойто мелочи жизни и тепленькую попку.Вообще от этого получают все выгоду , каждый свою выгоду. Почемуже разве небывает такого когда он уходит к другой женщине если ему хорошо с ней .если жена не тот человек .Развестись очень трудно зачастую, восновном этим занимаются женщины стой или другой стороны в зависимости от ситуации.А также может получится и так (Райкина фраза )И я ушел к другой та вообще ничего несоображала.Зачем менять шило на мыло.
ОТЗОВИСЬ 17-06-2004-01:22 удалить
jamka, Да, ты права, стоит только почувствовать вкус измены...
ОТЗОВИСЬ 17-06-2004-01:25 удалить
Новая_жизнь, Любому человеку свойственно не оставаться одному... поэтому, когда дело идет к разводу - то, естественно человек уже ищет замену... но это уже другая тема...)))
ОТЗОВИСЬ 17-06-2004-01:29 удалить
stel, Понимаешь, ситуации, конечно, бывают разные... могут и по взаимовыгоде, могут и из каких-то финансовых соображений и т.д., не будем перечислять всевозможные методы... здесь я говорила о другом, о девушках, которые ведутся на заверения женатых... которые ЛЮБЯТ женатых...
А в отношении "трудно развестись" - не верю я этим словам!!!
stel 17-06-2004-01:50 удалить
Женаты не женатый всегда женщине вешал лапшу какую небуть лишбы заполучить ее .У меня была в свое время такая ситуация.У меня была не любовница а друг,но я начел понемать что у меня кней перерастают с дружеских отношений в другие я почувствоал что это та что мне надо.Но мне было трудно свою бросить хотя нечего несвязывало и так я долго промурыжил хотя все время в подсознании я знал что развод неизбежен.И всетаки этослучилось.
[показать]
ОТЗОВИСЬ 17-06-2004-02:10 удалить
stel, И получилось у тебя так, что и с женой разошелся и ту, "что надо" потерял... это и называется: "за двумя зайцами..."...
stel 17-06-2004-02:17 удалить
С женой я разашелся уже после этого 3 года прошло.А та просто еще один из ньюансов была несовсем русской по национальности хотя несовсем скажеш.
ОТЗОВИСЬ 17-06-2004-02:36 удалить
stel, А какая разница - какая у нее национальность-то? Просто ты ее не любил, вероятно... так вы с ней и расстались?
stel 17-06-2004-02:45 удалить
Вообще я националист в душе хотя пытаюсь ко всем относится хорошо национальностям ,но эта тема долгая и длинная и наэто у меня свой взгляд который я некогда непеременю я надеюсь.Да вообщето она пропала кудато резко уволилась.
ОТЗОВИСЬ 17-06-2004-02:54 удалить
stel, Ладно уж тебе... националист... откуда ты знаешь - какая кровь в тебе течет... как всё и все перемешались... у меня отец русский, а мать украинска - кто я? Так что теперь делать? Глупости это...
А она, раз пропала - значит не судьба...
stel 17-06-2004-03:02 удалить
Я имел виду южные национальности .
ОТЗОВИСЬ 17-06-2004-03:04 удалить
stel, Поняла...
а я демократичный человек)))
Все... я ушла... до встречи!)))
stel 17-06-2004-03:05 удалить
А Украянцы это одна кровь.
ОТЗОВИСЬ 17-06-2004-03:12 удалить
stel, с русскими? *ушла:)*


Комментарии (36): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник БРОСАЙТЕ ЖЕНАТОГО... | ОТЗОВИСЬ - ***********НЕЖНАЯ И НАДЕЖНАЯ************ | Лента друзей ОТЗОВИСЬ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»