• Авторизация


Яндекс.Острова — интервью на Дожде 17-05-2013 12:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Оригинал сообщения

Вчера, я уже писал про Новый Яндекс на платформе Острова, а вот сегодня увидел интервью с Гришей Бакуниным на телеканале ДОЖДЬ под названием:


Зачем «Яндексу» на острова? Записаться к врачу и купить билет в кино






Вот текст интервью:


Монгайт: Григорий, в вашей компании и так все хорошо. Зачем пугать пользователей новой платформой?


Бакунов: Знаете, тут как раз вся интересная история в том, что, с одной стороны, это совершенно новая платформа, она действительно революционная и ни у кого такой в мире нет. С другой стороны, это тот же теплый и ламповый Yandex, который и был.


Зыгарь: А кому это вообще нужно? Зачем вашим партнерам это нужно? Получается, что теперь все необходимые услуги пользователи должны будут получать прямо на страницах Yandex-a, не заходя на страницы «Аэрофлота», например, чтобы купить билеты.


Бакунов: Главная идея этих «Островов» заключается в том, что мы хотим помочь пользователю решить задачу, при этом каким образом решается эта задача, контролирует сам, в данном случае «Аэрофлот». Самое интересное, это не как купить билет, потому что покупка билета – это сложный и долгий процесс, а есть короткая задача – зарегистрироваться на рейс. Как это обычно выглядит? Ты открываешь поисковик, пишешь: аэрофлот, регистрация. Дальше происходит что, ты находишь одну из десяти страниц, переходишь на нее, находишь глазами эту форму, где зарегистрироваться, заполняешь ее, в общем, это очень долгий процесс. При этом «Аэрофлот» не получает физически ничего. Ему ведь это не нужно, ему нужно просто зарегистрировать вас на рейс, правда?


Что мы предлагаем? Мы предлагаем «Аэрофлоту», а на самом деле владельцам всех сайтов, подготовить специальное описание, как будет выглядеть интерактивная форма, которая будет показываться на Yandex-e для пользователей этого сервиса.


Монгайт: И уже все подготовились?


Бакунов: Есть те, кто уже подготовился, но на самом деле, это открытая совершено вещь, любой владелец сайте может прийти и сделать так, чтобы пользователи легче решали задачи с Yandex-ом. Если владелец сайта решит, что его пользователю необязательно заходить, пользователь не будет заходить. Если пользователь пишет: «расписание, Аэрофлот», то логично показать ему расписание прямо здесь, потому что владельцам сайта «Аэрофлот» вовсе необязательно приводить пользователя к себе. А вот за покупками он может перейти на сайт «Аэрофлота».


Зыгарь: То есть эти владельцы сайта на это пойдут?


Бакунов: Владельцы сайта заинтересованы в том, чтобы посетители у них что-то купили или выполнили какую-то операцию и, говоря техническим языком, количество людей, которые к ним перейдут, останется тем же самым, скорее всего, ничего не изменится. А вот количество покупателей может увеличиться. Потому что покупку совершить гораздо легче. Все те, кто занимается интернетом, знают: чем меньше кликов, тем быстрее происходит процесс, тем больше покупок. Если мы помогаем пользователю решить проблему прямо здесь, очевидно, что этих пользователей становится больше. По этой причине все веб-мастера поняли сразу, зачем им это нужно.


Зыгарь: То есть вы не собираетесь разрушить интернет-рынок, лишив все остальные сайты посетителей?


Бакунов: На сегодняшней презентации мы четко сказали, что не собираемся отбирать ваших пользователей. Делать это или не делать, вы, как владелец сайта, решаете сами.


Зыгарь: А какие направления, как вы ожидаете, будут успешными и неуспешными? Что вы больше всего упрощаете?


Бакунов: Я очень люблю пользоваться интернетом, и у меня самое сложное сейчас – это сайт госуслуг. Он очень сложный. И если сайт госуслуг поддержит эту схему, то записаться к врачу или посмотреть справку о моих штрафах будет проще.


Монгайт: А как заставить сайт госуслуг стать вашим партнером?


Бакунов: Не надо его заставлять, он сам придет. Это открытое предложение для всех веб-мастеров.


Зыгарь: Сами вы ходить и навязываться не будете?


Бакунов: Я не думаю, что это разумно. Тут есть еще такая тонкость, представьте себе, что вы и другой телеканал одновременно участвуете в поиске. Например, по слову «новости», и вот другой телеканал сделал красивую форму, и показал по слову «новости» первые пять новостей прямо на поиске Yandex-e, а вы не показали. Так вот, если этот телеканал показал эту замечательную вещь, то пользователи гораздо больше тянутся к нему. И возникает больше вероятности, что пользователи придут к нему, потому что она красивее и лучше выглядит. И это позволяет решить задачу.


Я сейчас нахожусь: http://koshak-gav.ru
Мой настрой: http://koshak-gav.ru
Я слушаю: http://koshak-gav.ru

LIci WP
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Яндекс.Острова — интервью на Дожде | koshak_gav - Блог о Поиске и оптимизации. Поиск работы, поиск в интернете, оптимизация блога, оптимизация сайта, | Лента друзей koshak_gav / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»