Есть в Мск области такая карта для проезда - Стрелка. Я её сначала купила, чтобы Оля ездила в бассейн. Оформлять ученическую было лень, купила обычную. И тут внезапно оказалось, что проезд по Стрелке на некоторых маршрутах дороже, чем за наличные. На коммерческих, да. Но ты попробуй дождись муниципального-то...
Ладно, поездила Оля недолго, потеряла карту. Я даже не успела её заблокировать, как по ней кто-то проехал. Заблокировала, а тут нежданчик - блокировка-то не вечная. На сайте написано - "Карта будет заблокирована в течение рабочего дня". Это как понимать вообще? Утром кто-то по ней проехал, я тут же оставила заявку для блокировки, а они заблокируют к концу рабочего дня? А целый день пусть по ней кто-нибудь катается??? К счастью, в ЛК пишут сразу, что карта заблокирована. Ок, верю, но через месяц приходит сообщение, что по заблокированной карте совершён проезд. Какого??? А вот так вот. Карту-то блокируют, оказывается, на сутки. Сутки, Карл!!!
Едем дальше, хочу вернуть неиспользованный остаток с карты. Тоже гемор, ребята. Заполняешь анкету, несёшь в пункт. Пункт где-то в гребенях. Приложить надо чек на последнее пополнение. Если пополнял с карты через инет - чек, присланный тебе на почту, недействителен. Ибо в чеке том ни реквизитов, кто кому, ни чего либо подобного нет. Вот такой чек они тебе с сайта присылают. Можно в банк прийти, да. Прикиньте, в банк. Ножками. За чеком. Об оплате карты через инет.
Ладно, пытаюсь перевести баланс на другую карту (которую пришлось купить, конечно же) через ЛК. О, это тоже не жук чихнул! Сначала пройдите процедуру идентификации для старой карты. Потом для новой карты. Потом нажимаете перенести баланс, а сайт говорит: "Хренушки, вы превысили лимит проверочных кодов по смс". На следующий день милостиво присылает код. Потом говорит, что перенос запланирован в течение нескольких рабочих дней. Потом дня через 3 приходит смс следующего содержания: "Появилась возможность перенести баланс". Нет, вы представляете? Возможность у них появилась!!! То есть надо зайти снова в ЛК, снова код получить и только тогда...
Даааа.... Надеюсь, вы прониклись уважением к сервису.
На этом фоне тупящий сайт, который сначала не высылает проверочный код сразу, а присылает его через 10 (десять!) часов, не принимающий код, а потом выдающий сообщение о превышении лимита попыток ввода, отсутствие в теле письма, присылаемого ими на почту, ссылок на сайт... Это дно, днище. Ребята, вам за что деньги платят?
Что ещё. Да вроде всё. Написала им письмо в техподдержку. Ответ пришёл через несколько дней. Догадайтесь, что они мне написали? Точно, ваше сообщение принято в обработку писец котёнку срать больше не будет