• Авторизация


Ответы на вопросы про Tree of Savior #011 12-08-2014 11:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Оригинал сообщения

Итак это перевод предпоследних выпущенных на данный момент посто с вопросами к разработчикам Tree of Savior и их ответами -

Questions and Answers about TOS #11  http://blog.treeofsavior.com/en/?p=227


Здравствуйте, я syKim из команды разработчиков Tree of Savior. Это 11 часть Вопросов и Ответов по ToS, включающая в себя ответы на вопросы, которые мы получили в течение последней недели. Сегодня мы принимали участие во внутреннем тесте WOLFKNIGHTS, так что пост немного задержался. Мы действительно получали много удовольствия от игры в WOLFKNIGHTS. Для справки, вы можете посетить блог разработчиков этой игры по следующей ссылке blog.wolfknights.com.



[940x575]

Играем в WOLFKNIGHTS.


Сколько навыков есть у каждого из классов?


Количество колеблется от одного класса к другому. Класс, обладающий наименьшим их числом, имеет пять навыков.


Есть ли класс, который специализируется на крафте? Или крафт это прерогатива саб-классов?


Существует несколько классов, которые имеют навыки необходимые для крафта. Эти классы не являются саб-классами и начинают игру на том же уровне, что и остальные классы.

[530x530]

Алхимик, который представляет класс, специализирующийся на крафте. Очень много времени и усилий нужно затрачивать на создание вещей. Так что если по пути вы встретите Алхимика, который поджигает, кипятит или сжимает ингредиенты, то подбодрите его.


Можем ли мы свободно изменять кнопки управления, используемые в игре? Если это возможно, я бы хотел играть, используя NUMPAD.


Пока у нас нет никакой функции настройки клавиатуры в игре, но мы постараемся сделать все, чтобы включить эту функцию в игру, прежде чем мы запустим релизную версию.


Пожалуйста, сделайте поддержку традиционного Китайского в международной версии игры.


Мы знаем, что многие Тайваньские фанаты заинтересованы в ToS. Мы также имеем представление о том, что мы должны предоставить им комфортные условия для игры. Поэтому просим подождать нашего дальнейшего развития.


Есть ли в игре привязка пола к классу персонажа?


Нет. Пока мы не имеем ни одного класса, который бы имел только один пол.


Можно ли увеличить продолжительность горения костра, добавив в него какие-либо виды топлива или дров?


Да, это можно сделать, подкинув в него дров.


[500x500]

Костёр, который вы разожгли, может быть использован всеми.


Сможем ли мы изменять цвета костюмов в игре?


Мы ищем наиболее оптимальное решение этого вопроса. Однако, если мы разработаем подобную функцию, то первым делом мы хотели бы ввести возможность смены цвета кожи персонажей.


Может ли экипировка быть повреждена в сражениях с врагами?


Повреждённые предметы не исчезают, но если их прочность становится равна нулю, то вы не сможете использовать его с максимальной эффективностью. Вы сможете восстановить прочность предмета у NPC-Кузнеца или же класс Оруженосец также может починить предмет.


Кстати, а когда ЗБТ? Уже лето.


С тех пор, как FGT закончилось, мы сосредоточились на разработке, так что мы можем начать ЗБТ до конца лета этого года, но необходимо больше времени, чем мы ожидали, на общую балансировку игры, поэтому мы считаем, что ЗБТ будет немного отложено. Если дата проведения ЗБТ будет утверждена, мы сообщим об этом всем вам через facebook и блог разработчиков, поэтому просим с пониманием отнестись к задержке.


Далее информация о классах.


Ответы на вопросы про Tree of Savior #011

Пельтаста


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ответы на вопросы про Tree of Savior #011 | koshak_gav - Блог о Поиске и оптимизации. Поиск работы, поиск в интернете, оптимизация блога, оптимизация сайта, | Лента друзей koshak_gav / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»