• Авторизация


Сарафанное Радио 31-01-2010 11:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Оригинал сообщения

Сарафанное радио — неформальные формы и способы передачи устной информации о товаре от потребителя к потребителю.


Сарафанное радио — как вид связи


Распространение слухов по сарафанному радио — метод старый, как сама жизнь. Однако в российском маркетинге это понятие стало широко применяться не так давно, ровно с того момента, как потребительское отношение к традиционной рекламе стало неуклонно смещаться в область скепсиса.


Наше видение проблемы:


Сарафанное радио — устный вид связи. Задолго до изобретения радио двумя выдающимися учеными — Маркони и Поповым, существовало так называемое Сарафанное Радио. Оно отличалось необыкновенной простотой.


Бралась девушка Сара, на нее одевался Сарафан, на сарафане писалось послание и девушка Сара в сарафане отправлялась по адресу назначения. Позже, с возникновением микрофона и телефона, появилась возможность записи на сарафане голосовых сообщений, музыки и даже графики. Такой сарафан назвали сарафоном, а радио сарафонным (буква о потом, в просторечии, стала буквой а). Несмотря на некоторую античность данного вида связи, он до сих пор сохранился.


Вопреки Яндексу


…преодоление невежества часто осложняется внутренними препятствиями, которые откуда ни возьмись вырастают в нашем сознании. Природа многих таких препятствий связана с невсегда осозноваемыми, но очень распространенными мифами. Одно из главных свойств мифа в том, что его, не задумываясь, принимают за правду


В нашей профессиональной жизни очень много мифов и легенд. Не случалось ли Вам думать таким образом: eсли бы это  было известно, то все бы об этом знали; я об этом не знаю, стало быть, это  не известно никому?


Почему о таких новостях никто не слышит, можно говорить много и долго. В свое время и транзистор был признан бредом сумасшедшего, а IBM наотрез отказалась иметь дело с изобретателями РС из-за нелепости и бесперспективности затеи. То, что мы сейчас пользуемся компьютерами, скорее всего, — счастливое исключение, а не правило.


Причина проста и привычна. Монстры индустрии слишком амбициозны и инертны, чтобы сразу отфильтровать для инвестирования самые здоровые и мощные идеи от массы хлама, витающего в мире.


В нашей профессиии много людей, знающих «как надо делать», но мало людей, знающих «что надо делать».


Поэтому появляются всевозможные «монстры» и «гибриды».


Не претендуя на истину в последней инстанции, попробуем ответить на часто задаваемые вопросы и частые возникающие проблемы с точки зрения «что надо делать».


И, будем надеяться, что в ближайшее время, это еще будет кому-либо нужно. С чего-то ведь надо начинать. Главное условие для борьбы с мифами в собственном сознании — решимость.


Присоединяйтесь к нашему проекту. Рассылка 'Сарафанное радио'














 




© Сарафанное Радио 2010


Я сейчас нахожусь: tut
Мой настрой: da
Я слушаю: radio

LIci WP
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сарафанное Радио | conferre - Дневник conferre | Лента друзей conferre / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»