Как сеть формирует политику скидок в последнюю распродажу (06.08.2018)
Media Markt шиканул напоследок: крупная немецкая сеть бытовой техники и электроники покидает российский рынок, и в связи с этим ритейлер объявил о ликвидации товаров и скидках, вплоть до 70%.
Эксперты подчеркивают, что ритейлеры могут под видом распродаж устанавливать любые цены. В российском законодательстве никак не регламентируются ни сроки, ни величина скидок.
О том, что Media Markt покидает российский рынок, стало известно в начале мая. При этом магазины сети сменяют вывеску на «М.Видео» и переходят группе «Сафмар» Михаила Гуцериева. Недавно его компания объединилась с сетью «Эльдорадо». Сделка с Media Markt оценивается в $470 млн. Немецкая компания, в свою очередь, получит 15% «М. Видео».
Отсутствие Media Markt на рынке формально можно было бы и не заметить, если бы не процессы, связанные с объединением на рынке "Эльдорадо" и "М.Видео" и с уходом "Техносилы".