• Авторизация


Вот потому-то я и не люблю Philips… 28-06-2010 21:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Оригинал сообщения

Компания Philips запатентовала технологию, которая не позволит телезрителям переключать каналы во время рекламных блоков.


Разработка ученых из лаборатории Эйндхофена будет действенна при работе с современными цифровыми телевизорами, пишет New Scientist. Секрет технологии кроется в использовании программного пакета Multimedia Home Platform, на базе которого создаются все современные телевизоры. Рекламные блоки будут транслироваться со специальной пометкой, содержащейся в сигнале. И в момент, когда трансляция программы будет прервана рекламным роликом, телевизор не даст пользователю возможности переключить канал.

Рекламные метки будут распознаваться и цифровыми видеомагнитофонами. С этими устройствами ситуация будет обстоять подобным образом: пользователь не сможет прервать запись фильма на время рекламы и не сможет промотать уже записанный рекламный ролик.

Стоит отметить, что запатентованная технология предусматривает возможность своеобразного шантажа телезрителей: за определенную плату пользователи смогут избежать вынужденного просмотра рекламы.


Убили конференц-технологии& убьют и здравый смысл!


Я сейчас нахожусь: tut
Мой настрой: da
Я слушаю: radio

LIci WP
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вот потому-то я и не люблю Philips… | conferre - Дневник conferre | Лента друзей conferre / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»