C планетой что-то происходит. Мир меняется. С этим вряд ли кто-то будет спорить, ибо это подтверждают не только и не столько пугающие многих мистики и эзотерики, но и старые, добрые ученые. Взять хотя бы такую незыблемую вещь, как резонанс Шумана.
Исследователи НАСА и русского центра космических полетов интересовались уже много лет назад, почему астронавты и космонавты возвращались к Земле физически и морально уставшие. "Болезнь космического пространства" была загадкой. Вскоре было выяснено, что это связано с недостатком земного магнитного поля. Было решено установить на космические корабли дорогостоящее оборудование магнитотерапии, которое снабжает космонавтов и астронавтов жизненно важной частотой. Эта частота была определена в 50-е годы немецким ученым Уинфредом Отто Шуманом(Winfried Otto Schumann). В течение 60ти лет после многочисленных исследований и перепроверок была точно определена частота Земли – 7,83 Гц. С тех пор в науке эта частота называется частотой резонанса Шумана или волной Шумана. В настоящее время она является основной для приборов магнитной терапии. Длина волны Шумана примерно равна 38000км, это соответствует окружности Земли. И еще более значителен тот факт, что человеческий мозг в здоровом состоянии пульсирует с частотой 7,83 Гц.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Очень часто разным кампания приходиться менять офис , то ли по причине расширения ,
то ли по причине чрезмерного повышения аренды .И кто хоть раз переезжал "офисом",
тот понимает , что офисный переезд - это прежде всего потеря рабочего времени ,
и как очень сложно в кратчайшие сроки нормально "развернуться" на новом месте .Компания
«Mandr Moving» занимается перевозками профессионально . Они приедут ,всё упакуют,пронумеруют,
перевезут и развернут ваш офис на новом месте в кротчайшие сроки,на высшем уровне и с
учетом всех ваших пожеланий.«Mandr Moving» - офисный переезд пройдет незаметно !!!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Передний мозг - отдел головного мозга, состоящий из подкорки и коры больших полушарий. В состав подкорки переднего мозга включают промежуточный мозг с таламусом и гипоталамусом и базальные ганглии. Доктор Ульрих Варнке(Ulrich Warnke) описывает, что частоты таламуса варьируются около 7,8 Гц. В таламусе находится так называемый учебный центра Hippokampus. Он функционирует лучше всего при частоте 7,83 Гц, также стало известно, что этот ритм у детей доминирует всегда, а вот у взрослых только при глубокой разрядке, во сне и при профессиональной медитации. Возможно, этим объясняется то, что дети лучше обучаются, чем взрослые.
Еще в 50-ые годы 20 века было доказано, что интенсивность резонанса Шумана непосредственным образом влияет на высшую нервную деятельность человека, а также его интеллектуальные способности.
Так вот: тысячелетиями эта частота оставалась постоянной и была равна 7,8 Гц, но последние исследования показывают, что эта частота изменилась и в настоящее время составляет уже около 12 Гц.
К чему такое долгое отступление? К тому, что резонанс Шумана – это лишь один из немногих показателей изменений, происходящих во Вселенной. Как вы думаете, будет ли меняться в таких условиях человеческий организм? Кто-то скажет: «Мутировать»… Пускай мутировать… Будет? Будет!
На ком в первую очередь отразятся изменения? Естественно, на детях! Давайте пока что не будем отвлекаться на различные предсказания о новой расе, данные Блаватской, Эдгаром Кейси и множеством других мистиков и предсказателей. Кроме того, сделаем поправку и на стандартный синдром «отцы-дети» (мы такими не были). Нет, смотрите-ка, все равно педагоги, психологи и родители говорят: «Дети стали другими»…
«А в чем инаковость?» – спросите Вы, ну, и я же, естественно, неоднократно этот вопрос задавал педагогам, воспитавшим не одно поколение детишек. Отпуская мелочи, можно отметить три основных отличия нынешних детей от прошлых поколений:
1. Эти дети помешаны на свободе. На них невозможно давить, ими очень сложно манипулировать, им нельзя лгать.
2. Дети стали гораздо более дифференцированы, то есть появляется гораздо меньше «середнячков»; ребенка, как правило, можно отнести либо к гению, либо … ну, вы поняли…
3. Рождается гораздо больше детей с различными экстраординарными, если хотите, экстрасенсорными способностями.
Ничего просто так не происходит. И если в мире стали появляться свободолюбивые дети-экстрасенсы, значит, человеческому виду так проще выжить в этом мире. Нормальные трансформации… Для того чтобы реализоваться в измененных условиях Вселенной, homo sapiens понадобились экстрасенсорные способности. Это понять можно.
Общество боится всего необычного. Экстрасенсы – необычны. Значит - общество боится нового поколения детей. Это тоже понять можно.
Что остается детям? Разрушать Систему, которая воспитывает в людях страх перед необычным. Отсюда свободолюбие и неприятие любого давления. Но так как организмы (душевный склад?) нового поколения настроены гораздо тоньше, то и ломаются под давлением Системы они легче. Отсюда и большое количество антисоциальных подростков.
Западные ученые – они еще и деньгу зашибать приучены неплохо, поэтому новому поколению детей немедленно прилепили ярлык «индиго» и стали активно раскручивать эту тему. Можно заработать!!! Шумиха! Сенсация!
А с другой стороны… Родители, общество, настолько привыкли жить по накатанной, от пятницы к пятнице, что привлечь их внимание к собственным детям возможно только сенсацией. Очень сложно поверить, что «меня так воспитывали, моего отца так воспитывали и моего деда так воспитывали», уже не является аргументом. Что ВРЕМЕНА ИЗМЕНИЛИСЬ. И заставить родителей поверить в необходимость новых подходов в воспитании, нет, хотя бы задуматься об этом, возможно только с помощью какого-либо шока…
Может, благодаря банальным западным теле-шоу они задумаются, почему их ребенок ненавидит школу, чем его не устраивает существующее общество и откуда, в конце концов, он знает вещи, которых знать не может…
Кто такие дети-индиго? Отроки, устами которых Создатель говорит с миром, или же очередное звено в цепи земной эволюции? Над этой загадкой сегодня бьются десятки ученых с мировым именем
[показать]
Специалисты отмечают, что в последние годы число детей с незаурядными способностями растет. На фото: Искандер Шафиков — типичный ребенок-индиго, в одиннадцать лет он окончил восьмой класс общеобразовательной школы
-На мой взгляд, квазар — это не просто внегалактический объект, который отличается от других очень высокой светимостью! Это обратная сторона черных дыр!
— Чушь! Квазар — это скорее всего ворота во времени, переход в другое измерение.
Эта словесная дуэль разыгралась не в стенах академии наук. Это всего-навсего беседа двух семилетних пацанов, приглашенных в качестве почетных гостей на международную научную конференцию «Дети нового сознания». Было, мягко говоря, странно наблюдать за тем, как ребята практически на равных обсуждали с кандидатами и докторами наук гипотезы строения Вселенной.
Аура цвета джинсов
Впервые термин «дети-индиго» появился в 70х годах прошлого века. Так последователи мистического учения «нью эйдж» называли особо одаренных детей. Чего только не приписывали детям-индиго: и способность разговаривать с Богом в некоей ангельской реальности, и сверхинтуицию, которая сможет изменить мир. Утверждали даже, что дети-индиго время от времени вспоминают, откуда они пришли на эту землю, и знают, что творится в так называемых тонких мирах. Но главное (откуда, собственно, и пошел термин «индиго») — это цвет их ауры. Он темно-синий, как у новеньких джинсов.
Экстрасенсы уверяют, что существование ауры — силового поля человеческого организма — явление уже практически доказанное. И некоторые из них якобы даже научились классифицировать ауру по цветам. У большинства из нас, простых смертных, не претендующих на особое место в процессе эволюции, аура в лучшем случае серо-голубая. Но если Создатель поцеловал вас в темечко, тогда и силовое поле ваше будет насыщено энергией с преобладанием высокочастотных колебаний. В этом случае при знакомстве можете смело добавлять к своему имени слово «индиго». Однако не бред ли это все? Что заставило вполне солидных ученых явиться на конференцию в центр Рерихов? Неужели они верят в существование «ангельской реальности»? Оказывается, феномен индиго — это серьезное явление, которое нуждается в столь же серьезных научных исследованиях.
[показать]
«Дети нового сознания», «дети света», «дети-индиго» — все эти термины обозначают новое поколение, которое, по мнению ряда ученых, является не чем иным, как следующим эволюционным этапом в развитии человечества. Так, согласно данным, которые собрал кандидат медицинских наук психолог Владимир Пугач, дети-индиго развиваются семимильными шагами. Если сегодня в возрастной группе от 17 до 29 лет присутствуют приблизительно от 6 до 12 процентов людей с феноменальными способностями, то среди подростков от 14 до 16 лет таких уже порядка 25 процентов. А в возрасте
Как же отличить «ребенка нового сознания» от обычных детей? Это, как правило, взбалмошный непоседа, вступающий в прямую дискуссию с учителем и тем самым нередко вызывающий его раздражение. Ребенок-индиго не может ровно выводить буквы в тетрадке, но в то же время бойко и с явным удовольствием расскажет, как сформировалась Вселенная или что такое сила тяготения. Он может не знать, сколько будет дважды два, зато охотно рисует и музицирует, одержим новаторскими идеями. Его любимые вопросы — «Зачем?» и «В чем смысл?». Он может критиковать работу правительства и ставить под сомнение необходимость реформы русского языка, но при этом оставаться на вид самым обычным ребенком. Таков портрет того, кого ученые называют новой категорией в человеческой среде.
— Психологи отмечают два наиболее значимых момента, которые надо учитывать, если вам приходится иметь дело с детьми-индиго, — говорит доктор психологических наук, профессор, завкафедрой психологии и психофизиологии ребенка Института детства Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена Валентина Каменская. — Это эволюционная продвинутость и интеллектуальная одаренность.
Сотрудники кафедры психологии и психофизиологии ребенка РГПУ им. А. И. Герцена провели такое исследование. Они рассмотрели человека как сложную самоорганизующуюся динамическую систему. Одним из ведущих факторов в эволюционно-биологическом становлении человека как вида является так называемая степень ювенильности. Именно этот фактор определяет интеллект человека и некоторые его психологические особенности. Психологи отобрали сто пятьдесят детей, относящихся приблизительно к одной и той же социальной группе. Первое исследование провели, когда детям исполнилось 5 лет, а затем эти же дети прошли тест ровно через год. Паузу выдержали для того, чтобы получить наиболее убедительные выводы.
[показать]
Московский колледж декоративно-прикладного искусства имени Карла Фаберже собрал в своих стенах детей нового сознания. Подростки раскрывают свой потенциал, занимаясь различными видами творчества
Первое, что сделали «индиговеды», — сняли с каждого ребенка антропометрические параметры. Затем подвергли малышей психологическим тестам. Сначала тесту Векслера, который был разработан для определения уровня интеллекта у детей, по системе «вопрос — ответ». Учитывались правильность и скорость ответа. Следующим испытанием стал ассоциативный эксперимент: на заданное слово ребенок должен был назвать ассоциацию. На этом этапе важно было измерить уровень и темп развития речемыслительных функций. Выводы психологов были однозначными. У сорока процентов детей, принимавших участие в исследовании, обнаружены более качественные свойства нейрональных сетей. «Иначе говоря, дети-индиго — это эволюционно прогрессивные дети, характеризующиеся высокоразвитым интеллектом и быстрым темпом набора умственных способностей, — комментирует Валентина Каменская. — Сравнительный анализ показал, что такие дети
Оказалось также, что детей нового сознания можно определить по внешнему виду. Пригодились проведенные в начале эксперимента антропометрические исследования. Для юных дарований характерно преобладание роста над весом тела. Свойственной им чертой является также большой выпуклый лоб, значительно отличающийся по размерам от нижней лицевой части.
Можно строить различные версии по поводу того, как формируются высокоювенильные дети. Кандидат психологических наук Галина Таратынова считает: «Сознание детей меняется от соприкосновения с окружающей средой. Уплотнение информационного пространства (Интернет, мобильная связь, телевидение) заставляет человека учиться воспринимать информацию на уровне сверхсознания. Механизм такого восприятия есть у каждого человека, однако не у каждого происходит толчок к его активации».
Человек созидающий
Готово ли общество к приходу детей нового сознания? Учителя ломают головы над тем, как же обучать ребенка будущего, чтобы сохранить волшебный цвет его ауры и не нарушить его хрупкое физиологическое равновесие. «Основная масса учителей зацикливается на навыках и умениях, — говорит доктор педагогических наук, профессор Валерия Ниорадзе. — Необходимо видеть в ученике прежде всего творческую личность и стараться найти и раскрыть его талант».
Говорят, не дай бог собрать детей-индиго в одном учебном заведении — получится гремучая смесь. Однако жизнь московского колледжа декоративно-прикладного искусства имени Карла Фаберже, где как раз и собрали таких детей, говорит об обратном.
— В общеобразовательной школе у моей дочери были проблемы, — рассказывает Александр Алехин, отец девочки нового сознания. — Как только она пришла в этот колледж, я ее не узнаю. За полгода создала свою коллекцию одежды, не говоря уже о том, что просто горит желанием учиться.
[показать]
Многие наши ученики одержимы идеями, над которыми они работают в колледже, — рассказывает директор учебного заведения Мария Никулаева. — Я не знаю, какого цвета у них аура, но большая часть наших детей, как и все творческие люди, узнаваемы и непредсказуемы в своих работах. Интересно наблюдать, как дети начинают раскрывать свой творческий потенциал за любимым занятием. Наша задача просто помочь им найти себя. Мы предлагаем детям возможность творить, не ограничиваясь рамками
Увы, одаривая человека большими способностями, природа, которая не терпит дисгармонии, почти всегда заносит его в группу риска. У таких людей более высокий уровень жизни, и в то же время они характеризуются более низкими адаптационными ресурсами, например слабым здоровьем.
Саша Путря — художница из Полтавы, классический ребенок-индиго, в возрасте пяти лет являлась автором уникальных рисунков. Многие исследователи полагают, что она черпала вдохновение в неизвестных потусторонних мирах. Странно, но во многих работах маленькой девочки присутствует индийская тематика. Откуда ребенок мог знать, скажем, о существовании богини Шивы? Саша умерла в одиннадцать лет от тяжелого заболевания крови.
Некоторые ученые считают, что именно с физической слабостью современной человеческой популяции связан всплеск появления в обществе такого количества юных дарований. Дело в том, что в ранние периоды развития цивилизации дети-индиго не могли выжить
— Я преподаю уже более пятидесяти лет, — делится с «Итогами» впечатлениями кандидат физико-математических наук Лев Гиндилис, — и через меня прошло большое количество студентов разных возрастов. Я вижу, что картина мира трансформируется благодаря смене поколений. Год от года она совершенствуется. Возможно, что для этих ребят действительно открыты
Путь воспитания ребенка заключается не в том, чтобы "накачать" его знаниями, а в том, чтобы связать его с процессом, называемым жизнью. Дети индиго настойчиво задаются вопросами: что является источником жизни? почему все происходит так, как происходит? ради чего мы живем? И наша задача - помочь им найти ответы на эти вопросы.
Во Франции таких детей называют "тефлоновыми", на Британских островах - "детьми тысячелетия", в России они - "дети света". Но чаще всего их называют "дети индиго".
Какие они, эти дети индиго?
По словам доктора психологии Дорин Верче (США), детей индиго легко отличить от сверстников. Это дети, обладающие творческой натурой, высоким интеллектом, решительным и настойчивым характером.
Они часто видят более рациональный способ сделать что-то, однако окружающие воспринимают это как нарушение правил. Прежние приемы воспитания на детей индиго не действуют - они совершенно не реагируют на строгие воспитательные меры, наказания, угрозы или унижение.
Дети индиго имеют систему взглядов, которую невозможно изменить влиянием извне. Попытка хоть как-то воздействовать на взгляды такого ребенка приводит либо к агрессии, либо к замыканию в себе.
В отличие от обычных детей, у них нет абсолютных авторитетов. Дети индиго не считают нужным объяснять свои поступки и опираются на свободу выбора. При этом они способны принимать верные решения, полагаясь лишь на интуицию.
Помимо этого дети индиго часто испытывают привязанность к растениям или животным и просто влюблены в природу. Они в высшей степени обладают способностью к сопереживанию и остро нуждаются в безусловной любви близких.
Дети индиго требуют проявления большого внимания, ищут настоящей, крепкой и искренней дружбы. Будучи альтруистичными, они горят желанием помочь миру в каком-то великом деле. Дети индиго производят впечатление необщительных, если не находятся в компании себе подобных.
Как правило, ребенок индиго ощущает себя старше своих лет (как будто ему не 13, а уже 43). Дети индиго отличаются высокой самооценкой, очень самоуверенны, независимы и горды. В подростковом возрасте подвержены депрессивным состояниям.
Дети индиго способны на жестокие поступки, если натыкаются на непреодолимую стену непонимания и равнодушия. Они терпеть не могут, когда их заставляют делать что-то просто потому, что "так надо" или "все так делают".
"Иным" - особые условия
Во многих развитых странах мира детьми индиго занимаются на государственном уровне. И это не напрасная трата времени и сил. Возможно, как раз именно это "иное" поколение в будущем спасет нашу цивилизацию от нарастающего кризиса.
Откуда приходят к нам дети индиго?
Дети индиго действительно совсем не такие, как мы. На наших глазах появляются ростки будущего, для которых необходимо создать плодородную почву.
Раньше потомство неукоснительно следовало по стопам родителей: сын ремесленника становился ремесленником, сын крестьянина - крестьянином, а сын юриста - юристом. Однако дети индиго, дети нового времени мало чем похожи на своих предков.
Человечество движется вперед, и каждое последующее поколение оказывается более развитым. Оно обладает большими желаниями и стремлениями, большим эгоизмом, чем его предшественники. А взрослые не зная, как помочь этому новому поколению, спешат наклеить на него ярлык непохожести - дети индиго. По сути же, мы просто не можем обеспечить детей индиго информацией, которая им необходима для обустройства в жизни.
Дети индиго: дар или наказание? Как их воспитывать?
Суть воспитания ребенка заключается не в том, чтобы "накачать" его знаниями, а в том, чтобы связать его с процессом, называемым жизнью. Дети индиго настойчиво задаются вопросами: что является источником жизни? почему все происходит так, как происходит? ради чего мы живем? И наша задача - помочь им найти ответы на эти вопросы.
Важнейшим элементом воспитания детей, в том числе и детей индиго, является пример взрослых. Только в том случае, если мы обучим наших детей законам, по которым действует природа, разъясним, куда она ведет нас и какую цель преследует, мы сможем дать им в руки практические инструменты, которые позволят им обустроиться в той реальности, в которой мы живем.
Главное, что у маленького человека (даже если это ребенок индиго) выстраивается правильное, истинное восприятие реальности. Наши дети отличаются от нас с вами тем, что они уже готовы воспринимать наш материальный мир как мир следствий, мир причин.
Современный ребенок видит, ощущает все мироздание как цельную картину. И это, конечно, отражается на его отношении не только к своему ближайшему окружению, но и ко всему миру.
Каббалисты говорят, что только изменив свои внутренние свойства, сделав их подобными свойствам природы, человек сможет находиться в равновесии с ней, а значит, в безопасности и совершенстве.
И ребенок в процессе своего развития должен получить знания о природе мироздания, потому что только с их помощью может реализовать свои внутренние устремления. Ведь если этого не происходит, наступает внутренний кризис. И как следствие - пренебрежительное отношение к учителям, бессмысленная жестокость и даже употребление наркотиков. Мы же говорим: "Ох уж эти дети индиго!"
Обучение законам природы необходимо начинать с самого раннего возраста, так как усвоенное в детстве человек проносит через всю жизнь. Приобретенные знания делают его интегральной частью природы, и потому для обеспечения собственной безопасности ему не нужно больше изучать приемы карате или дзюдо.
Если же человек не получил этих знаний, то против него восстает сама природа, а не "злые враги" и судьба. Воспитав подрастающее поколение на этих принципах, мы дадим ему самое лучшее из того, что только могут дать родители своим детям.