Самым продаваемым российским брендом была признана Балтика, свидетельствует рейтинг, составленный российским Forbes. Продажи бренда, принадлежащего крупнейшей в России пивоваренной компании, оцениваются изданием в 76,8 миллиарда рублей.
На втором месте в списке 50 самых продаваемых брендов водка Зеленая марка с объемом продаж 29,6 миллиарда рублей. Владельцем торговой марки сейчас является польская Central European Distribution Corporation.
Третью строчку в рейтинге Forbes занимает марка молочных продуктов Простоквашино компании Юнимилк. Продажи бренда оцениваются в 24,2 миллиарда рублей. В десятку также попали пиво Клинское и Сибирская корона, молочные продукты Домик в деревне и Чудо, колбасные изделия ОстаNкино, водка Путинка, а также сигареты Ява.
Замыкают список марка шин Amtel (продажи бренда оцениваются в 6,4 миллиарда рублей), сок J7 (6,5 миллиарда), а также пиво Толстяк (7,1 миллиарда рублей).
В 2008 году лидером по продажам стал бренд МТС (184 миллиарда рублей), отмечает издание. На втором месте оказалась марка Мегафон (166 миллиардов), а Балтика заняла только третье место с 69,5 миллиарда рублей.
Взято с lenta.ru