• Авторизация


About Trance culture. 12-05-2009 09:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[351x480]
ЧТО ТАКОЕ P.L.U.R.

P.L.U.R. в переводе с английского означает: Мир (Peace), Любовь (Love), Единство (Unity) , Уважение (Respect).

МИР - это не значит, что ты должен пассивно смотpеть на зло, миp это когда ты сам знаешь к чемy относится хоpошо а к чемy - плохо. К пpимеpy на вечеpинкy заваливает какое-нибyдь быдло, ты им говоpишь мyдаки валите отсюда бля, и еще пинка под зад - это пpоявление МИРА!! потомy что ты действyешь осознанно! Ты сам pешаешь кто из людей хоpоший кто плохой, и возвpащаешь им то что они тебе дали: хоpоший человек - поpадyй его, дypак - нy и на х.. пошел.

ЛЮБОВЬ - чyвство не имеющее отношение к какой-либо личности, это чyвство понимания и сочyствия пpоцессам пpоисходящим вокpyг. Вы не можете по настоящемy любить если не действyете в соответствии с пpинципами МИРА. Hо тyт небольшая тонкость - если ты по настоящемy любишь человека, то не сделаешь своей собственностью, ты оставишь его свободным и кpасивым, и позволишь емy идти своей доpогой, это не значит бpосить человека, это значит , как бы , осознавание индивидyального пyти каждого.

ЕДИHСТВО приходит когда ты испытываешь абсолютную любовь, единство помогает познать себя и дpyгих, оно помогает тебе действовать еще лучше чем раньше, потомy что вместе мы покоpяем самые далекие планеты и миpы, мы создаем и pазpyшаем. Мы не одни во вселенной. Мы все одинаковые и мы все pазные. Мы часть вселенной и в тоже вpемя сами вселенная. Единство можно почyвствовать только с человеком осознавшим его ( сами знаете как сближает тpип людей).

УВАЖЕHИЕ очень сложно понять западномy человекy,так как западный человек очень важный, и в его психологии лежит цель быть лyчше и важнее дpyгих, но все это иллюзии, так как нельзя быть ЧЕЛОВЕКУ важнее ЧЕЛОВЕКА - мы все pавны, мы все yмpем. Уважение хpанится в восточной кyльтypе, а также в кyльтypе амеpиканских индейцев, это некое смиpение и сила в тоже вpемя, осознавание pавновесия закона каpмы, поняв котоpое вы пpоникнетесь Уважением.


это загадочное число 604

604 - это \"числовой термин\", который символизирует слово \"Гоа\". Если немного модифицировать изображение этого числа, то получится указанное слово. Этот символический термин появился в 1996 года, когда некий Альберту Брэйдену, отдыхающему на лавочке после продолжительных танцев под кислотно-гоа-трансовую музыку, увидел (приглючилось?) надпись \"604\" на письме, изображённому на почтовой сумке, сделанную таким образом, что \"6\" была начертана как \"G\", а \"4\", как \"А\". Таким образом, число \"604\" - это замаскированное слово \"GOA\".

Ом..
значения, толкования

Свами Шивананда «Медитация на ОМ»

"Ом (Аум) — это всё. Ом — это имя, символ Бога, Ишвары, Брахмана.

Ом — это ваше истинное имя. Слог Ом покрывает весь опыт, который человек обретает в трех состояниях сознания. Слово Ом поддерживает все проявленные миры. Из слога Ом проявилась эта воспринимаемая чувствами Вселенная. Мир существует в слоге Ом и исчезает в этом звуке.

«А» представляет физический план, «у» — ментальный и астральный планы, мир разумных духов, все небеса, а «м» — состояние глубокого сна и всё, что неизвестно бодрствующему сознанию, все, что недоступно интеллекту.

Ом представляет всё. Ом — это основа вашей жизни, мысли и разума. Ом — это всё. Все слова, обозначающие объекты, сходятся в слове Ом. Таким образом, весь мир вышел из звука Ом, пребывает в нем и в нем же исчезает. Приступая к медитации, громко произнесите Ом три, шесть или двенадцать раз. Это выгонит из ума все мирские мысли и уберет викшепу (метания ума). Дальше повторяйте Ом в уме.

Джапа мантры Ом (Пранава-джапа) оказывает потрясающее воздействие на ум. Метод повторения священного слога Ом всегда привлекал внимание всех европейцев, имеющих дело с Востоком. Вибрации этого слова так сильны, что, переусердствовав, можно обрушить даже большое здание. В это, конечно, трудно поверить, не убедившись на практике, но, однажды испытав это, легко понять, что вышеприведенное утверждение — чистая правда. Я на себе ощутил силу вибраций и могу всецело поверить, что возможен упомянутый эффект. Произнесенная по буквам, эта мантра окажет на ученика определенное воздействие, но если ее произнести правильным способом, она пробуждает и изменяет каждый атом в физическом теле, порождает новые вибрации и состояния, пробуждает в теле духовную силу".

Хариш Джохари «Инструменты для Тантры»

АУМ: СУЩНОСТЬ ВСЕХ МАНТР

Во всех текстах ведического происхождения АУМ (или ОМ) является сущностью всего. АУМ является единым целым, олицетворяющим всеохватывающее космическое сознание, турийю, выходящее за пределы ошв и концепций сознание четвертого измерения, чистое само существование. В Упанишадах говорится, что АУМ есть сам

Брахман, то есть «Бог в форме звучания есть АУМ».



«Майтрейя-упанишада» сравнивает АУМ со стрелой, которую манас (разум, мышление, рассудок) укладывает на лук человеческого тела (дыхания); пронзив тьму неведения, эта стрела достигает света высшего состояния. Точно так же, как паук взбирается по своей паутине и достигает свободы, йоги поднимаются к освобождению благодаря слогу АУМ.

АУМ представляет собой изначальное звучание вневременной реальности, которое извечно вибрирует в человеке и многократно отражается во всем его существе. Этот звук открывает сокровенную сущность человека вибрации высшей действительности — не той реальности, что окружает человека, но нескончаемой действительности, извечно присутствующей как внутри, так и снаружи.

Поэт Рабиндранат Тагор прекрасно описал этот священный слог, когда сказал, что АУМ является словом-символом совершенного, беспредельного и вечного. Этот звук совершенен в самом себе и олицетворяет целостность всего сущего. Любое религиозное созерцание начинается с АУМ и заканчивается этим слогом. Цель этого заключается в том, чтобы разум наполнился предчувствием бесконечностью совершенства и высвободился из мира ограниченной эгоистичности.

Феноменальный мир сотворен различными частотами. Согласно всем духовным учениям, Бог сначала сотворил звук, а из этих звуковых частот возник феноменальный мир. Из этого звучания состоит все наше существование. Когда этот звук упорядочивается желанием нечто сообщить, проявить, вызвать, материализовать, возбудить или наполнить энергией, он превращается в мантру.

Из Брахмана, Высочайшего, и его парашакти Майи изошла Нада (Шива-Шакти, мужская и женская энергии в форме слова, или «звучания»). Из Нады появился бинду. Это проявление называется Шабда-Брахман (Высшее Сознание в форме звука); оно представляет собой неразличимый звук, возникающий при развертывании сознания (парамбинду) и его наполнении энергией. Это неслышное, неразличимое звучание — авьякта, непроявленная энергия, проявляющаяся в троице шакти:

1. Джняна-шакти: знание.

2. Иччха-шакти: воля.

3. Крийя-шакти: действие.

Эти шакти соответствуют трем гунам: тамасу, раджасу и саттве, которые олицетворяют природу как нисхождение от духа к материи и обратное восхождение — реальность как плотную завесу духа. Таким образом, энергия, которая проявляется в форме феноменального мира, представляет собой звучание и сокровищницу гун, подверженных беспрестанным видоизменениям. Звук, или нада, является сочетанием Шивы и Шакти, извечной пары противоположностей, пронизывающей всю вселенную. В человеке они становятся двумя сторонами тела: правая относится к Шиве, а левая — к Шакти. Шива проявляется как свайямбху-лингам в Муладхаре, а Шакти сворачивается в три с половиной кольца и становится кундалини-шакти.

Материальным содержанием и сущностью любого материального содержания является звучание; об этом говорится в «Чхандогья-упанишаде»:

АУМ — совершеннейшая и точнейшая мантра:

«А» - означает бодрствующее состояние — субъективное сознание;

«У» - есть состояние сновидения — осознание внутреннего мира мыслей, чувств и желаний.

«М» - является состоянием глубокого сна - осознанием неразделенного единства.

АУМ — лучшая, самая первая и самая последняя мантра. Это звучание охватывает высшее сознание:

«А» — саттва и Брахман.

«У» — раджас и Вишну.

«М» — тамас и Шива.

Таким образом, АУМ является всеединым Творцом, Хранителем и Разрушителем. Произнесение АУМ перед мантрой и после нее приводит в гармонию два полушария мозга и производит магический эффект. Такое размещение этого слога в начале и конце мантры называют в санскрите словом сампут. В «Таттва-пракаше» (одной из книг тантрических писаний) АУМ называют тара-мантрой, или тарини-мантрой, — считается, что она используется для достижения состоянии сиддхи, свободы от физических ограничений.

Триста тысяч повторений этого звука приводят к единению с Брахманом.

«А» - есть акар (форма), элемент земли.

«У» - есть урдхагами, движение элемента воздуха вверх.

«М» - есть акаша, пустота.

Когда АУМ произносится как удгита, садхаку следует понижать тон, а его дыхание должно проходить сквозь пупочную область — это автоматически происходит при произнесении завершающего слог АУМ звука. При этом звук «м» (макара) произносится с сомкнутыми губами, что напоминает запирание двери, отделяющей человека от внешнего мира, и глубокое погружение в андха-куп («слепой колодец») или бхрамара-гупху («пчелиную пещеру»). В анатомии это соответствует мозолистому телу мозга. Возникающие при произнесении макары вибрации похожи на жужжание пчелы; звучание заставляет дрожать верхнюю часть черепа, то есть заполняет собой всю кору головного мозга. В области коры мозг покрыт множеством выпуклостей и впадин, похожих на горные долины. Считается, что вызванные макарой вибрации активизируют эти долины. Благодаря этому в мозге получается больше места для хранения информации. Но этого можно добиться только продолжительными ежедневными джапами.

У творчески мыслящих художников, поэтов и музыкантов пранава (то есть непрерывное жужжащее произнесение звука АУМ) проявляется как мурлыкание под нос - она помогает им создавать новые картины, стихи или композиции.

Дзогчен. Номкай Норбу Ринпоче.

«Сначала идет буква «А». Это мантра, которая имеет потенциал, мощь, идущую от Мастера и Линии передачи. Когда мы произносим эту мантру, мы используем ее как средство для связи нашей внутренней энергии с энергией внешнего мира. Этот звук — неизменный первичный источник всех языков и таким образом он представляет изначальное состояние индивидуума. Не важно, визуализируем ли мы тибетскую, санскритскую или латинскую «А», и поэтому я изобразил здесь латинскую букву. Также не имеет значения, практикуем ли мы концентрацию или визуализацию. Что важно, так это жить вне границ в изначальном состоянии присутствия. Звук «А» означает присутствие в действительном состоянии индивидуума. Быть в этом состоянии и есть Гуруйога — единение с состоянием Мастера.

Когда произносите «А», осознавайте его присутствие в своем сердце — оно белое, сияющее в центре вашей груди. Оставайтесь с ним и развивайте осознавание, что-то, что вы делаете, это единение вашего состояния с состоянием всех Учителей, представленных этим «А». Развивайте это чувство присутствия, но медленно оставляйте его. Не позволяйте развиться двойственной визуализации — идее, что вы на него смотрите. Осознайте звук и вступите в измерение звука, в то же время сохраняя осознавание буквы «А». Всецело живите в этом, оставайтесь в этом осознавании «А» и чувствуйте, что оно связано с вашим присутствием. Когда закончите, вдохните, и если «А» у вас получается нечетко, попытайтесь сделать его более ясным. И в то время, пока озвучиваете его, откажитесь от мысли о нем, но сохраняйте осознавание его присутствия. Это есть средство для достижения единства с духовным Мастером. Фактически это завершающая или высочайшая фаза Гуруйоги. Если у вас есть мощь созерцания, вы можете делать это единение даже без концентрации или озвучивания «А». Говорится, что даже секунда пребывания в таком присутствии является принципом Гуруйоги».


БОМ ШАНКАР

Курение чилома – трубки, наполненной смесью табака и чараса (гашиша) – общий ритуал, совершаемый саду (странствующий индуистский монах - аскет), по преимуществу вокруг дхуни - ритуального очага с постоянногорящим огнем. Несомненно, этот ритуал служит вполне земной цели – общению братьев-Саду и преданных; впрочем, курение чараса от этого ничуть не меньше считается священнодействием. Интоксикация как ”законный”(во всяком случае, среди Баба) метод самореализации соотносится с питьем сомы, нектара богов, который рекомендуется Ведами в качестве верного средства для достижения божественной мудрости.


Гималайский крестьянин на полпути к просветлению.

Мифологически чарас тесным образом связан с Шивой: Шива курит его, он постоянно опьянен им, он – Господь Чараса. Прежде чем сделать первую затяжку, курильщик призывает его, выкрикивая одну из множества чилом-мантр: ”Бом Шанкар!”, ”Бом Боланатх!”, ”Бом Шива!”. Баба выдыхают дым в качестве подношения ему; они хотят участвовать в его экстазе, в его видении высшей Реальности. В качестве жеста высшей преданности Саду может пометить свой лоб пеплом от чилам или даже съесть его как прасад - причащающая пища Шивы. Чарас используют как Шайвы (преданные Шивы), так и Вайшнавы (преданные Вишну); однако многие Баба совсем не курят и даже осуждают эту привычку, считая, что она может привести к нежелательным результатам. Шива – покровитель чараса, и не случайно почти все дхуни-валас (хранители священного огня) – курильщики.




Саду - странствующий аскет, мистик вдыхает божественный нектар, аромат Шивы.
Курение чилома - торжественный ритуал. Саду украсил себя цветами и травами.


Ритуалы саду, особенно из секты пашупатов инагда имеют экстремальный характер. Пример тому - нижеследующий текст:

”Бхайравачарья сидел на тигровой шкуре, расстеленной на земле, покрытой размазанным зеленым коровьим навозом, посередине круга, очерченного пеплом. Сияющий блеск его тела был цветом подобен пасте мышьяка или свежему человеческому мясу. Его длинные волосы свалялись в пряди так, как то обычно бывает у аскетов, и были украшены бусами и раковинами. Лоб его был разрисован символами, нанесенными пеплом. Он носил серьги с драгоценными камнями. Рядом с ним неизменно стоял бамбуковый шест с железным наконечником. Он соблюдал обет безбрачия с юношеских лет.

Однажды он провел потрясающий ритуал в пустом доме, находившемся неподалеку от крематория. Это произошло в день новолуния. Бхайравачарья сидел в центре круга, нарисованного пеплом, белым, как лепестки лотоса. При этом он сидел на груди у мертвеца, покрытого красной сандаловой пастой, облаченного в красные одежды и украшенного гирляндами красных цветов. Сам он был в черном тюрбане и черной набедренной повязке, весь увешанный черными амулетами. Бхайравачарья проводил ритуал поклонения огню, разложив маленький костер во рту у трупа. Он бросал в пламя черные семена кунжута так, как будто разжигал этим свою страсть к достижению окончательного прозрения, сжигая при этом частицы осквернения, приведшего кремируемого человека к смерти.”
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник About Trance culture. | cherry_sour - tss.. | Лента друзей cherry_sour / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»