Первое, с чем приходится сталкиваться на занятиях с детьми - это беспомощное толчение кисточки на одном месте, поэтому начало занятий и начальные занятия у меня посвящены базовым движениям. Особое требование - скорость движений.
Дети делают эти упражнения с большим удовольствием и получаются при этом довольно любопытные наброски.
При выполнении этого упражнения параллельно усваивается такое выразительное средство как РИТМ. А в рисовании травки дети учатся выходить на тонкую линию, которую дает кончик кисти.
Следующие пейзажные композиции выполнены на базовых ВОЛНОВЫХ движениях.
Даже простое горизонтальное движение ,(РАСТЯЖКА), может дать очень интересное цветополе, если затронуть в доступной форме законы цветовоздушной перспективы.
Эти работы выполнены детьми восьми и десяти лет.
[700x487]
.
[700x479]
Дети младшего возраста делают растяжку более лаконичную в цвете. зато наполняют полученное пространство растительными и животными формами.
[700x504]
[700x495]
так от БАЗОВЫХ ДВИЖЕНИЙ мы плавно переходим к композиции, картине
[700x504]
12.
[700x505]
Егор (5лет) любит делать композицию от центральной формы, используя при этом метод обтекания формы..
[700x483]
Но не обязательно - может и сочинять картину, используя разнообразные цветовые пятна.
А в результате может вдруг обнаружить золотого голубя.
МОГУ ВЗЯТЬ ЕЩЕ ДВУХ УЧЕНИКОВ. ЗВОНИТЬ8 903 141 17 67.
Серия сообщений "ликбез - родителям":
Часть 1 - Родители - это важно!
Часть 2 - Призадумайтесь!
...
Часть 29 - Базовые движения и творчество.
Часть 30 - Егорка и слой гениальности
Часть 31 - Базовые движения - запрет на беспомощность.