Здравствуйте, представляем перевод 10 части ответов на вопросы разработчиков Tree of Savior Questions and Answers about TOS #10 http://blog.treeofsavior.com/en/?p=221
Привет, я syKim из команды разработчиков Tree of Savior.
Это десятая часть вопросов и ответов о ToS, которая дает ответы на вопросы, поступающие от вас. Игра в данный момент находится на стадии разработки, поэтому информация, приведенная ниже, может измениться, когда мы перейдем к релизу.
Когда игроки находятся в режиме покоя, то они получают какие-либо бонусы, как например восстановление очков здоровья? Что вы можете рассказать о костре, который был показан на скриншоте ранее? Появляется ли он автоматически при переходе игрока в режим покоя?
В режиме покоя здоровье восстанавливается быстрее. Также существуют различные виды деятельности, которыми могут заниматься игроки в режиме покоя. Например крафтинг расходных материалов. Вы можете установить костер в режиме отдыха, это обеспечит более быстрое восстановление здоровья и если рядом есть другие игроки, то они тоже получат от него положительный эффект.
Костёр можно установить в любом месте на локации и он может быть использован любым игроком. Хотя при этом гаснет он быстрее&
У вас есть персонажи, которые представляют страны или культурные области?
Несколько классов основаны на определенном культурном историческом наследии, однако они не представляют отдельных цивилизаций или стран.
Хотелось бы узнать, будет ли игра синхронизироваться с мобильными устройствами?
У нас пока не имеется определенных планов на этот счет.
Я видел информацию о Центурионе из предыдущей статьи. Все выглядит очень интересно, но у меня есть некоторые опасения насчет того, что он может быть использован для ботоводства, фарминга, троллинга и т.д. У вас есть какие-либо планы насчет того, как этого избежать?
Навык формации не сможет помешать игре, так как это умение не будет работать в течении длительного времени, после его использования. Вы можете использовать этот навык, когда чувствуете, что это нужно, и вы прекращаете его использование после достижения цели. В команде разработчиков об этом совершенно не беспокоятся.
Если в группе есть больше чем два Хрономансера, то разве это не сделает возможным получение большого числа наград?
Если в определенном месте уже один раз был использован откат времени, то это место будет искажаться на некоторое время, что сделает временно невозможным использование отката времени в этом месте.
Есть ли классы среди стрелков, принимающие участие в сражениях на маунте?
Да, у нас есть несколько таких. Хакапелл представляет собой стрелковый класс на маунте.
Фоновая музыка, которая использовалась в последнем посте была сделана музыкантами, называющими себя Symphonix. Что случилось?
Да, некоторым сотрудникам из команды разработчиков очень нравится музыка Symphonix музыкантов из Германии. Мы заключили с ними договор, поскольку посчитали, что их музыка будет хорошо подходить для некоторых сцен в ToS. Вы сможете послушать несколько их альбомов в качестве фоновой музыки из ToS.
В бразильском сообществе ToS идёт много обсуждений класса Лучник. Можете ли вы нам рассказать больше об этом классе?
Лучник является уникальным и сильным классом. Я расскажу вам об этом больше в ближайшее время.
Есть множество мнений насчет озвучки героев о одном из онлайн-сообществ в Японии. Вы будете локализовать голоса героев?
Все голоса в игре сейчас являются прототипами. Поскольку версия игры, над которой мы сейчас работаем, еще далека от релизной, даже голоса наших разработчиков и дизайнеров используются в игре на данный момент, записанные на стенде внутри нашей студии записи. Конечно мы проведем переработку голосов в игре до её официального релиза, и если локализация появится, то мы сделаем так, что игроки будут иметь возможность выбора голосового пакета. Это будет всё равно что выбор текста на том языке, который они предпочитают.
Все женские персонажи выглядят мило и симпатично. Не могли бы вы также показать арты мужских персонажей?
Ладно. Я покажу вам арт NPC-мужчины.
Хорошо, теперь мы ответим вам на вопросы относительно предметов, которые присылались нам неоднократно.
Как правило подсказки по предметам выглядят так, как это показано выше. ? в шапке указывает ранг предмета. Если на предмете более одной ?, то это значит, что ранг предмета повышен. У предметов есть специальные свойства, например такие как Всплеск, он позволяет атаковать нескольких врагов сразу, и Критическое вхождение, увеличивающее возможность нанесения крит. атаки. Предметы, которые может экипировать ваш персонаж могут иметь ограничения по уровню или классу.
Потенциал показывает то, сколько раз вы можете сделать вашу вещь сильнее, улучшив её. Всякий раз, когда вы улучшаете свой предмет, его датчик уменьшается на единицу.
Уникальность предметов подразделяется на четыре уровня и они выделены с помощью цвета фона иллюстрации предмета.
Даже если у вас есть одинаковые предметы, то дополнительные свойства и потенциал могут быть добавлены в зависимости от уровня уникальности этих предметов. Каждый предмет имеет свой вес. Существует определенное ограничение по весу, если вес вещей превышает максимальный, то ваша скорость будет снижена, наряду с получение дебаффа, который не даст вам получить больше предметов. Максимальный переносимый вес увеличивается с ростом параметров вашего персонажа.
[421x765]
Если вы используете экипировку, составляющую комплект, то будут активированы дополнительные параметры. Состав комплекта можно увидеть в подсказке.
[1024x870]
Для того, чтобы скрафтить предмет вам потребуется руководство. Руководства будут регистрироваться в Журнале приключений, поэтому, когда вы соберете ингредиенты для определенного предмета, вы сможете скрафтить его в режиме отдыха. Когда вы создадите предмет, то сможете свободно изменить его название, а также добавить некоторые описания в его подсказке.
При добавлении текста, как показано выше, в то время как вы крафтите предмет, этот текст будет показан другим игрокам, также как и когда этот предмет передается другим игрокам.
***
Есть три способа, как можно улучшить предмет.
[417x158]
Основные характеристики предмета улучшаются с помощью усиления (заточки). После размещения предмета на том, что называют Мору, удар продвигает его на следующий уровень. Цифры +1, +2& будут отображаться у названия предмета для указания уровня улучшения.
[793x757]
Вы также можете добавить специальные свойства предметам, вставив в них самоцветы. Есть 4 вида драгоценных камней: круглый, четырехугольный, ромбовидный и звездообразный. Вы можете вставить каждый тип драгоценного камня, который укладывается в соответствующие отверстия в предметах. Есть предметы уже имеющие эти отверстия, но если вам нужно дополнительное, то вы можете встретиться в деревне с кузнецом, чтобы сделать отверстие в вашем предмете. При этом потенциал предмета будет снижен на 1.
Наконец, вы можете наделить предмет атрибутом, путем добавления волшебного амулета. К примеру есть амулет с такими свойствами [Если вы добьетесь успеха в критической атаке и массовом убийстве одновременно, то максимальная скорость атаки увеличится на 10 секунд с 3% шансом].
[800x450]
Магический амулет влияет на внешний вид предмета. Так выглядит щит с тремя красными черепами.
Мы решили не рассказывать о классах на этой неделе. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, присылайте их к нам в блог и на страничку в facebook. Или же если вы хотите отправить их анонимно, то можете присылать их на tos@imc.co.kr. Мы читаем все ваши вопросы, поэтому не стесняйтесь присылать их нам. Спасибо.
Бонусное изображение этой недели.