Как правильно выбрать время для открытия собственного форума и не потерпеть при этом поражения!
О значении собственного форума для коммерческого проекта в Интернете можно говорить и говорить. Это действительно эффективный инструмент, который позволяет собрать вокруг себя целевую аудиторию, которой интересна Ваша информация и предложения.
«Когда же необходимо приступить к созданию и открытию собственного тематического форума? Как правильно выбрать этот момент и не потерпеть поражение?»
Именно этой проблеме и посвящена данная статья. Сейчас мы разберем этот вопрос и Вы поймете, когда Вы сможете приступить к открытию собственного форума без вредя для себя и как уловить этот момент!
Прежде, чем Вы примете решение о создании и открытии собственного форума, необходимо ответить на три, не очень сложных, но важных вопроса.
Если же Вы ответили на этот вопрос «Нет!» - забудьте от открытии форума. Сосредоточьтесь на создании собственного сайта. Именно с тематического центра Ваша целевая аудитория будете переходить на Ваш форум и общаться на нем по интересующим ее темам. Именно на тематическом центре будет размещена ссылка в навигации на Ваш форум. Именно тематический центр будет поставлять целевой трафик на Ваш форум.
Например, посмотрите как реализована эта идея у меня. Я имею собственный проект
Для раскрутки собственного форума на страницах тематического центра можно размещать десять наиболее «горячих» тем Вашего форума или же под информационными материалами указывать ссылку для их обсуждения на форуме. А это опять таки – целевой трафик на форум с тематического центра. Как говорится, тематический центр – это одна сплошная выгода, которую очень трудно описать.
Вы должны понимать, что почтовая рассылка позволяет собрать в одном месте целевую аудиторию вокруг Вашего коммерческого проекта. С помощью почтовой рассылки владелец проекта может отсылать каждому подписчику интересную, полезную и востребованную информацию по теме своей специализации, деловые предложения и т.д.
Почтовая рассылка является необходимым инструментом, который используется для раскрутки любого тематического форума. В почтовой рассылке можно приводить выдержки из обсуждений, ссылки на наиболее «горячие» топики и т.д. Рассылка внесет в Ваш форум новую жизнь и не даст ему умереть.
Если же Вы ответили на два первых вопроса «Да!», это еще не значит, что Вы можете приступить к созданию и открытию собственного форума. Необходимо получить ответ на последний и очень важный вопрос.
Для того, чтобы получить ответ на этот вопрос, необходимо обратиться с ним к собственной целевой аудитории. Необходимо установить формы опроса на страницах тематического центра, а затем произвести опрос среди подписчиков собственной почтовой рассылки.
Если же по результатам опроса выяснится, что Ваша целевая аудитория нуждается в площадке для общения - приступайте к созданию и запуску собственного форума. Но не забывайте, что Вам придется приложить громадные усилия для того, чтобы этот проект стал востребован и популярен среди собственной целевой аудитории.
Если же Ваша аудитория не готова к этому проекту – форум открывать не стоит. Приложите все усилия, чтобы Ваш тематический центр и почтовая рассылка была интересна Вашей целевой аудитории. И только после этого, проведите опрос еще раз.