«Хол-видео» – это новый феномен 21 века. Хол-видео – это когда свои обновки вы показываете всему миру, выкладывая видео на YouTube. Лихорадка хол-видео охватила весь мир. Сегодня на YouTube выложено десятки тысяч хол-видео, число просмотров некоторых из них достигает несколько десятков миллионов, что позволяет видеоблогерам, снимающим сюжеты о шоппинге, хорошо зарабатывать на блогах.
[показать]
Этот феномен психологи объясняют так: «Хол-видео – это союз двух привязанностей поколения Y- технологии и шоппинга. Это вид компенсаторного удовольствия». «Вы не должны тратить деньги. Но вы чувствуете какое-то возбуждение и волнение. Это как порнография», – говорит психолог Кит Ярроу (Kit Yarrow).
Но большинство юных видеоблогеров показывают свои похождения за покупками отнюдь не в бутики, а в обычные магазины массмаркета и даже аптеки. Они на весь мир обсуждают качество как футболки, так и губной помады или зубной щетки.
Сегодня масса российских блоггеров делятся своими впечатлениями и эмоциями от покупок. На YouTube очень много роликов, стоит набрать в поиске "покупки" и сотни русских девушек поделятся с Вами своими новыми приобретениями, от лака для ногтей и бижутерии до верхней одежды и лекарств. Судите сами