Здесь часть сообщения с сайта БизнессЭнтропия
Мне интересен разноуровневый подход к понятию миссия.
"Перечитывала Ваш пост не один раз. Меня смущает в вашем подходе ограничение Миссии, как социальной функции и только. Социальный уровень - это самый верхний и изменчивый. Миссии которые помогают компаниям пережить десятки кризисов и выстоять в изменчивом рынке десятилетиями (столетиями) опираются на более глубокие слои. Десятилетия - слой власти, распределения, управления не путать с институтами власти). Столетия - архетипычный уровень.
Деньги ради денег - здесь нет миссии. Нет ей места. Такие компании, как показывает практика меняют своих владельцев не реже одного раза в 10 лет. Они базируются на социальном уровне представлений, а этот уровень очень быстро меняется.
Возможно Вы имели в виду, что иногда под видом миссии используют рекламный слоган, которые не имеет никакого отношения к компании. Тогда здесь нет миссии - как инструмента организации компании. А только реклама."
Автор: Елена Кузнецова.
Источник:
http://forum.bizentropy.com//index.php?showtopic=238&pid=3854&st=40entry3854