И только не говорите мне, что это совпадение.
Абсолютное программирование
Как было сказано в предыдущих статьях, абсолютное- это техника контроля разума, использовавшаяся в основном на детях, чтобы отделить их от реальности.
"Одна из основных причин того, что абсолютное программирование было так названо - из-за бабочки Монарх. Бабочка монарх узнает, где она родилась (свои корни), и генетически передает эти знания своему потомству (из поколения в поколение). Это было одним из ключевых животных, которые показали ученым, что знания могут передаваться генетически.
(...)
Первичным и важным фактором для травматического контроля сознания является способность дистанцироваться. Было обнаружено, что эта способность передается генетическим из поколения в поколение. Индейские племена (которые использовали опасные ритуальные танцы и которые во время охоты неподвижно ждали добычу), дети факиров в Индии (которые спали на ложе из гвоздей или ходили по раскаленным углям), дети йогов (тех, квалифицированных в йоге, которые имели полный контроль над своим телом, когда находились в трансе), тибетские буддисты, дети вуду и другие группы людей имеют хорошие возможности для дистанцирования.
Такие умения передаются детям через генетику. Испытания проводятся, когда детям исполняется 18 месяцев, чтобы определить, могут ли они достаточно абстрагироваться, чтобы быть запрограммированнымиили нет ".
Была изобретена формула, чтобы создать полностью контролируемого человек(раба).
[400x289]
В эпоху сексуального злоупотребления, лечения электрошоком и всех видов садистских пыток, заложников контроля сознания пытаются отделить от действительности и привети их в "счастливое место". Использование образов волшебных сказок - для укрепления программирования и создания альтернативной реальности. Мозг жертвы, в режиме самосохранения, создает новую личность ( "альтер") в качестве защитного механизма для злоупотреблений. Стиранию границ между реальностью и фантазией заставляет заложника совершенно забыть о своем истинном положении.
[300x300]
Песня Paramore является, по сути, историей о девушке, которая хочет избежать свои проблемы и только поступая по-детски понимает, что все становится еще хуже. За первым смыслом находится второй уровень толкования: песня описывает в подробностях заложника, контролируемого разумом. Видео удалось собрать все символы, обычно ассоциируемые с тотальным программирования, за 3 минуты, не оставляя никаких сомнений относительно смысла песни.
[400x226]
С самого начала видео, предмет песни определяется очень четко. Обстановка абсолютно нереальная и синтетически созданная. Девочка, по-видимому детская версия певицы Хейли, бежит к странному миру, одев на плечи крылья бабочки монарха. Это легко символизирует тот факт, что она является рабом сознания. Она почти неохотно вступает в символические ворота, которые обозначают начало ее отдаленного состояния. Дверь яростно закрывается позади нее, что наводит зрителей на мысль о том, что эта страна чудес силой приводит сюда ребенка. Слова первого куплета описывают реальность заложника:
Ну, она живет в сказке
Где-то далеко, чтобы ее найти,
Забыв вкус и запах
Мира, который она оставила позади.
Все дело в съемочном объективе - я сказала ей
Все ракурсы неправильные сейчас.
Она крадет крылья бабочек.
Девушка живет в "Сказке", которая является ее диссоциативным состоянием в ее голове. Она находится "слишком далеко, что найти ее" в связи с тем, что этот мир может быть найден только в пределах своего сознания. Девочка была вырвана из ее семьи и реального мира, чтобы жить в ограниченной среде. Она "забыла вкус и запах" и "реального мира", который она оставила позади. Она живет в тюрьме для детей, как крыса в человеческой лаборатории, и ею постоянно манипулируют ее хозяева. Все ее чувства постоянно подвергаются давлению, и ее восприятие реальности полностью искажено."Все ракурсы неправильные". Она заложница разума,и поэтому "отрывает крылья у бабочек".
Держи ноги на земле,
Пока твоя голова - в облаках
Диссоциативные состояние, переживаемое рабами контроля, часто описываются как ощущение невесомости. Хотя ее ноги - на земле, ее сознание - в альтернативной реальности, или"в облаках".
Девочка в видео гуляет по этому странному миру, наполненному сказочными персонажами, которые напоминают тех, что описаны в Алисе в стране чудес или Волшебнике страны Оз, рассказах, обычно связанных с управлением разума. Размытость сцен и наличием грибов на заднем фоне относятся к использованию галлюциногенных средств в процессе тотального программирования.
Девочка входит в замок, представляющий ее внутреннее сознание. Зеркала, отражения девушки символизируют фрагментированное/разобщенным состояние ума.
[400x230]
Девушка стоит на месте, в то время как ее независимая, альтернативная личность смотрит на нее сквозь зеркало и расчесывает волосы. Зеркала и замки триггеры часто используется в программах контроля.
"Предпосылкой травм на основе контроля разума (версия которого была известна как программа МК Ультра) является разделение мозга, а затем использование методов для доступа к различным разделам мозга в то время как человек находится в загипнотизированном состоянии. Целые системы могут быть встроены в ум человека, каждый со своей темой, кодом доступа и словом запуска. Некоторые из наиболее распространенных и популярных символик и тем используются в Алисе в стране чудес, Питере Пэне и Волшебнике страны Оз (зеркала, фарфор, маски, феникс, радуга, бабочки, совы, ключи, карусели, куклы/марионетки, ивы, торнадо, спирали, замки, кольца, коридоры и двери, лифты и лестницы."
Второй куплет песни описывает тревожную реальность рабов контроля.
И вот однажды он нашел ее плачую
Свернувшиуюся на грязной земле
Ее принц, наконец, пришел, чтобы спасти ее
Об остальном вы можете догадаться,
Но это была уловка
И часы пробили 12
Вот картина, нарисованная этими строчками: укротитель входит в ее клетку, где она находится, свернувшись и глубоко травмированной. Пол грязный. Документально подтверждено, что жертв контроля сознания заставляют жить в номерах, усыпанных калом. Ее "принц", который на самом деле ее владелец, приходит, чтобы "избавить ее от боли". Дрессировщики часто изображаются как Спасители рабов, которые будут направлять их на травматические события. Строчка "Об остальном вы можете догадаться" намекает на худшее: "Принц" пришел ее изнасиловать. Это была уловка, не было никакого принца, это только садистский укротитель, понуждающий девочек к сексу. В ходе этих повторяющихся нападений, рабы вынуждены заявить о своем отказе от реальности. Слова песни метко определяют это понятие:
Ну ты создала мир волшебства,
Потому что твоя реальная жизнь трагична
Да, ты создала мир волшебства
Она построила, по кирпичику, стены в ее сознании, которые отделяют ее от реальности. Она уходит в мир магии, в связи с жуткой травмой, с которой она будет вынуждена жить.
Пробуждение
[400x232]
Вероятно потому, что любопытство девочки в ее собственном мозгу привело ее слишком далеко, мир чудес быстро становится кошмаром. Жуткие марионетки выходят из зеркал. Герои ее сказочного мира вдруг становятся страшными. Злой персонаж, одетый, как вор, держащий топор, подходит к ней. Наказывают ли ее укротители за "не следование сценарию" своей программы? Девочка по понятным причинам взволнована, она убегает. Текст песни объясняет эту разницу между реальностью и вымыслом.
Если это не реально
Ты не можешь держать его в руке
Ты не можешь почувствовать его сердцем
И я не поверю в это
Но если это правда
Ты можешь увидеть ее глазами твоими
Или даже в темноте
И вот тут я хочу быть, да
[400x224]
Девочка выбегает из замка и падает в могилу, которую вырыли ... Paramore? Это не очень хорошо для них. Хейли встает, бросает куклу девочки в могилу, и они начинают закапывать ее. На первый взгляд, это можно интерпретировать как захоронение "маленькой безответственной девочки", живущей в сказке. На втором уровне, это можно рассматривать как захоронение в невинного ребенка после травмирующих событий.
Если вы внимательны, вы можете заметить белого кролика в яме. Это белый кролик из Алисы в стране чудес? Как говорит Морфеус в Матрице:
"Примешь красную таблетку - останешься в стране чудес, и я покажу тебе, насколько глубока кроличья нора."
Каким бы ни было смысла, можно отнести к захоронению, послание видео не симпатизируют поиски девушки самопознания и эмансипации. Похоже, они говорят: "Вот что вы получите за попытку узнать ваше реальное самоуправление".
В заключение
После нескольких просмотров видео я спросил себя: является ли песня на самом деле осуждением практика контроля над разумом. Может быть, она пытается проинформировать и предупредить людей в этом вопросе. Я посетил некоторые сайты и форумы про Paramore с целью убедиться, что песня вызвала обсуждения, касающиеся его глубокого смысла. Но я быстро вернулся к реальности вещей: молодые люди слушают эту музыку, и они не имеют абсолютно никакого представления о том, что происходит. Около 97% образованных взрослых людей, совершенно не знают о существовании контроля сознания (не говоря уже о ее символике), поэтому ожидать от школьников знания об этом совершенно абсурдно. Вот некоторые настоящие комментарии фанатов об этой песне:" обожаю часть Badabada!", "Хейли отлично смотрится блондинкой!" Или"Мне не нравится часть с похоронами!".
Таким образом имея это в виду, я все время спрашиваю себя: почему мы используем символику, связанную с контролем сознания в видео-роликах, направленных на молодежную аудиторию? Они совершенно забывают о реальности тотального программирования, так почему же мы подвергаем их этому? Поняв, что группа использовала некоторые из символик, которые я описывал в предыдущих статьях, ответ стал совершенно ясен: они являются частью системы, с большой буквы "С". Эта система гипнотически заставляет людей принимать контроль разума как часть их повседневной жизни, и эта тенденция становится все более очевидной. Я уже слышу скептиков, говорящих "нет" на все и пытающихся опровергнуть все, что обсуждается здесь. Может быть, им следует задуматься над этими словами:
"Даже если он танцует под дудку элиты руководителей человеческого поведения, современный человек громко смеется на мысль о существовании и функционировании технологий массового контроля разума, пропогандируемых средствами массовой информации и правительством. Современный человек слишком умный, чтобы верить чему-то начтолько суеверному, как это!
Современный человек является идеальным предметом гипноза: опьяненный идеей, что он является венцом творения, он решительно отрицает власть контроля гипнотизера над ним, в то время как его голова качается вверх и вниз в полной зависимости."
Michael A. Hoffman II, тайные общества и психологическая война