• Авторизация


Стандарты обслуживания потребителей, сертификация систем обслуживания 22-05-2009 16:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!
nakhodka-betta.ru/info/logi.../2413.html

Стандартизация — это деятельность по унификации планов, процессов, систем планирования, систем обмена данными, доку­ментооборота, грузовых единиц, торговой и транспортной упаковки продукции.

 

            Сертификация системы обслуживания — это процедура подтверж­дения (признания), посредством которой независимая от изгото­вителя (продавца) и потребителя (покупателя) третья организация удостоверяет в письменной форме, что данная система обслужи­вания соответствует установленным нормам и требованиям.

 

            Процедура сертификации системы обслуживания:

 

1. Оценка имеющейся на предприятии системы обслуживания потребителей на соответствие требованиям международного стан­дарта ИСО 9000: 2000.

 

2.  Определение необходимых изменений.

 

3.  Разработка программ обслуживания потребителей.

 

4.  Определение и внедрение новых процедур в области обслу­живания потребителей.

 

5.  Разработка руководства по обслуживанию потребителей.

 

6. Предварительная встреча с аудитором для анализа докумен­тации по системе обслуживания потребителей.

 

7.  Аудит обслуживания потребителей.

 

8.  Получение сертификата соответствия.

Сертификат системы качества представляет собой свидетельство, выданное по правилам системы сертификации и удостоверяющее соответствие системы обслуживания потребителей заданному стан­дарту.
Сертификация продукции и промышленного оборудования - Роспромтест.ру
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Стандарты обслуживания потребителей, сертификация систем обслуживания | Lincertia - Дневник Lincertia | Лента друзей Lincertia / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»