Нельзя не записать, потому что уже несколько дней это меня радует и греет.
Зашла в прошлый четверг в детский магазин "Кораблик" в Железке. С собой были два здоровенных пакета. Я положила в ячейку камеры хранения сначала варежки (не то чтобы сильно холодно было на улице, но нести пакеты удобней, руки не режет), потом задвинула пакеты. Купила, что надо, взяла пакеты и пошла. Только подъезжая к своей станции поняла, что варежки остались там. И в следующий раз в Железке буду только во вторник. Жалко было - и назад уже не поедешь, т.к. вечер и магазин закроется, пока доберёшься, и может их забрал уже кто... И новые вязать не хочется, а покупать уж тем более. Пока до дому шла, созрел план позвонить в магазин. Сразу не позвонила по пути - телефон сел.
Итак, звоню по номеру, указанному в чеке (да, на удивление сохранила чек, обычно выкидываю сразу, если это не обувь или одежда). И попадаю на общую линию сети магазинов "Кораблик". Дожидаюсь оператора и со смехом рассказываю ситуацию, ожидая, что никто не будет заморачиваться помощью с такой мелочью, как вязаные варежки. Но, к моему удивлению, девушка на линии спрашивает адрес магазина и говорит, что позвонит им, а потом перезвонит мне.
Ну, ок.
Девушка перезванивает через пару минут!!! Говорит, что не они не берут трубку, но она оставила им сообщение. Рассыпаюсь в благодарностях, ужинаю.
Через несколько минут звонят!!! Говорят, что варежки нашли, будут ждать меня на кассе. И вот тут я просто чуть не расплакалась. И дело, конечно же, не в варежках. Потому что это же так просто - человеческое отношение. Но при этом это же так сложно. Я понимаю, что тут ещё дело такое, борьба за клиентов, за положительные отзывы... Ну и пусть.
Вчера забрала варежки. Девочки-операторы, спасибо!