Что-то мне в выходные конкретно не везло с покупками.
Хотела к лету Олю приодеть, как раз скидки были в двух рядом расположенных магазинах.
Долго мерили, выбрали в одном, отложили, пошли в другой.
Там быстренько выбрали как-то, собираюсь платить — опа, скидочной карты нет. Это при том, что они у меня все в одном месте.
Ну вот все да не все, оказывается... Эх, и от покупки отказываться не хочется, вещи классные, скидка ажно 30%. Ладно, на кассе нам тут же оформили другую карту (которую я теперь не могу найти!!!!!! Перерыла всё, нету, как корова языком слизнула. Мистика! Но ту карту я нашла, кстати ;-)).
Идём обратно в первый магазин и тут я понимаю, что забыла дома телефон. А в телефоне код на скидку, те же пресловутые 30%.
Ладно, этот же код есть в почте, у ребёнка есть телефон, выхожу в инет — а он почти не грузит. Даже не Н, а Е показывает. Атас...
Ищем вай-фай в ТЦ. Фигушки, он есть только в ресторанном дворике, и он запаролен. Плюнули и ушли домой.
Думаю, ладно, раз так, в инете закажу. Ню-ню. Футболки такой нет нужного размера. Ок, заказываю платье. Применяю код на скидку.
Всё вроде хорошо, но оплата только наличными при получении. WTF??? Ладно, очень уж платье приглянулось, оплатим наличкой.
В почту падает письмо, мол, бла-бла-бла, принят заказ, сумма такая-то. Уф, радостно плюхаюсь спать.
Утром обнаруживаю в почте ещё одно письмо, часом позже первого: ваш заказ принят, отправлен на комплектацию, сумма — ОПАНЬКИ — без скидки!!!
Звоню утром в поддержку, говорят, мол, в течение дня вам позвонят и разберутся. День на исходе, звонка нет.
И платье хочется со скидкой, и хочется просто взять отменить заказ, прийти в магазин, купить без скидок, карту выкинуть и дорогу туда забыть. Суровый русский наебизнес, блин.