• Авторизация


О перекладывании технических проблем на пользователя 01-06-2009 22:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Когда создаются технические решения, часто требуется из нескольких вариантов реализации выбрать один. А критерии выбора, конечно, расплывчаты. Одно правило, полагаю, должно действовать всегда: "Недопустимо перекладывать технические проблемы на пользователя". И это правило должно срабатывать не в ситуациях, когда за неделю можно сделать, чтобы просто работало, а за месяц — чтобы еще и удобно было. Оно должно работать, когда мы начинаем делать, например, какие-то кнопочки в дальней части системы потому, что там будет, по нашему мнению, проще или надежнее.


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
conferre 01-06-2009-22:25 удалить
"Мы писали Платформу, опасаясь, что гоним."


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О перекладывании технических проблем на пользователя | conferre - Дневник conferre | Лента друзей conferre / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»